сделать банальное обслуживание: промыть форсунки, почистить дросель, почистить ДМРВ.
после посмотреть что с длиной топливной коррекцией на холостом и под нагрузкой, и отдает ли двигатель 100% мощности при педали в пол.
так же можно глянуть отдаваемую мощность в батарейке или температуру оной, может она не успевает прогреваться вот у вас и получается обычный машин.
сколько у вас сейчас на улице?
У меня 1MZ 17 максимум хавал зимой. Как вариант: по стечению обстоятельств!!! накрылся датчик MAF, только он так сильно и без ошибок может увеличивать расход топлива.
Dmitry-c писал(а): Думаю что в -20 с утра у всех примерно так же, явно расход не 12,4
У нас температура несколько дней стоит в районе -12 - -15 (раньше была около -2 - -5) и расход сразу вырос с 12,2 до 12,7л.!!! Климат установлен у меня на 21 градус, а у мужа на 24, плюс при посадке кратковременно подключаю обогрев сидений-зеркал-стёкол, проезжаю я за день километров 10-12 (дом - работа мужа - школа - моя работка - магазинчики - дом))) А если бы у нас было бы -20...бр-р-р)))
Недавно прослушала по радио передачку о правильном прогреве машинки, советы давал какой-то именитый гонщик: там говорилось, что климат можно включать только после того, как машинка проедет на первой передаче 300-500м или прогреется на холостом ходу минут 5-10 (но первое предпочтительнее) - верно ли это???
_________________
У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)