А мне по гарантии поменяли (редуктор заднего моста) все пропало.Говорят сейчас какой то новой модели идет(доработанный) и такого стука не будет больше.
=================
UPD от адмиристрации
Бюль который выложил Толекс касается всех моделей тойоты! У тех у кого толчки 1-2-1
Только учтите, что на 180-м крауне пара 3.7(2GR-FSE, не подходит к GS из-за разных подрамников) 3.9(3GR-FSE) или 4.1(4GR-FSE). А на марке 120-м 3.9(3gr-fse) или 4.1(4gr-fse). Стоковая на GS 3.7
Tarlarion писал(а): Только учтите, что на 180-м крауне пара 3.7(2GR-FSE, не подходит к GS из-за разных подрамников) 3.9(3GR-FSE) или 4.1(4GR-FSE). А на марке 120-м 3.9(3gr-fse) или 4.1(4gr-fse). Стоковая на GS 3.7
Т.е. нужно искать от крауна либо 3,9 либо 4,1? Т.к. у пары 3,7 от крауна подрамник другой? Или что то я не правильно понял?
markii писал(а): Правильно понял, с крауна 3.9 4.1, а 3.7 только родной лексуса брать.
надо вин и смотреть по вину именно пару смотреть. я так делаю клиентам. вот сейчас я везу перед зад редуктор на гс 300 с крауна 4 вд. 3 гр в 200сотом кузове. надо изучать программы.
Надоел мне этот стук, да и в движении под сброс газа стал появляться пинок, поменял редуктор и все прошло, автомобиль приобрел плавность и бесшумность, к тому же значительно снизились пинки 1-2-1 в пробке, раньше аж дергало машину в пробках... но остался осадочек, что не стоило так долго тянуть с этим.
Редуктор на 3.9 пара, по оборотам +200, по моменту +4%. На ходу это не заметно, но в целом дает немного эластичности.
Если кому нужен для заварки под дрифт снятый родной, могу подогнать )
Бюль который выложил Толекс касается всех моделей тойоты! Так что те у кого толчки 1-2-1 в первую очередь проверьте люфт редуктора, это вообще не стоит денег...