19-11-2013 
19-11-2013 
Вчера переобулся в модную Хакку-8...
Гул на асфальте, как на трамвае едешь Amd thumbdown

Может, притрутся.....?

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Конечно притрутся, но шума не намного станет меньше,по гололёду или снегу меньше шумит.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Шуметь почти так же будут, по снегу, ествественно, меньше, он глушит звуки
__________________
link

_________________


  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Поставил HAKKA R2 SUV 215/60/17 на ES250(2013г.в.)-полет нормальный, ничего не цепляет и клиренс + 1см
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
Всем привет!Ну что, прокатилась 5тыс км на южное побережье нашей Родины, машинка меня радовала всем,но.... Ребята кто и на что менял штатную резину? Какие шины выбрать на зиму?225/55/17 нормально ли встанет или возникнут проблемы?После трассы Саратов-Волгоград голубая мечта увеличить просвет Wink ну хоть чуточку(только не в ущерб комфорту/мягкости), есть у кого опыт в этом вопросе или это бредовая идея блондинки? Rolling Eyes
РS: ES 250

_________________


  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
На зиму строго пофиг диаметр диска и высота резины - я в прошлом году купил Continental IceContact BD5 235/40R18 и остался доволен за всю зиму чуть больше чем полностью. Заодно для себя развенчал миф, что на зиму надо брать резину Уже и выше, хотя даже по теории покрышки с более широким профилем имеют бОльше пятно контакта, не говоря уже про шипы.
На лето, кстати, взял комплект Marshal Matrac FX MU11 235/40R18 - сбился со счета сколько мелких и не очень ям поймал на скорости, но ни одной грыжи (тьфу-тьфу). Больше никогда на б/у резину смотреть не буду.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
и всё же, есть кто устанавливал шины 2156017 на ES 350?
На камрюхи вроде как ставят,и вроде как одно и тоже, но кто его знает, как на практике.

Michelin Latitude Tour HP- в одних источниках пишут для SUV, в других не уточняют (саму шину не видел живьем, маркировку)так ли критично SUV ни SUV, для седана? сдается мне, всё это маркетинговые штучки...
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
ExiveR писал(а):
На зиму строго пофиг диаметр диска и высота резины - я в прошлом году купил Continental IceContact BD5 235/40R18 и остался доволен за всю зиму чуть больше чем полностью. Заодно для себя развенчал миф, что на зиму надо брать резину Уже и выше, хотя даже по теории покрышки с более широким профилем имеют бОльше пятно контакта, не говоря уже про шипы.
На лето, кстати, взял комплект Marshal Matrac FX MU11 235/40R18 - сбился со счета сколько мелких и не очень ям поймал на скорости, но ни одной грыжи (тьфу-тьфу). Больше никогда на б/у резину смотреть не буду.
Про зиму не согласен в корне чем резина уже тем лучше на зиму ставить 235 это перебор
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
pavelkz писал(а):
и всё же, есть кто устанавливал шины 2156017 на ES 350?
На камрюхи вроде как ставят,и вроде как одно и тоже, но кто его знает, как на практике.

Michelin Latitude Tour HP- в одних источниках пишут для SUV, в других не уточняют (саму шину не видел живьем, маркировку)так ли критично SUV ни SUV, для седана? сдается мне, всё это маркетинговые штучки...
Зайти на 4 точки, забей модель там предложат варианты а про сув не сув пофиг
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
97rus писал(а):
Зайти на 4 точки
нее, они официально рекомендуют чего ни будь рядом или ниже протектор, хотя в ширь до 245 мм.. FacePalm
даже 225 55 17 не рекомендуют..у меня стоит такой размер - без проблем..под чашками есть зазор, наверно под 1 см..но и резина старая подстёрлась, и хз как она новая там будет...всего то выше протектор на 5 мм у 215 60 17 против 225 55 17... Amd wallbash
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
97rus писал(а):
ExiveR писал(а):
На зиму строго пофиг диаметр диска и высота резины - я в прошлом году купил Continental IceContact BD5 235/40R18 и остался доволен за всю зиму чуть больше чем полностью. Заодно для себя развенчал миф, что на зиму надо брать резину Уже и выше, хотя даже по теории покрышки с более широким профилем имеют бОльше пятно контакта, не говоря уже про шипы.
На лето, кстати, взял комплект Marshal Matrac FX MU11 235/40R18 - сбился со счета сколько мелких и не очень ям поймал на скорости, но ни одной грыжи (тьфу-тьфу). Больше никогда на б/у резину смотреть не буду.
Про зиму не согласен в корне чем резина уже тем лучше на зиму ставить 235 это перебор
Обоснование несогласия по законам физики есть или просто ИМХО, навеянное историей?

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
ExiveR писал(а):
по законам физики есть или просто
не ко мне вопрос, так, поучаствовать...размышлений-мнений очень много, но если касаемо физики, то примерно так - На скользкой поверхности, в частности, на укатанном снегу и льду, для улучшения сцепления, давление на единицу площади должно быть выше. При прочих равных, у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно, давление на единицу площади выше.
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
pavelkz писал(а):
При прочих равных, у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно, давление на единицу площади выше.
Судя по своему опыту езды на разных авто с разным приводом и весом... зимой законы химии только действуют... на сколько производитель резины больше сажи или каучука использовал.
Если резина дубеет на морозе и ещё не выталкивает толком кашу с пятна контакта, то сплошные лыжи получаются и авто летит уже по законам физики, как неуправляемый снаряд Amd Green
P.S. на сегодняшний день сплошная рулетка в выборе резины. Именитый бренд из старой европы или нонейм из азии всё зависит от продавца... на сколько его душит жаба, какого качества партию и с какой наклейкой заказывает у производителя FacePalm
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
pavelkz писал(а):
ExiveR писал(а):
по законам физики есть или просто
не ко мне вопрос, так, поучаствовать...размышлений-мнений очень много, но если касаемо физики, то примерно так - На скользкой поверхности, в частности, на укатанном снегу и льду, для улучшения сцепления, давление на единицу площади должно быть выше. При прочих равных, у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно, давление на единицу площади выше.
Угу... В таком случае следует вспомнить про коньки, у которых давление на единицу площади максимальное. И попробуйте проехаться по снегу на коньках - чем меньше давление, тем меньше зарывается колесо в снег.
А относительно шипованной резины - тем лучше её сцепление с обледенелой частью дороги, чем дальше находятся шипы друг от друга. Курсовая устойчивость у шипованной резины тоже выше - это чистая физика.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
ExiveR писал(а):
И попробуйте проехаться по снегу на коньках
в астане дороги чистят, в караганде надеюсь, тоже...естественно, и у меня так и сказанно, речь идет о накатанном снеге и о ледяном покрытии...
что касается сугробов, покрытия снежного бескрайних степных просторов, а может и лесных, так это понятно, там принцип охотничьих лыж, так называемых лап, а может ещё как называются, на ноги - чем шире тем лучше..(ну и легче имхо))и ни кому не пожелаю оказаться там, в этих просторах, застрявшим, хоть на узкой хоть на широченной резине...(больше не участвую в этом блаблабла...бесполезный разговор)))
хотелось бы услышать все же по моему вопросу о 215 60 17..
те два участника, один на ес 250 ставил, другой, ес 350, собирался, уже больше года здесь не были, а то бы у них спросил, и все...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов