18-10-2016 
18-10-2016 
барс027 писал(а):
Это не нормально. Ещё морозов то нету, когда мотор может выдувать ( - 30 гр), и если вы едете, то темпер чётко стоит на середине (полностью прогретый), если трогаетесь, а стрелка только вначале шкалы, то она опять же подымается до середины. Упасть она может только стоя на месте, сели мотор не работает.
Блин, не понимаю... если грешить на термостат, то почему довольно быстро прогревается автомобиль??? Или корень проблемы может быть гораздо глубже? 3 месяца назад заменил ремень ГРМ, помпу и т.д. прям теряюсь в догадках...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Я думаю тут упускаете один момент: Если двигаться на электротяге, то да, тепло двигателя выветривается - это нормально. А вот если при движении с работающем ДВС стрелка температуры опускается, то тут конечно не порядок!
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Аслан, это абсолютно верно, но ! если включена печка, то при остывании антифриза мотор обязательно заведётся, и на практике темпер по приборке практически всегда на середине, если стрелка и опускается, то незначительно.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Термостат подклинивает,и открывается не постепенно. Держит держит потом бац открылся на большой круг и вследствии падает температура. Однозначно замена.
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
У меня тоже быстро авто прогревалось, но обратил внимание на постоянно работающие вентиляторы. После продолжительного передвижения понял что термостат заклинил, проверяется легко! Щупаем шланги (нижний холодный а верхний горячий), рекомендую понаблюдать, наш термостат стоит под блоком инвертора. Так как мастер с золотыми руками, менял не снимая инвертор за пару часов!!! А так по вашему описанию, клин термостат.
  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Читал тему про обогрев руля своими руками и заметил на одном из фото, что у автора на мониторе (ген5 судя по кнопочкам) что-то типо виндовс или андроид... в общем иконки... кто что про это знает? и можно ли такое чудо срастить с гибридом??? а точнее функции штатного монитора останутся???
Вопросы чайника по RX400h

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Kostik32 писал(а):
кто что про это знает
Самое популярное на форуме
link
Или вот так
link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Спасибо, очень исчерпывающе)

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Kostik32 писал(а):
Читал тему про обогрев руля своими руками и заметил на одном из фото, что у автора на мониторе (ген5 судя по кнопочкам) что-то типо виндовс или андроид... в общем иконки... кто что про это знает? и можно ли такое чудо срастить с гибридом??? а точнее функции штатного монитора останутся???
1. На фото моя машина.
2. Монитор GEN4. Но можно и на GEN5, только дороже
3.Стоит CARPC на x86 платформе windows7, все штатные функции сохраняются (кроме тойотовской навигации). PC вместо родного блока навигации.
4. Подробнее можете здесь прочитать: club-lexus.ru/f...opic.php?t=74006&start=0

Сразу предупреждаю - CARPC - прошлый век. Ставить нужно android. Как это делается писал Mitrich: www.pccar.ru/showthread.php?t=23409

_________________

RX450h
NX300h

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Sergei_38 писал(а):
Монитор GEN4
да, попутался... но когда заметил не стал исправлять...
flashLAV писал(а):
Самое популярное на форуме
вот в данном посте разговор идет про фантом 200-й... и его вроде как нахваливают,
Sergei_38 писал(а):
Сразу предупреждаю - CARPC - прошлый век
вы его не советуете???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Kostik32 писал(а):
вы его не советуете???
Android гораздо удобнее. Сейчас уже больше софта на нем. И под тач он более заточен.
Еще более удобным мне кажется именно подключение телефона, как у Mitrich.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
Недавно купил себе рх400 2006 года,неделя как гонит иммобилайзер.Как только вставляю ключ в зажигание руль автоматом ставится в блокировку,сижу 5-10 мин и еле как с блокировки снимается, и заводится!в чем это может быть проблема?
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
У нас блокировка механическая, от замка зажигания. Иммо не блокирует руль.
На форуме есть тема об устранении стука в шлицевом соединении рулевой рейки, так вот там на фото видно этот узел блокировки.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
а можно ссылочку?никак неимогу найти
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Vitanik писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
при трогании с места включается ДВС
Масло то как нагреть без включения ДВС? А салон как нагреть? Или вы любите в шапке, варежках и ватниках ездить? Там тэнов в картере электрических нетуSmile
Про это я вкурсе, это по любому на холодную. Вопрос был почему эл тяга появляется после примерно 4х часов катания по городу. В итоге расход растёт в течении 4х часов. Клима стоит на 20,5°С. Может батареи не прогреваются долго?
Добрый вечер! Полагаю поздновато задаю вопрос форумчанам, но все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Если вы ездили на своём авто летом, и проблем не было, то не задумывались, почему зимой авто (гибридная система) ведёт себя по другому ? Ничего не поменялось вокруг ? Amd Green
Или вы думаете, что как в поговорке "и зимой и летом, одним цветом ?", и гибрид будет тоже одинаково работать, и мотор постоянно глохнуть, и на ВВБ замёрзшей кататься, и расход 10 литров круглый год ? Amd Jokingly
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102197

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Если вы ездили на своём авто летом, и проблем не было, то не задумывались, почему зимой авто (гибридная система) ведёт себя по другому ? Ничего не поменялось вокруг ? Amd Green
Или вы думаете, что как в поговорке "и зимой и летом, одним цветом ?", и гибрид будет тоже одинаково работать, и мотор постоянно глохнуть, и на ВВБ замёрзшей кататься, и расход 10 литров круглый год ? Amd Jokingly
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=102197
То, что расход зимой растет это понятно.) Вопрос в другом, почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет? Ведь по сути пусть даже и в зимнее время, но прогретая машина с заряженной ВВБ должна определенное расстояние проехать на электрике, и при просадке батареи вновь заводиться. Прошел по ссылке: предложение про прогрев батареи через режим печки "в ноги" интересен, попрактикую.)
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Garysh писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
Vitanik писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
при трогании с места включается ДВС
Масло то как нагреть без включения ДВС? А салон как нагреть? Или вы любите в шапке, варежках и ватниках ездить? Там тэнов в картере электрических нетуSmile
Про это я вкурсе, это по любому на холодную. Вопрос был почему эл тяга появляется после примерно 4х часов катания по городу. В итоге расход растёт в течении 4х часов. Клима стоит на 20,5°С. Может батареи не прогреваются долго?
Добрый вечер! Полагаю поздновато задаю вопрос форумчанам, но все же для гибридовладельцев он всегда актуален: может элементы ВВБ просели и не держат заряд? Оттого и машинка долго ездит на бензине.
Что Вы ищите проблемы, там где их нет?
Если будут проблемы с батареей- выскочит чек.
  •  
  • +1
3-12-2016 
3-12-2016 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
В 14-м году была замена инвертора по сервис-программе, после этого зарядка ВВБ довольно часто стала заходить в зеленую зону... так продолжалось два года, пока в техцентре тойоты не решил поменять термостат... машину долго держали - почти неделю вместо обещанных суток, была ошибка РОА78-272 после снятия и установки инвертора - иначе до термостата добраться не могли. Потом были танцы с бубном вокруг машины, в результате объяснили, что, мол при сборке в разъеме ножка(пин) "подогнулась"... подключив разъем "поуму" ошибка ушла... уж что-то мне не спокойно на душе... к этому плюсом зарядка ВВБ перестала заходить в зеленую зону... подозрение следующее: если вдруг спалили плату управления (080 была) и поставили б/у из имеющихся после проведенных сервис-программ более старую 031 как вариант... можно ли самостоятельно это как-то проверить???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Kostik32 писал(а):
можно ли самостоятельно это как-то проверить???
В теме про инвертор как то проскакивало, что только визуально вытащив плату из корпуса.
P/S
Термостат на 400-ом можно поменять не снимая инвертора, да, неудобно, но если механик "с головой" и руки "с одного места", то можно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Артем127 писал(а):
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
Невнимательно читаешь брат. Я в посте указал что клима стоит на 20,5 °С. Сейчас у нас -6-7 градусов, расход у меня сейчас 14л. Летом был 9,5л. Клима включена всегда и зимой поток воздуха автоматически дует в ноги ,т.е. прогревает батарею и салон.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Артем127 писал(а):
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
почему так долго (4 часа подряд) бензиновый двигатель не глохнет?
Или ВВБ холодная, или включена печка.
На 21 поставь и катайся. А то влупят максимум и начинаю пониковать на пустом месте.
Невнимательно читаешь брат. Я в посте указал что клима стоит на 20,5 °С. Сейчас у нас -6-7 градусов, расход у меня сейчас 14л. Летом был 9,5л. Клима включена всегда и зимой поток воздуха автоматически дует в ноги ,т.е. прогревает батарею и салон.
Значит что то сломано, у меня на 2-х 400h ДВС отключается через 20 минут езды, при такой же температуре на улице. А если печку, выключить ДВС глохнет ?
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
У меня тож минут через 20 ДВС глохнет на светофорах или когда накатом едешь. Печку выключаю ДВС глохнет. Просто заметно ощутимо как в минусовую погоду эл тяга становится слабже чем летом. Летом легко около 60км/ч езжу на эл тяге,и чувствовался ещё запас. А зимой чуток на тапочку прикоснулся и сразу ДВС врубается, в итоге на эл моторах практически не получается ехать. Замечал что эл тяга усиливалась примерно после 4 часов езды по городу. Видимо точно батарея прогревалась. А вопрос этот я задавал ещё год назад, а может даже 2 года уже прошло, мне тогда ещё ответили чтобы я не парился по этому поводу,а дождался тепла. Гибриды тепло любят. Very Happy
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
IDOL_KZ писал(а):
Гибриды тепло любят.
А инвертор - холод...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
  • +1
8-12-2016 
avatar
apm apm
8-12-2016 
Здравствуйте! Решился на покупку электрички rx400h 07год дилерский. Продавец написал "Течь радиатора ДВС( ­следы антифриза), над­рывы сайлентблоков пе­редних нижних рычагов­, масляное запотеван­ие на стыке ДВС и АКП­П."
Радиатор, как я понимаю болезнь, а вот все остальное на сколько критично?
Спасибо!
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Скорее масляное запотевание - болезнь... радиатор заменить не долго + антифриз... мой 400аш 2006 года - радиатор родной... нареканий нет. Рычаги под замену. Совсем не критично.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Рычаги можно не менять - сайлентблоки перепрессовать (продаются отдельно). На форуме есть соответствующая тема, так же есть тема и по радиаторам.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
viclak писал(а):
сайлентблоки перепрессовать
тож вариант Cool

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов