6-09-2013 
6-09-2013 
cusco писал(а):
потому что год будет 14 а машина 13.
Да какой же это годовалый .У лексуса на шильде месяц указан будет, к тому же это рестайл, он у всех такой будет , кто первый купит.
П.с. Так если рассуждать , то добрая треть авто годовалые на новый год продаюца.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
DAG76 писал(а):
Да какой же это годовалый .У лексуса на шильде месяц указан будет, к тому же это рестайл, он у всех такой будет , кто первый купит.
П.с. Так если рассуждать , то добрая треть авто годовалые на новый год продаюца.
Дима это ты понимаешь но при продаже авто 14 года в ПТС будет дороже точно такого же но с 13 годом и это существенно,особенно для машины не старше 5 лет,доказывать обратное бесполезно.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
cusco писал(а):
но при продаже авто 14 года в ПТС будет дороже точно такого же но с 13 годом
совершенно верно, так и есть

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Пля, ну че делать то? Не заказывать авто теперь, если уже хоца? 13 год могут и в 14-м еще тулить какое то время.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Дима,нифига ты буржуй,только купил,затюнил и уже на новый прыгать... Laughing

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
по вопросу,закажи производства 14 года,весной получишь.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
cusco писал(а):
,закажи производства 14 года,
нее, если сейчас заказать, а условия поставить что только 14 год, то в январе в первых числах он уже выйдет, в конце февраля будет на месте, а может и раньше, Владик с япой совсем рядом, и в их ОД , идет на прямую с япы,

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
ну тем более...
я бы даже и не думал,разница то два три месяца не существенно.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
cusco писал(а):
Дима,нифига ты буржуй,только купил,затюнил и уже на новый прыгать... Laughing
Кто бы о буржуйстве говорил? Меняет тачки по 3 ляма как перчатки китайские Amd Green Да и к тому же я еще думаю, сомнения финансового характера меня терзают. Amd wallbash

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
DAG76 писал(а):
сомнения финансового характера меня терзают.
ну так ты еще своего продашь, и все чики будет

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
к Олег писал(а):
DAG76 писал(а):
сомнения финансового характера меня терзают.
ну так ты еще своего продашь, и все чики будет
Да это понятно, но есть два но....
1. При продаже рестайла, купленного новым , потеряю больше на порядок , чем при продаже позже моего дорестайла ИМХО.
2.До 3-х лямов будет бедненькая комплектуха, а свыше 3-х жопа от любимого правительства Amd Green

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
DAG76 писал(а):
Кто бы о буржуйстве говорил? Меняет тачки по 3 ляма как перчатки китайские Да и к тому же я еще думаю, сомнения финансового характера меня терзают.
менял Amd Green ,сейчас в планах поездить года 3 а может 5,хотя загадывать не буду Amd Green
мой тебе совет,поезди еще,потом возьмешь бу рестайла,менять сейчас смысла нет.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
DAG76 писал(а):
До 3-х лямов будет бедненькая комплектуха,
да,не то что бедненькая а вообще ни о чем,приколько что прадо в люксе будет богаче. брать надо минимум предпоследнюю.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
cusco писал(а):
менял ,сейчас в планах поездить года 3 а может 5
я так про все свои авто думаю последние 10 лет, а на самом деле сделаешь конфетку и отдашь дяде ....
cusco писал(а):
потом возьмешь бу рестайла,менять сейчас смысла нет.
все больше склоняюсь к этой мысли, но вжик в заднице покоя не дает.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
cusco писал(а):
приколько что прадо в люксе будет богаче
Чем что? Лакшери в Лексусе? или База?

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
DAG76 писал(а):
все больше склоняюсь к этой мысли, но вжик в заднице покоя не дает.
потерпи пару месяцев,пройдет...,по опыту.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +1
6-09-2013 
6-09-2013 
DAG76 писал(а):
Чем что? Лакшери в Лексусе? или База?
база в лексусе и люкс в прадо,люкс богаче,базу брать не стоит,даже кожа ни сидушках другая,убогая и жесткая.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +1
7-09-2013 
7-09-2013 
cusco писал(а):
базу брать не стоит,даже кожа ни сидушках другая,убогая и жесткая.
все понимаю, но налога нет на роскошь Sad Sad Sad

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Прислали цены на рестайл ( Украина ) , в Экзекутиве подорожал на 8000 долл ,
теперь с 88000 начинается

_________________

GS 350 AWD , GX 460

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Yachtmaster писал(а):
Прислали цены на рестайл ( Украина ) , в Экзекутиве подорожал на 8000 долл ,
теперь с 88000 начинается
???
Как так?? В РФ подешевел, а у Вас вдруг подорожал?!
Я заказал Luxury за 3.541.100, что в пересчете на бакс получается 108.390

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
У нас ввели утилизационный сбор с 1 сентября .

_________________

GS 350 AWD , GX 460

  •  
13-09-2013 
13-09-2013 
Yachtmaster писал(а):
У нас ввели утилизационный сбор с 1 сентября .
дурной пример заразителен Evil or Very Mad
я даже догадываюсь с кого этот пример был взят... Amd Cool
  •  
14-09-2013 
14-09-2013 
RAR100 писал(а):
Yachtmaster писал(а):
У нас ввели утилизационный сбор с 1 сентября .
дурной пример заразителен Evil or Very Mad
я даже догадываюсь с кого этот пример был взят... Amd Cool
Это система. На Украине законотворцы внимательно смотрят и слушают где в мире какие налоги бывают и быстро их адаптируют для своих граждан Very Happy Уметь управлять экономикой государства не в их правилах. Извиняюсь что не по теме.
  •  
26-09-2013 
Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

При всём уважении к Лексусу, но... "впечатляющая мощь и непревзойденная динамика"... "фантастические характеристики"... огорчение да и только, ей богу. Ощущение, что они денег больше вкладывают в маркетологов, нежели в инженеров. Ну чем они здесь собрались впечатлять? Нет, серьезно, 8,3 сек до 100? Это "непревзойдённая" динамика? А фантастические характеристики - это, видимо, 175 км.ч. максималка. Фантастика!

Мужики, у вас нет ощущения, что нас обманывают? Нет, я сам тащился от своего 470-ого, от 460-ого уже меньше, конечно. И сейчас на баварце не всё устраивает, и подумываю порой о замене. Но, взять хотя бы MB GL:

Двиг: 4,66л (М273) - старый надёжный V8 под индексом "450", распределённый впрыск, атмосферник. 340 лс. Посмотрим, что он даёт GL?

Разгон до 100 - 7,2 сек.
Максималка - 235 км.ч.

При этом снаряженная масса авто: 2326 кг у GX460 и 2565 кг у GL. Черт возьми. он еще и на четверть тонны тяжелее.

Ей богу, что-то тут не то, друзья.

НЕ агитирую никого за новый GL (хотя цацка и хороша, что говорить), но взываю к здравому смыслу и дискуссии - 3,5 млн руб за технологии прошлого десятилетия - а стоит ли оно того?? Или лишь бы не ломалось? Тогда зачем весь этот пафос с "непревзойденная.... фантастические...", и магический и эфемерный ПРЕМИУМ, который постоянно слетает с языков менеджеров Лексус?

Тут есть одно НО: цена. GL в схожей комплектации на лимон дороже. Правда, он по габаритам значительно больше. А вот ML - как раз один в один GX, только крыша чуть ниже. И за те же 3,5 млн можно собрать очень интересный образец.

Вот сижу и думаю... ждать непонятный рестайл GX или смотреть в сторону ML, а может Туарег или вообще RR Спорт. Или продолжить ездить на баварце и мириться со скрипами в салоне и периодическими глюками замудрённого битурбо мотора.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Ключевые слова
Александр Каспий писал(а):
и мириться со скрипами в салоне и периодическими глюками замудрённого битурбо мотора
Я думаю это еще не все , с чем придеца мирица Amd Green

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
26-09-2013 
На GX460 я мирился с тем,что к 17 тыс пробега поменял за свой счет все тормозные диски покругу, один тормозной суппорт по гарантии, и заднюю правую ПОЛУОСЬ в сборе за свой счет из-за люфта ступицы, величина которого не попадала под гарантийный случай. Плюс замучался убирать постоянное дребезжание задних сидушек, которое ОД признавал как "особенность конструкции", с этим многие столкнулись, уверен Smile

На БМВ пробег перевалил за 70 тыс и из обращений по гарантии только замена стоек стабилизатора и подогрева топливного фильтра. Посмотрим, что дальше будет. Но уже как-то потихоньку "отпускает" магия пропеллера.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Александр Каспий писал(а):
На GX460 я мирился с тем,что к 17 тыс пробега поменял за свой счет все тормозные диски покругу, один тормозной суппорт по гарантии, и заднюю правую ПОЛУОСЬ в сборе за свой счет из-за люфта ступицы
Это скорей случайность чем закономерность.По-крайней мере знакомых испытывающих геммор с 460-м , тем более с таким пробегом я лично не знаю ни одного.Зато цены на квалифицированый сервис немцев и людей на немцах с проблемами различного характера я знаю.
Не спорю , может это связано с тем что у нас на востоке все таки япы это все наше, но тем не менее мое ИМХО, что лексус более надежен и дешев в эксплуатации , а так же ликвиднее на вторичном рынке.
Про сидушки это легко решаеца в отличие от скрипов панели в мерине.У самого пробег при покупке был всего то 15000 миль и пока за полгода ни одной претензии.Рестайл взял бы не задумываясь, очень нра, но есть как говорица несколько но финансового характера Amd Green

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Сейчас видел на МКАД в районе митино везли черный gx 460 2014, симпатичный, наверно скоро живьем можно глянуть !

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Александр Каспий писал(а):

При всём уважении к Лексусу, но... "впечатляющая мощь и непревзойденная динамика"... "фантастические характеристики"... огорчение да и только, ей богу. Ощущение, что они денег больше вкладывают в маркетологов, нежели в инженеров. Ну чем они здесь собрались впечатлять? Нет, серьезно, 8,3 сек до 100? Это "непревзойдённая" динамика? А фантастические характеристики - это, видимо, 175 км.ч. максималка. Фантастика!
Ну а что они должны написать: наш продукт убогий, не покупайте его никогда? Very Happy
Реклама...
Нужно просто брать и пробовать разные машины, как Илья (cusco): не попробовав - не узнаешь, как оно на самом деле.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-09-2013 
flashLAV писал(а):
Александр Каспий писал(а):

При всём уважении к Лексусу, но... "впечатляющая мощь и непревзойденная динамика"... "фантастические характеристики"... огорчение да и только, ей богу. Ощущение, что они денег больше вкладывают в маркетологов, нежели в инженеров. Ну чем они здесь собрались впечатлять? Нет, серьезно, 8,3 сек до 100? Это "непревзойдённая" динамика? А фантастические характеристики - это, видимо, 175 км.ч. максималка. Фантастика!
Ну а что они должны написать: наш продукт убогий, не покупайте его никогда? Very Happy
Реклама...
Нужно просто брать и пробовать разные машины, как Илья (cusco): не попробовав - не узнаешь, как оно на самом деле.
Да понятно всё, реклама. Вот по тому же пути и я пошел, ищу "свою" ласточку.

Но все равно, пора уж вперед двигаться, цены-то к 4 лямам за ГХ приближаются, а это уже серьезная лига с серьезной конкуренцией.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
кроме видимых изменений в дизайне, есть один не приятный момент, мощность двигателя снизили до 269 л.с.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год
официальный дилер TRD

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Tolex Tuning писал(а):
мощность двигателя снизили до 269 л.с.
блин, а не могли снизить до 249 л,с хоть налог бы был нормальный

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
DAG76 писал(а):
Это скорей случайность чем закономерность.По-крайней мере знакомых испытывающих геммор с 460-м , тем более с таким пробегом я лично не знаю ни одного.Зато цены на квалифицированый сервис немцев и людей на немцах с проблемами различного характера я знаю.
Лукавишь,у меня почти то же самое,диски надо было менять,по гарантии меняли вискомуфту и еще кое-что по мелочи,причем про вискомуфту не только я отписывал еще много у кого это было. Качество этих машин падает,это признают и люди которые там работают,кое-кто из них есть у нас на форуме.
DAG76 писал(а):
Зато цены на квалифицированый сервис немцев и людей на немцах с проблемами различного характера я знаю.
Откуда если не владел?
DAG76 писал(а):
Про сидушки это легко решаеца в отличие от скрипов панели в мерине.
как ? ни кто до конца не решил без колхоза. скрипы панели,не знаю ничего не скрипит.
flashLAV писал(а):
не попробовав - не узнаешь, как оно на самом деле.
+100,люди пишут лишь бы написать,не имея опыта эксплуатации начинают поливать другие марки,я попробовав скажу,лексус не плохая машина но и не верх совершенства,свои недостатки есть как и достоинства.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Tolex Tuning писал(а):
кроме видимых изменений в дизайне, есть один не приятный момент, мощность двигателя снизили до 269 л.с.
выдумки все это, те же настройки остались у мотора
www.lexus.ru/ca...mex#/PricesAndSpecifications
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
RAR100 писал(а):
выдумки все это, те же настройки остались у мотора
Толкес позу "69" просто сменит не успел: 269 и 296 Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
flashLAV писал(а):
RAR100 писал(а):
выдумки все это, те же настройки остались у мотора
Толкес позу "69" просто сменит не успел: 269 и 296 Amd Green
сексуально озабоченные Amd gmm
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
cusco писал(а):
Лукавишь,у меня почти то же самое,диски надо было менять,по гарантии меняли вискомуфту и еще кое-что по мелочи
Илюх, да че мне лукавить то? Здесь , че убивают на форуме за правду? Amd Green Реально не знаю таких владельцев с такими гемморами.
cusco писал(а):
Откуда если не владел?
Плотно связан с людьми в ремонте.
cusco писал(а):
без колхоза
А как по другому и какая разница в принципе.Лучше колхозом , чем со скрипучим салоном(не про тебя).
cusco писал(а):
начинают поливать
Ни в коем разе.Мне например новый ЖЛ прям сница иногда, но наврятли я его возьму когда нить.Опять же все это справедливо ИМХО у нас во владе.Нет у нас культуры евроавто и все тут.Но в любом случае японопром для меня предпочтительней.У нас это один из лучших вариантов.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
26-09-2013 
Ключевое - "у нас во Владе...". У вас во Владе я б с Тойот и Лексусов не слазил и счастлив был бы Smile
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
DAG76 писал(а):
Илюх, да че мне лукавить то? Здесь , че убивают на форуме за правду? Реально не знаю таких владельцев с такими гемморами.
Дима,ты наверное не читаешь темы с проблемами ))
DAG76 писал(а):
Плотно связан с людьми в ремонте.
Так у вас их чинить не умеют,а вообще ломается все.
DAG76 писал(а):
А как по другому и какая разница в принципе.Лучше колхозом , чем со скрипучим салоном(не про тебя).
проблема в том что такого быть не должно а если и есть то завод должен изменить конструкцию и сделать модернизированные детали для гарантийной замены,но они этого не делают,мне не понятно почему. Вообще Тойота стала очень тормозной в этом плане.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • +1
27-09-2013 
27-09-2013 
cusco писал(а):
Дима,ты наверное не читаешь темы с проблемами ))
Почему , иногда читаю и у меня закрадыывается сомнения что такое бывает и что это что то далекое , примерно как война в сирии для Дальнего востока Amd Green
cusco писал(а):
Так у вас их чинить не умеют
Причем тут умеют или не умеют.Главная мысль не в этом.Главное , что ремонт евро замудренее на порядок и бывает возникает на ровном месте.А быстро иногда не получаеца, т.к. нету з/ч. А вообще у нас тут много чего умеют.При мне недавно РХ 450 гибрид даже у диллера Тойоты починить и снять ошибки в электроннике не смогли , а в гараже "удяди Семы" неделю просидели возле него и вуаля...
cusco писал(а):
проблема в том что такого быть не должно а если и есть то завод должен изменить конструкцию и сделать модернизированные детали для гарантийной замены,но они этого не делают,мне не понятно почему. Вообще Тойота стала очень тормозной в этом плане.
Я сомневаюсь , что мерседес сделает работу над ошибками и будет по гарантии новые исправленные панели ставитьь.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
Вот что мне написали сегодня на Туарег-клубе :

Илья, я ещё про 460ый хочу сказать.
Я конечно им не владел, но пару-тройку раз ездил, и по городу и на подобие трассы.

Вот в 460 вообще мне кажется нет смысла, как бы ты его не хвалил и не говорил что это не Прадо.
Задняя пневма вообще ниочем, толку от неё ноль, в комфорте он мягче от этого не становится.
Да и ни разу он не мягче, от Прадо ВООБЩЕ ничем не отличается.

Отделка в базе у него просто вообще не на свои деньги, в максималках уже кожа нормальная.

Движок хорош, но все крены точно такие же, как и на Прадо с кдсс. Так что понту в таком огромном движке нет.

Такую машину можно брать только так, как и сделал ты - бу за цену Прадика. Тогда да.
А с новья он 200 ни разу не конкурент.. ИМХО

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
cusco писал(а):
А с новья он 200 ни разу не конкурент
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
DAG76 писал(а):
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.
в твоем понимании где комфорта больше?

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
А 200 комфортнее?

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
29-09-2013 
Смотря что понимать под словом комфорт. 200 мягче и плавнее на ходу. Меньше реагирует на дорогу. Прадо (и 460) более собран, жестче и как бы управляемее. Почему как бы? Потому что все равно управляется как мамонт. Кренится и клюет носом. Так что на нем все равно ездить динамично не комфортно. А при спокойной езде 200ка мягче.
Но лично меня укачивает в 200 и для меня комфорт это острый руль и упругая подвеска, не дающая кренов и раскачек, пусть и более жесткая.
Так что комфорт весчь субъективная. Но по плохим дорогам 200ка рулит так же, как на серпантинах с хорошим покрытием рулит, например, Х5. А 460 как-то ни туда, ни сюда. За двумя зайцами погнались...
  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
Илья спор ни о чем,кому блондинки кому брюнетка....здесь ни кто не спорит ни когда?!
зачем устраивать изначально тупиковый спор? ни кто ни кому не докажет ни чего!
имхо,200 комфортнее,а прадо ни когда не будет 460 Лексус.....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
cusco писал(а):
DAG76 писал(а):
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.
в твоем понимании где комфорта больше?
Естественно в 200.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Александр Каспий писал(а):
Меньше реагирует на дорогу
Очень верно выраженая мысль
Александр Каспий писал(а):
Так что на нем все равно ездить динамично не комфортно
Тут не соглашусь в корне.Поиграть в шашечки в городе на 200 намного труднее чем на 460-м.И ездить динамично и в меру быстро на 460-м можно.Вообще конешно очень от водилы зависит.Лично для меня не намного труднее это делать , чем на 2.4-м Рав4 жены.
Александр Каспий писал(а):
А 460 как-то ни туда, ни сюда
Очень даже сюда.В городе не хотелось бы ездить на бронетранспортере типа 200 или патрола нью.
Slss писал(а):
200 комфортнее,а прадо ни когда не будет 460 Лексус
Короткое ,но верное резюме.Добавлю только то, что 460-й более маневренный в гоороде.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Управляя 200 (у меня в семье их было 2 - дорестайл и рестайл, обе на бензине), хочу сказать следующее: для меня это слишком большой автомобиль. При моем весе в 60 и росте 1.7, я вообще не комфортно себя в ней чуствовал. Поэтому посидев в дорестайле 460ого, решил заказать рестайл в максималке. Как то там уютнее, нежели в 200. Насчет призовых мест между 200 и 460. Имхо, 200 всетаки на первом месте. Ей пох на дорожное полотно, это раз. Места в ней дохрена, это два. Это тойота, это три. И я понимаю разумом, что за меньшую сумму я получаю от двухсотки больше автомобиля, нежели от 460. Но что блин поделать, если ты себя за рулем крузака чувствуешь как не в своей тарелке. Плюс не скрою, что хотелось лакшери, пускай и с приставкой псевдо.
И никогда я не поверю, что Lexus догнал по премиуму немцев. Горели глаза и на Q7, и ML, и смотрел даже на новый Cayenne. Но морально пока не готов, стереотипы мешают. Поэтому выбрал 460 в максе. чтобы не чувствовать себя ущербно.
Все ИМХО конечно, дай Бог GX460 меня не подведет)))

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
  • +1
30-09-2013 
30-09-2013 
Ну и вдобавок, чертовски красив новый рестайл 460 в белом цвете на фото)))

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов