5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
29-08-2012 
29-08-2012 
Tolian888 ,чего такой сердитый? Я что-то писал про неисправные пробки? они исправны,только забиты Laughing Менять ОЖ можно по разному слил-залил вот тебе и смесь.У многих машин уже не первый хозяин,а первому, вернее всего, все меняли на нашей СТО. И я не о том писал.Я конечно не прозаик и написал наверное много.

_________________


  •  
29-08-2012 
avatar
VSV VSV
29-08-2012 
камиль спасибо за отчетlink
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Изначально она в япе появилась и называлась тойота харриер. А вообще это лишь рассуждения. Мне вот лучше скажите, а антифриз с концентрацией 66% не сильно коррозионно активный? Ничего не разъест. Или примерно как стандартный 50%?
  •  
29-08-2012 
avatar
VSV VSV
29-08-2012 
Iceman писал(а):
Мне вот лучше скажите, а антифриз с концентрацией 66% не сильно коррозионно активный? Ничего не разъест. Или примерно как стандартный 50%?
а кто его знает?!время покажет
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Iceman писал(а):
Изначально она в япе появилась и называлась тойота харриер. А вообще это лишь рассуждения. Мне вот лучше скажите, а антифриз с концентрацией 66% не сильно коррозионно активный? Ничего не разъест. Или примерно как стандартный 50%?
Чем больше концентрация этиленгликоля тем хуже теплоносительные свойства электролита. В руководствах пишут что не более 70%, поэтому можешь проэкспирементировать зимой на атмосферном давлении свою систему охлаждения а потом рассказать как пережил зиму радиатор и вообще сам автомобиль. Только надо переодически нормальную крышку ставить и проводить осмотр на наличие течи и не ездить по горам))) а то можно перегреть двигло поскольку температура снимаемая датчиком будет занижена чем по факту температура металла той же головки.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
erovik писал(а):
Tolian888 ,чего такой сердитый? Я что-то писал про неисправные пробки? они исправны,только забиты Laughing Менять ОЖ можно по разному слил-залил вот тебе и смесь.У многих машин уже не первый хозяин,а первому, вернее всего, все меняли на нашей СТО. И я не о том писал.Я конечно не прозаик и написал наверное много.
Да ничего я не сердитый, просто если было бы всё так просто, нахрена было бы тему на 90 страниц обсуждать. Сначало надо всё прочитать, вникнуть в суть проблемы, а потом делать выводы которые должны отличатся от тех которые были сделаны ранее.
  •  
  • 0
30-08-2012 
30-08-2012 
Показания датчика (я имеюю ввиду достоверность показаний) тоже от давления не зависят. Стрелка при прогреве и езде останавливается в точности том же месте что и до переделки крышки, на четверть деления выше второго деления. Уровень антифриза в расширительном бачке меняется от минимума при холодном двигле до почти максимуме при прогретом. Давление должно лишь влиять на температуру кипения, а не двигателя. Если бы двигатель был паровозным то само собой его температура напрямую зависила от давления, так как в паровом котле отвод тепла осуществляется за счет теплоты испарения при постоянной температуре (кипения при определенном давлении). У нас есть термостат, который связан с радиатором охлаждения. Главное чтоб температура кипения антифриза была при любых условиях быше рабочей температуры движка. Вот как раз для этих ЛЮБЫХ условий (да и еще и любых смесях антифризов, есть же и не качественные) я подозреваю и поднимают давление в системе. Без давления все будет работать немного на пределе, но антифриз чуть большей концентрации, я надеюсь, сдвинет этот предел. В любом случае, как я понимаю если начнется кипение, то оно непременно будет заметно по следам антифриза выбрасываемого из под крышки расширительного бачка.

P.S. За радиатором конечно буду следить всю зиму, вот только проволку с пробки снимать боязно, так как уже 3 раза клеил бачек радиатора и каждый раз его рвало по месту трещины. А каждый раз его клеить очень трудно, приходится пару литров сливать с радиатора чтоб осушить трещину, долго ждать, шкурить, клеить, потом сутки ждать.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Iceman писал(а):
Показания датчика (я имеюю ввиду достоверность показаний) тоже от давления не зависят.
Никто про давление и не говорил, при большой концентрации ухудшаеться теплообмен, и ОЖ будет отводить тепло с той же головки хуже, следственно и датчик будит показывать температуру ОЖ меньше чем по номиналу. Так же печка будит хуже греть.
А для чего вообще эти танцы с бубнами? По характеру повреждения, похоже что была неисправна крышка и бачёк порбало давлением. Клей всё ровно не удержит антифриз, поэтому поменяйте радиатор вместе с крышкой и не испытывайте судьбу. Ну а если всё же хочется поиграть в очумелые ручки, то самый лучший способ клейки пластика это паяльник с армированием сеткой для надёжности а сверху ещё эластичной эпоксидкой залить.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
знакомые так делали и получили ослабление пластика, следовательно появлялись новые трещины. Крышку проверил нагрузкой в 3 кг - сработала. Под атмосферным давлением надеюсь выдержит латка. Она шириной 4 см получилась, достаточно широкая чтоб держать антифриз, но когда растет давление, то это место начинает вспухать и латки отваливаются, так как обладают жесткостью
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
если не снимать проволку с пробки,тогда все испытания и наблюдения будут необьективны

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
на латке проехал с трешеной длиной 10 см от самары до одессы и обратно до омска плюс по украине накатал накруг 7000км только вырвал клапан с пробки, но это не выход менять надо , сталкивался кто стаким радиатором /денсо DRM50055/ если можно фото егоРадиатор двигателя на Lexus RX II
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Итак небольшой отчет, поставил радиатор SAT на старые планки, геморою схватил не меряно... радиатор оказался толще чем родной по этому на штатные планки не садился, пришлось выгибать что ребра планок что сам радиатор, в итоге все поставилось и прикрепилось, залил жидкость, все работает на ура... посмотрим насколько хватит. Но вылезла другая беда, сочится АТФ с соединения верхняя трубка-радиатор, там гайка, вот думаю как убрать этот подтек, течет только на ходу, маленькими каплями, ключ на 14 и на 15 не подходят, чтото промежуточное а места подлезть нету. Посоветовали вынуть трубку промазать герметиком и после застывания засунуть и закрутить, должно помочь. ВОпрос какой герметик подойдет(не для ванн и раковин же) или какой другой совет дадите?
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Sapunoff писал(а):
поставил радиатор SAT , все работает на ура... посмотрим насколько хватит.
На одну зиму хватит, как обычно, если зима будет не с плюсовыми температурами. Ставят его уже года 3 как. Потек это убирается более плотным заворачиванием гайки на трубке, только не переусердствуйте, иначе свернете штуцер. Гайку подтягивали небольшим пассатижами.
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
exment писал(а):
Sapunoff писал(а):
поставил радиатор SAT , все работает на ура... посмотрим насколько хватит.
На одну зиму хватит, как обычно, если зима будет не с плюсовыми температурами. Ставят его уже года 3 как. Потек это убирается более плотным заворачиванием гайки на трубке, только не переусердствуйте, иначе свернете штуцер. Гайку подтягивали небольшим пассатижами.
Не стоит делать геметизацию герметиком? просто затянуть?

З.Ы. Ксттаи а может коробка дает эффект разницы температуры зимой в радиаторе, я вообще подумал может контур замкнуть отдельным мелким радиатором или вообще трубкой соеденить два шланга да и все... если особо не гонять коробку врятли перегреешь(да и ошибка выскочить должна по температуре).
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Sapunoff писал(а):

Не стоит делать геметизацию герметиком? просто затянуть?
я просто подтянул, сам, мелкими пассатижами, примерно на треть оборота - жидкость перестала капать.

Sapunoff писал(а):

Ксттаи а может коробка дает эффект разницы температуры зимой в радиаторе
вряд ли
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов