27-08-2013 
27-08-2013 
DAG76 писал(а):
cusco писал(а):
Еще скажи что что то не красиво ?
Днем смотрица вполне обычно.
это надо живьем смотреть,качество материалом,строчка,мелкие детали,как все подогнано.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
DAG76 писал(а):
к Олег писал(а):
а я с мужиком говорил у него новая GL дизель, говорит в жизни больше не возьмет эту машину, говорит лучше 200 ки не чего нет,
Да у каждой марки есть восхищающиеся и плюющиеся.И это всегда будет.Вот Илюхе не повезло с 460-м-все че то ломалось, че то делал.А другие в это время ездили и радовались и говорили ( и будут говорить) что 460 -верх надежности.И я лично в их числе.Потому как намного чаще вижу как у нас во тВладе трахаюца в ремонтах с Мерсами, БМВ и иже с ними.
ну не верх))) верх надежности 105 крузак,потому что деревянный и нет ничего.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
к Олег писал(а):
а я с мужиком говорил у него новая GL дизель, говорит в жизни больше не возьмет эту машину, говорит лучше 200 ки не чего нет,
а что ему не нравится? пневма наверное,так давно есть чехлы на баллоны и проблема уходит. лично я взял пружины.
салон и отделка у мерса достойные,так же и качество езды.
в плане надежности,да просто надо знать как обслуживать,за чем следить и все будет в порядке.
а вообще многое бы можно было простить если б не цена и мотор с мостом,пусть убирают мост,ставят современный дизель и коробас.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
ну не верх))) верх надежности 105 крузак,потому что деревянный и нет ничего.
Я же сказал "говорили", ну а на самом деле понятно что есть более надежные авто.Но нельзя же сказать что Прадо или 460-й ломучие?

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
DAG76 писал(а):
cusco писал(а):
ну не верх))) верх надежности 105 крузак,потому что деревянный и нет ничего.
Я же сказал "говорили", ну а на самом деле понятно что есть более надежные авто.Но нельзя же сказать что Прадо или 460-й ломучие?
обычные машины,не лучше и не хуже других,у одних одни проблемы и недостатки у других другие.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
В семье появился новый GL , пока пробег маленький по надежности сказать не чего не могу , но что касается отделки и эргономики то на порядок лучше чем у меня. Сам езжу на новом GX 460. Единственное что однозначно лучше в lexus это музыка , играет на порядок лучше чем в мерене. Хотя там доп опция harmon kardon.

_________________


  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
а вообще если по делу, есть куча машин без моста, оставьте нам хоть несколько авто с мостами их и так мало, зачем лишать людей выбора, пусть каждый выбирает то что ему надо, а большая часть людей выбирает именно Тойота - Лексус, я думаю людей не обманешь, и вторичка говорит именно об этом, цены на Тойота - Лексус падают минимум,

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
  • +4
27-08-2013 
27-08-2013 
yura68 писал(а):
Единственное что однозначно лучше в lexus это музыка , играет на порядок лучше чем в мерене. Хотя там доп опция harmon kardon.
Кардон требует доп. настройки и слушать надо не мп3 а как минимум лослесс или двд аудио,поверьте с настройкой и приличным форматом звук очень качественный,как минимум не хуже левинсона а в части басовитости даже лучше. На бенц клубе есть тем как и что по кардону,почитайте.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
к Олег писал(а):
а вообще если по делу, есть куча машин без моста, оставьте нам хоть несколько авто с мостами их и так мало, зачем лишать людей выбора, пусть каждый выбирает то что ему надо, а большая часть людей выбирает именно Тойота - Лексус, я думаю людей не обманешь, и вторичка говорит именно об этом, цены на Тойота - Лексус падают минимум,
Да ладно уж минимум,570 новый 4.5 стоит,11 года в 2.7 легко взять,это ни как ни минимум.
На 150 то же не копейки просадка,новый дизель престиж+ стоит 2.5,10-11 года в 1.6 есть варианты неплохих,при том что у них еще и допов минимум на 100.
Выгодно брать не новый лексус а как ты немного бу,вот тогда да падение относительно небольшое.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Я уже давно посчитал экономическую выгоду от владения,лексус тут далеко не на первых местах,объясню почему.
Например тот же 460,сейчас 11 года можно взять за 2.4-2.5 топовый дилерский,новый стоит 3.8,разница за два года владения 1.3-1.4 млн. р. ,Взять тот же 166 МЛ,ниже 2.4 за пустого америкоса машин нет,дилерские от 2.6 за пустую машину в базе,новый же в базе стоит 2.85-2.9,потеря в среднем 300-350 т.р. за пару лет,не считая допов. Смотрим дальше,даже 5 летний МЛ редко когда ниже 1.5 млн. р. за дилерскую машину,т.е 1.4 он потеряет за 5 лет а то и больше,если учитывать что 5 лтетний в старом кузове и стоил куда дешевле,чем новый сейчас. в свое время их по 2.2-2.4 отдавали в среднем,вот и считайте потери.
Того что было с предыдущим кузовом 120 и 100 крузаком больше не будет,рынок это подтверждает.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Заходил сегодня к ОД смотрел официальную инфу насчет рестайла 460, вот что узнал плохого:
1.На рестайле не будет AFS;
2.убрали как и на 570 двд чейнджер, а это значит многоканалке кирдык...
3. ценник тот же, у нас не штаты....
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
RAR100 писал(а):
3. ценник тот же, у нас не штаты....
не сказали - скажите спасибо что не дороже? Amd Green
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
RAR100 писал(а):
Заходил сегодня к ОД смотрел официальную инфу насчет рестайла 460, вот что узнал плохого:
1.На рестайле не будет AFS;
2.убрали как и на 570 двд чейнджер, а это значит многоканалке кирдык...
3. ценник тот же, у нас не штаты....
Алексей,привет! Ты на лексусах очень долго и давно ездишь,я тоже очень много япов пробовал,почти все тойоты и многие лексусы,совет тебе,попробуй посмотреть на что то другое,другие модели,типы двигателей,жизнь то одна,надо попробовать все,не понравится,вернуться назад не поздно никогда,но поверь у других производителей машины не хуже и имеют свои плюсы и достоинства,порой очень весомые.
Мне вот самому лексусы нравятся но поднадоели уже,я не говорю что у меня их больше не будет и даже уверен что наоборот еще появятся,но не сейчас,потому что ценники улетели в небеса несопаставимо с уровнем этих машин.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
RAR100 писал(а):
Заходил сегодня к ОД смотрел официальную инфу насчет рестайла 460, вот что узнал плохого:
1.На рестайле не будет AFS;
2.убрали как и на 570 двд чейнджер, а это значит многоканалке кирдык...
3. ценник тот же, у нас не штаты....
Алексей,привет! Ты на лексусах очень долго и давно ездишь,я тоже очень много япов пробовал,почти все тойоты и многие лексусы,совет тебе,попробуй посмотреть на что то другое,другие модели,типы двигателей,жизнь то одна,надо попробовать все,не понравится,вернуться назад не поздно никогда,но поверь у других производителей машины не хуже и имеют свои плюсы и достоинства,порой очень весомые.
Мне вот самому лексусы нравятся но поднадоели уже,я не говорю что у меня их больше не будет и даже уверен что наоборот еще появятся,но не сейчас,потому что ценники улетели в небеса несопаставимо с уровнем этих машин.
Товарищ тоже gl дизель взял, доволен ... После туарега кстати, а до него прадо был, на Япы больше не хочет... Правда он ездит мало совсем ...
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
RAR100 писал(а):
Правда он ездит мало совсем ...
самый...аргумент,до 50 т должен выдержать!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
Я уже давно посчитал экономическую выгоду от владения,лексус тут далеко не на первых местах,объясню почему.
Например тот же 460,сейчас 11 года можно взять за 2.4-2.5 топовый дилерский,новый стоит 3.8,разница за два года владения 1.3-1.4 млн. р. ,Взять тот же 166 МЛ,ниже 2.4 за пустого америкоса машин нет,дилерские от 2.6 за пустую машину в базе,новый же в базе стоит 2.85-2.9,потеря в среднем 300-350 т.р. за пару лет,не считая допов. Смотрим дальше,даже 5 летний МЛ редко когда ниже 1.5 млн. р. за дилерскую машину,т.е 1.4 он потеряет за 5 лет а то и больше,если учитывать что 5 лтетний в старом кузове и стоил куда дешевле,чем новый сейчас. в свое время их по 2.2-2.4 отдавали в среднем,вот и считайте потери.
Того что было с предыдущим кузовом 120 и 100 крузаком больше не будет,рынок это подтверждает.
У друга 164 мл была, покупали за 2,2 в 2006 в авилоне, продали в прошлом году за 800 тысяч. Да, потеря за 6 дет небольшая, но за последние два года в нее(если за год сколько вкладывалось разделить на каждый месяц) выкладывали по 50-60 тысяч в месяц. То одно то другое летело. При том что ее продали с пробегом 98 тысяч. Вот вам на лицо качество мерса. Теперь вся семья ездит на лексусах и инфинити. Немца пока после мл никто не хочет из них. Поэтому потеря небольшая стоимости, но сервис космос стоит.

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
  • +2
27-08-2013 
27-08-2013 
Dima1593 писал(а):
Да, потеря за 6 дет небольшая, но за последние два года в нее(если за год сколько вкладывалось разделить на каждый месяц) выкладывали по 50-60 тысяч в месяц. То одно то другое летело. При том что ее продали с пробегом 98 тысяч. Вот вам на лицо качество мерса. Теперь вся семья ездит на лексусах и инфинити. Немца пока после мл никто не хочет из них. Поэтому потеря небольшая стоимости, но сервис космос стоит.
_________________
что конкретно делали или опять никто точно и с цифрами сказать не сможет?
вопрос еще в другом,50-60 т.р. в месяц это за 2 года 1-1.2 млн.р.,я считаю что это бред полный,там некуда такие деньги вкладывать.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
и еще,например если пролить кофе на мультимедию в лексусе то она умрет,у официалов она стоит 650 тр.,что значит надо сразу орать что лексус мега дорогой и сыпется как не знаю что.....
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):

что конкретно делали или опять никто точно и с цифрами сказать не сможет?
вопрос еще в другом,50-60 т.р. в месяц это за 2 года 1-1.2 млн.р.,я считаю что это бред полный,там некуда такие деньги вкладывать.
Менялась коробка в сборе, шруз левый правый передний, редуктор, ступицы передние, катализаторы, магниты, голова с навигацией(старая сдохла), парктроник задний вышел из строя( в круг поменялись блоки парктроников), колодки и диски в последний год поменялись три раза, потому что диски вело постоянно. Это то что я помню. И это непросто слова, каждый раз ездил в панавто и юнит и сдавал вместе с ним мл эту.

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Это за последний год полтора все полетело. Машина всегда все то проходила во время.

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Dima1593 писал(а):
Менялась коробка в сборе, шруз левый правый передний, редуктор, ступицы передние, катализаторы, магниты, голова с навигацией(старая сдохла), парктроник задний вышел из строя( в круг поменялись блоки парктроников), колодки и диски в последний год поменялись три раза, потому что диски вело постоянно.
коробас то почему гонщик что ли? редуктор просто так не мрет,вода попала,надо было масло менять после бродов,это у любой машины может быть. как я понял тут основная сумма за новый коробас,потому что все остальное вместе и 100 не стоит,конечно если не у од брать.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
А еще подушка безопасности в руле окислилась в ней года три назад, меняли руль, подушку, и все проводку которая идет на управление круизом, дворниками , фарами, кнопками на руле. Так же в прошлом году полетел блок, который отвечает за работу задних фар, стоимость нового без работы 50 тысяч была и 20 работа. Это только одни цифры. За другое тоже примерно все помню сколько что стоит. Поэтому для себя решил, что в ближайшее время к немцам не подойду.
Др этого ку 5 была 2 литра турбо. Жрала масло литр на тысячу, диски каждые тот месяца менял, так как они не рассчитаны для нее были. Подушку безопасности в стойке меняли, так как косяк какой-то был. Двигатель с опор слетел, коробка накрылась. Продал с 40 тысячами пробега за 1,5 года.

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
коробас то почему гонщик что ли? редуктор просто так не мрет,вода попала,надо было масло менять после бродов,это у любой машины может быть. как я понял тут основная сумма за новый коробас,потому что все остальное вместе и 100 не стоит,конечно если не у од брать.
Коробам сдох, там гидро блок полетел. Катализаторы и блок даигателя какой-то с работой в панавто встал в 140. Голова поддержанная с Германии 25 плюс 20 установка. Шруз в сборн 72. Еще гидроусилитель полетел. Официалы только новый ставят. Нашли ремонт, сделали за 30. Руль как на КАМАЗе был.
Короче просто попалась может не удачная. Может на сервисе ей так делали плохо. Но осадок у меня пока есть к мерсу Smileш

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Но безусловно мл была очень комфортная даже на 20-ых колесах, шустрая. И салон хороший был, несмотря не на максималка. Мне нравилась Smile но ремонт все портил

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
DAG76 писал(а):
Качество материалов это одно, а вид салона это другое.За качество говорить не могу (мерсов и немцев не было), но по виду у немцев не нравица .
______________
Еще скажи что что то не красиво ? посмотри на подсветку,это же огонь,красиво то как.

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год
Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 годРестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год[/url]
Новый GL- произведение искусства, что внутри, что снаружи. На мой взгляд, самый красивый SUV.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Так в новом гл и шумка самая лучшая, там металл нано покрытием покрыт, что бы шум подавлять Smile

_________________

Lexus Lx570, GX460, Gs350awd, Gs460, Gs350awd F sport

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Dima1593 писал(а):
Так в новом гл и шумка самая лучшая, там металл нано покрытием покрыт, что бы шум подавлять Smile
Чубайса работа!
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Тюнингисты оживились Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Vicvic470 писал(а):
Тюнингисты оживились Wink
А как с сексом в 166? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Dima1593 писал(а):
Короче просто попалась может не удачная.
Именно эта вообще крайне неудачная, но вообще у 90% идет постояннй попадос на бабки, в той или иной степени.
По поводу салонов хочу привести простой пример.У знакомого МЛ2008 год.Так вот вид я уже сказал мне очень не нравица, но когда я увидел потресканые части салона , которые под дерево, я окуел.И это в авто , которое он взял за 1700000 два года назад.Мне было не понятно.Может быть сейчас в немцах салон интересный , но в лексусе образца 09-10 год салон лучше чем в старом МЛ однозначно и про какие материалы там речь идет не пойму.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
  • +1
28-08-2013 
28-08-2013 
flashLAV писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Тюнингисты оживились Wink
А как с сексом в 166? Smile
Наверно стабильно с таким салоном)))

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
11 года в 2.7 легко взять
это тебе кажется что легко, не возьмешь ты за 2,7 год 11, только начинаешь искать, одна рухлеть и убитые авто, у меня москвичи полтора месяца не могли поймать нормальную машину, 11 год минимум 3 ляма, минимум, остальные варианты на удачу, Возьми ради интереса поищи 11 год и сам все увидешь, на авто, ру, все так красиво, копнешь а до 3 лямов одно г,,,

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
  • +1
28-08-2013 
28-08-2013 
много 10 года, пишут 11 год, там даже видно что подогрева руля нет,

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Всем день добрый! Приветствую также Cusco и к Олега, знакомых мне по Дрому

Сейчас обладаю 200 рестайлом на бензине.
Но уже продаю, так как оформил заказ на новый GX460, поставку обещают на 30 ноября!

Что мне известно?
1. будут 5 местные версии Executive
2. добавили кожу цвета коньяка, как на 570
3. цены от 2.997 за комфорт до 3.541 за лакшери
4. туманки и ближний на светодиодах


Я за 7 местный Premium отдаю 3.430

И прошу прощения за офтоп, хочу узнать, где можно найти расшифровку кодов цвета кузова и салона, а то меня товарищ тут просит

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Фауст писал(а):
Сейчас обладаю 200 рестайлом на бензине.
Но уже продаю, так как оформил заказ на новый GX460, поставку обещают на 30 ноября!
Зря.....
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
Фауст писал(а):
Сейчас обладаю 200 рестайлом на бензине.
Но уже продаю, так как оформил заказ на новый GX460, поставку обещают на 30 ноября!
Зря.....
Я на 460 специально весь день катался, взял у товарища. и мне очень понравилось! Намного маневреннее, интереснее в поведении, нежели 200.
200 - это утюг.

Конечно, было желание взять новую ML, но че то я побаиваюсь в нашей деревне на нем ездить. Я на 120, на 200 в -40 ездил без проблем, думаю вряд ли MLка на это способна. Нет, она способна, но вот последствия этого героизма....

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
  • +1
28-08-2013 
28-08-2013 
Фауст писал(а):
Я на 460 специально весь день катался, взял у товарища. и мне очень понравилось! Намного маневреннее, интереснее в поведении, нежели 200.
200 - это утюг.
поездишь несколько месяцев,поймешь.
Фауст писал(а):

Нет, она способна, но вот последствия этого героизма....
а какие последствия,пневму не брать и все нормально будет,у нас то же зимой не сахар,-40 бывает,Туры ездят и Мерсы тоже.
Честно говоря это меня вообще пока не заботит,4 года гарантии впереди )) подменки дают если попросить.
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
Фауст писал(а):
Я на 460 специально весь день катался, взял у товарища. и мне очень понравилось! Намного маневреннее, интереснее в поведении, нежели 200.
200 - это утюг.
поездишь несколько месяцев,поймешь.
Фауст писал(а):

Нет, она способна, но вот последствия этого героизма....
а какие последствия,пневму не брать и все нормально будет,у нас то же зимой не сахар,-40 бывает,Туры ездят и Мерсы тоже.
Честно говоря это меня вообще пока не заботит,4 года гарантии впереди )) подменки дают если попросить.
Маленький нюанс - ближайший дилер в 300 км

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Илья, у тебя же после Прадо был Тур, а потом что?

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Фауст писал(а):

Маленький нюанс - ближайший дилер в 300 км
у Мерса тоже маленький нюанс,система помощи на дорогах,надо позвонить и приедет эвакуатор,утащит бесплатно к ближайшему дилеру,да даже если топливо кончилось или колесо проколол,приедут и все сделают,причем бесплатно!
К тому же так чтоб машина намертво встала,это надо очень постараться )))
Фауст писал(а):
Илья, у тебя же после Прадо был Тур, а потом что?
потом 460 11 года,но 570 брать не стал,причин несколько,во-первых расход большой,налог,во-вторых угоняемость,ну и в третьих ценник на новый 4.5 космос за такую машину,а дорестайл брать не хочется.
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
у Мерса тоже маленький нюанс,система помощи на дорогах,надо позвонить и приедет эвакуатор,утащит бесплатно к ближайшему дилеру,да даже если топливо кончилось или колесо проколол,приедут и все сделают,причем бесплатно!
Представляю картину как в -40 стоишь на коловом Мерсе и ждешь пока от диллера в 300-х км от тебя ктонить примчица колесо сделать или бенза плескануть)))))

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
представляю как тоже самое на лексусе,только ты знаешь что никто не приедет. или у лексуса бак бездонный и колеса не прокалываются......
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
представляю как тоже самое на лексусе,только ты знаешь что никто не приедет. или у лексуса бак бездонный и колеса не прокалываются......
Это Илья не от Лексуса зависит , а от водителя.Вот еще бы я колесо ждал часа4 пока поменяют , зато бесплатно.И бензин у меня тоже не заканчивается где попало))))Отсутствие диллера рядом - это однозначный гемморой.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
представляю как тоже самое на лексусе,только ты знаешь что никто не приедет. или у лексуса бак бездонный и колеса не прокалываются......
у лексуса и тойоты есть тоже для дилерских авто лексус асистем и тойота асистем соответственно! Прокол колес, бензин, размещение в гостинице, билеты на поезд/самолет, машина на подмену и еще что то входит, но зависит от того в какой стране ты пользуешься услугой
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Alex Dnepr писал(а):
у лексуса и тойоты есть тоже для дилерских авто лексус асистем и тойота асистем соответственно! Прокол колес, бензин, размещение в гостинице, билеты на поезд/самолет, машина на подмену и еще что то входит, но зависит от того в какой стране ты пользуешься услугой
есть но только не в России,так что для нас это не актуально Laughing
DAG76 писал(а):
Это Илья не от Лексуса зависит , а от водителя.Вот еще бы я колесо ждал часа4 пока поменяют , зато бесплатно.И бензин у меня тоже не заканчивается где попало))))Отсутствие диллера рядом - это однозначный гемморой.
Все так,но блин все равно неплохо.
Мне вот вебасту ставили на МЛ и у них по сроку запара выходила,так сразу предложили подменку,привезли и отдали с ключами и страховкой,явно неплохо. В Тойоте когда Прадо с чеками стоял несколько дней не то что не предложили,а ни в какую не давали,мол для Тойоты это не важно и нет у них.
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
есть но только не в России,так что для нас это не актуально
сужу по тому как в украине Amd pardon и в еуропе Amd Green
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
в Украине работает,ничего себе,ну поздравляю.
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
в Украине работает,ничего себе,ну поздравляю.
ну я только с колесом проверял в 2007 году, когда весь в белом в городе колесо переднее правое какого фига резко спустило, приехал эвакуатор, снял колесо, поставил мне запаску, изначально предложил на эвакуаторе куда нить меня отвезти Smile

а вообще в брашурке расписано как и что работает, судя по тому как тойота и лексус щепетильно борются за качество обслуживания, думаю все работает
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
cusco писал(а):
Все так,но блин все равно неплохо.
Мне вот вебасту ставили на МЛ и у них по сроку запара выходила,так сразу предложили подменку,привезли и отдали с ключами и страховкой,явно неплохо. В Тойоте когда Прадо с чеками стоял несколько дней не то что не предложили,а ни в какую не давали,мол для Тойоты это не важно и нет у них.
С подменкой тема отличная-тут согласен на 200%, а с сервисом на дорогах , когда от диллера сотня и более км-это скорей интересная фишка, которой может и ни разу не попользуешся.Как в навороченом смартфоне, когда покупаешь все пробуешь, а потом тока звонишь и фотаешь.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
  • +1
28-08-2013 
28-08-2013 
DAG76 писал(а):
потом тока звонишь и фотаешь.
на хорошем смартфоне еще и в инете можно сидет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов