home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2013 
27-12-2013 
Давно хотелось перевести поворотники на светодиоды.
Идея простая но есть камни - штатное реле воспринимает малую нагрузку за обрыв, в результате частое моргание.
В продаже есть светодиоды с нагрузочными сопротивленими, но это колхоз, не стоит их ставить, нагрузка греется так что может поплавить пластик!...

Вариант 1
Можно доработать штатное
LЕD повoрoты + вeжливые повoрoты

или так autocommunity.p...viewtopic.php?f=13&t=760

Вариант 2
купить готовое под ЛЕД
с наколки lourenso куплено реле для ЛЕД, под оригинал led 81980-50030
кстати на рынке в одинаковом с виду корпусе очень различные китайские начинки внутри! так что не ведитесь на дешевые реле, некоторые продают по 100-150р! они отказывают по отзывам чуть ли не сразу...

LЕD повoрoты + вeжливые повoрoты

второй этап - выбор нормальных ярких светодиодов, не бестолковых кукурузин на smd сборке, с яркостью не меньше 300-400лм. В магазинах такие отсутствуют, покупка только на ебей и др.

например на Cree чипах
LЕD повoрoты + вeжливые повoрoты

третий этап наиболее интересный установка блока "вежливого" повтора тройного моргания, как на европейцах. блок продается в инете

в общем кто реализовал уже, отписывайтесь
  •  
  • +2
27-12-2013 
27-12-2013 
молодец, что создал тему.
Думаю многие как слепые котята тыкаются, или вовсе не пытаются)))
держи в курсе что и как придет с е-бея.
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
и так, всё установлено все работает.

из плюсов, чисто визуально при работе видно что уже не "лампочка ильича", четкое светодиодное моргание более современно воспринимается на таком авто, где в приницпе стопы сделаны диодными. почему япы пожалели светодиодов для поворотов не понятно, тем более что фонарь меняется целиком при сгорании стопов.

тип взял СОВ чисто из за площади источника, чтобы больше света падало на отражатель , ну и по светосиле 5 модулей вполне по яркости соответствовали. Т20 7.5Вт факт 400лм, технич 500лм

LЕD повoрoты + вeжливые повoрoты

Цвет немного отличается от накаливания, не сильно яркий оранжевый, а больше с желтизной, как на фото выше, но я так понял это свойственно всем желтым светодиодам.

Из минусов, по пиковой яркости светодиоды немного слабее, скорее из за менее рассеяного света на отражатель, чем от лампы накаливания, но это заметно только при видеосъемке но не в 2 раза как на фото , на глаз вообще не воспринимается, на солнце пока не делал сравнение, на днях.

LЕD повoрoты + вeжливые повoрoты

Второе главное изменение, в реле интегрировал плату "вежливых поворотников" на европейский манер - касание рычага поворотов вызывает тройное моргание ну или как настроишь, хоть 10 раз.
То же самое работает и на аварийку, легкое касание кнопки делает 2 моргания "спасибо"

LЕD повoрoты + вeжливые повoрoты

При работе есть прикол свойственный некоторым машинам с штатными ЛЕД, то ли у фольца, то ли у мерса, первое включение сделано с задержкой, как бы привлекает внимание - загорается на секунду, а потом начинает моргать, по мне так интересная фишка
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Сделай днем.
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
У ОЕМ диодных поворотниках тоже не отслеживается.
Бывают выпадают частично диоды, а моргает так же...
По крайней мере у вага...
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
ну наверно считается более долговечной конструкция чтобы отказал весь фонарь, поэтому и не отслеживаются, если появится битый диод, то меняют фонарь, при этом он все равно будет моргать
просто интересно как это лед реле будет с лампами работать, я проверял с лампами, но не додумался вынуть одну лампу...
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Я проверял.
Никакой разницы.
Даже если в цепи оставить половину диодных м половину обычных.

В характеристиках указана частота мигания - 90/сек
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
ну да, кол в минуту)
спс, кэп)
Laughing
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
покатался 2 дня, как всё же удобно стало маневрировать с вежливым морганием, рычага коснулся и забыл... интересно на ГС4 есть такая штатная функция или япы как обычно от короллы подрулевик поставили...
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
markii писал(а):
покатался 2 дня, как всё же удобно стало маневрировать с вежливым морганием, рычага коснулся и забыл... интересно на ГС4 есть такая штатная функция или япы как обычно от короллы подрулевик поставили...
Есть такая Фенька.... штатно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
ну наконец хоть какие то мелочи стали доделывать
в этом случае наверно вообще можно было проще решить вопрос -поставить реле о ГС4
а повороты у Гибрида лампы или диоды?
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
markii писал(а):
ну наконец хоть какие то мелочи стали доделывать
в этом случае наверно вообще можно было проще решить вопрос -поставить реле о ГС4
а повороты у Гибрида лампы или диоды?
Вроде все диоды

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
markii писал(а):
ну наконец хоть какие то мелочи стали доделывать
в этом случае наверно вообще можно было проще решить вопрос -поставить реле о ГС4
а повороты у Гибрида лампы или диоды?
Вроде разное реле.
Надо глянуть.
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
не нифига -передние и задние повороты лампы накаливания и задний ход накаливания.... каменный век....
значит вежливое реле ГС4 как раз под накаливания подойдет
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
markii писал(а):
не нифига -передние и задние повороты лампы накаливания и задний ход накаливания.... каменный век....
Акстись... у меня гибрид....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов