5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
24-04-2012 
Oleg_tezz писал(а):
а не проще на радиатора.нет цельнометаллический с гарантией сделать?
никто не пробовал?
китайский цельный..течет!
да вообще тему читайте,тут есть те кто сами новый радиатор уже изобретают...
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
я не прокитай говорю
в данной конторе делало много людей на турбо альтеззы, у меня кореш делал на мр-с-вроде не жалутся
изобретать ничего не надо,берут твой радиатор,делают точные копии пластиковых бачков из алюминия и припаивают к сотам,насколько знаю-дают гарантию
p/s/ а так каждому свое,у меня на альке потек-я новый оригинал взял и все,на 2 предыдущих лексах проблем не было,на rx сейчас новый оригинал стоит(поменян до меня)
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
еще один сергей писал(а):
Oleg_tezz писал(а):
а не проще на радиатора.нет цельнометаллический с гарантией сделать?
никто не пробовал?
китайский цельный..течет!
да вообще тему читайте,тут есть те кто сами новый радиатор уже изобретают...
Какая разница, цельно металический или с пластиковыми бочками. От куда такая уверенность, что если заказать радиатор в переделке он будет лучше чем заводской Тайваньский? Я на Опеле ставил радиатор SAT c пластиковыми бочками, он три года отстоял в лютые морозы и продал я его без каких либо замечаний.
Если внимательно тему прочитать, то можно выводы сделать, что в независимости от марки радиатора родной ли он или китайский, текут все.
А моё личное мнение такое, что не зря Тойота вернулась на RXIII к радиаторам с вертикальным исплнением сот, к таким которые стояли на RXI, значит есть косяк в расчётах, который официально они не признают. Почему на Lexus ES300, Camri, Windom где стоят точно такой же двигатель 1MZFE как на рэксах радиатор с вертикальными сотами и у них нет этих проблем. Поэтому делайте выводы сами.
  •  
  • +2
25-04-2012 
25-04-2012 
Вот такой радиатор я поставил.Радиатор двигателя на Lexus RX II
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Вывод правильный:
замена на другой такой же (китайский или нет) малоэффективный способ ремонта

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Toliyan888 писал(а):
Вот такой радиатор я поставил.Радиатор двигателя на Lexus RX II
можно маркировку его? думаешь не потечет?
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
похож на китайский International radiators 53002342
Радиатор системы охлаждения
Размеры радиатора
400-732-26? Видел такой в Екзисте. Какие проблемы возникли при установке? Радиатор двигателя на Lexus RX II[/img]
  •  
25-04-2012 
Toliyan888 писал(а):
Вот такой радиатор я поставил.
ну и как установка прошла??????
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Я поставил SAT от Toyota Windom в автотрейде 2800 руб. стоит там же купил и дифузор в сборе за 3800 руб, чтобы свой ориг. не пилить а на этом эксперементы проводить.
Можно любого производителя в exist заказать под эту модель, но мне удобней было взять этот, тем более его увидеть можно было, скажу что если судить по внешнему виду, то сделан хорошо. Подрбно по установке напишу в ближайшее время, так как ставил сам, то конечно же поделюсь опытом, а так же подводными камнями с которыми столнулся.
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Toliyan888 писал(а):
Какая разница, цельно металический или с пластиковыми бочками. От куда такая уверенность, что если заказать радиатор в переделке он будет лучше чем заводской Тайваньский? Я на Опеле ставил радиатор SAT c пластиковыми бочками, он три года отстоял в лютые морозы и продал я его без каких либо замечаний.
Если внимательно тему прочитать, то можно выводы сделать, что в независимости от марки радиатора родной ли он или китайский, текут все.
А моё личное мнение такое, что не зря Тойота вернулась на RXIII к радиаторам с вертикальным исплнением сот, к таким которые стояли на RXI, значит есть косяк в расчётах, который официально они не признают. Почему на Lexus ES300, Camri, Windom где стоят точно такой же двигатель 1MZFE как на рэксах радиатор с вертикальными сотами и у них нет этих проблем. Поэтому делайте выводы сами.
Соглашусь..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
25-04-2012 
25-04-2012 
Toliyan888 писал(а):
Я поставил SAT от Toyota Windom в автотрейде 2800 руб. стоит там же купил и дифузор в сборе за 3800 руб, чтобы свой ориг. не пилить а на этом эксперементы проводить.
Можно любого производителя в exist заказать под эту модель, но мне удобней было взять этот, тем более его увидеть можно было, скажу что если судить по внешнему виду, то сделан хорошо. Подрбно по установке напишу в ближайшее время, так как ставил сам, то конечно же поделюсь опытом, а так же подводными камнями с которыми столнулся.
ждем с нетерпением. Amd Thumbs up
  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
AlexzanderKHV писал(а):
Toliyan888 писал(а):
Вот такой радиатор я поставил.Радиатор двигателя на Lexus RX II
можно маркировку его? думаешь не потечет?
Ориг. номера Exist даёт такие 16400-20270, 16400-20320, 16400-20320, я думаю принципиально они не отличаются, может только по креплению дифузора, но они мне не нужны были.
А если нужен номер SAT то вот такой TY0003-MCV30 Радиатор Camry Windom 3,0 2001- MCV30

Что касается что я думаю, то я уже написал выше. Пока рано об этом говорить, но это координально другое, что уже делалось по этой проблеме.
  •  
  • +1
27-04-2012 
27-04-2012 
Вот самое интересное то, что начал течь в морозы и с наступлением тепла перестал.
В общем я сейчас не доливаю. Или в расположении сот дело(горизонтально) или же это не радиатор.=))
  •  
  • +1
27-04-2012 
27-04-2012 
Так и есть, весной, летом у большинства перестает течь, или это не так заметно и интенсивно! Может так не у всех..? и зависит от величины повреждений радиатора. Я бы прошлой весной и не менял, если бы новый уже не был куплен. Толку никакого: в декабре 2011 новый потек. Долил до нормы, закрыл морду и течи не замечал. уровень ОЖ норма. А потом опять весна пришла Very Happy Пока забил.
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе по замене штатного радиатора Lexus RX330 на радиатор Lexus ES300 (Toyota Windom) с вертикальным расположением сот.
Список и цены на материалы которые приобретал в Exist и Автотрейде.
1. Радиатор Camry Windom 3.0 2001- TY0003-MCV30 2500 руб. Автотрейд
2. Диффузор радиатора Toyota Harrier, RX 2003- ST-LX46-201-0 3500 руб. Автотрейд.
3. Крышка радиатора 16401-62090 443,31 руб. (если горловина от Тойота Vitz то крышка в комплекте)
4. Патрубок водяной, выпускной (Отвод выпускной) 16331-20060 2273,31 руб.(можно установить в верхний патрубок горловину от Тойота Vitz)
5. Кронштейн крепления 16505-20130 1368,87 руб.
6. Кронштейн крепления 16506-20090 1149,17 руб.
7. Опора радиатора (резинки верхние) 2 шт. 16523-28020 160,06 руб.
8. Патрубок радиатора (верхний Windom) 16571-20060 643,34 руб.(если горловина от Vitz то верхний патрубок устанавливаем от Camry ACV40 16571-31180)
9. Патрубок радиатора (нижний Windom) 16572-20110 601.72 руб.
10. Хомут патрубка нижнего 90466-35001 172 руб.
Ещё покупал две резинки амортизатора вроде как от Жигулей по 15 руб., для прокладки между нижней планкой и радиатором.
Итого затраты на материалы без учёта антифриза составили 12841,78 руб. У кого есть время и не жалко пилить и сверлить детали с авто (диффузор, крепления) то затраты снижаются до 6651,74 руб.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Радиатор SAT
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Материалы. То что указано стрелками не понадобилось.
Подготовка радиатора.
1. Отпиливаем выступающие элементы крепления диффузора и крепления держателя масляной трубки, они нам не понадобятся, т.к. крепление нашего диффузора находятся на кронштейнах, а скобу держателя трубки мы закрепим на диффузоре.
Фото 1.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
2. Отвернуть масляные трубки чтобы они не мешались при подгонке диффузора.
3. Чтобы не пролететь с размерами, можно сразу прикрутить кронштейны к диффузору и потом уже наметить отверстия в кронштейнах под крепления радиатора.
Фото 2.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Учтите, что радиатор должен расположиться так, чтобы осталось место под радиатор кондиционера.
4. C диффузора снимите расширительный бачёк, т.к. он будит мешать входящему патрубку.
5. После того как отверстия в кронштейнах просверлены, можно подгонять диффузор. Я это делал с помощью тонкого жала паяльника. Намечаем и выжигаем необходимые отверстия в местах указанных на Фото 3. по номерами поз. 1, 2,3,5,6,7. Вот что получится.
Фото 3.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
С бачком расширителя пришлось поступить только вот таким образом. Цифрой 8 отмечены места крепления бочка. Крепления сделаны из монтажной полосы.
Хочу предупредить, что оригинальный бачок вроде как вклеен в диффузор, я не нашёл его крепёжных элементов к диффузору, поэтому для тех кто собрался оригинальный диффузор устанавливать этот момент надо продумать и ещё проблема возникнет с установкой бачка в том месте как на Фото 3., на оригинальном будут мешаться разъёмы вентиляторов, а на диффузоре SAT они вот так расположены.
Фото 4.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
6. Между креплением и радиатором устанавливаем верхние резиновые опоры 16523-28020
Фото 5.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Фото 5.1.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
7. Между нижними креплениями устанавливаем резинки от амортизатора, чтобы радиатор на них опирался. Толщину резинок можно подобрать разрезав их ножом.
Фото 6.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
8. Зафиксировать эту конструкцию можно при помощи двух саморезов вкрученных в отверстие верхних штырей радиатора. Фото 7. Поз. 3
Фото 7.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Также на фото видны верхние крепления бочка поз. 1,2. Замечу, что при установке крепление поз.1 пришлось развернуть на 180 гр. и выгнуть немного к низу, т.к. оно мешало воздуховоду. Нижнюю часть бочка крепим так же при помощи скобы. Конструкция крепления получается довольно жёсткая.
Фото 8.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Сосок сливного крана тоже пришлось отпилить.
10. Всё прикручиваем на место (втулки с планок крепления можно так же использовать при установке диффузора) конечный результат сборки Фото 3.
Монтаж радиатора на автомобиль.
1. Демонтаж радиатора подробно описано в теме выше, поэтому на этом не останавливаюсь.
2. Демонтаж металлических трубок поз. 1 Фото 9. Они нам при установке не понадобятся. Шланг (поз. 2 Фото 9) необходимо подобрать на 5 см длиннее, поэтому это надо заранее предусмотреть.
Фото 9.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
3. Демонтаж выпускного отвода (на рисунке выделен кружком). Так как вы заметили, что на радиаторе нет заливной горловины мы меняем отвод на новый от Windom 16331-20060
Фото 10.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
На демонтаже хочу остановится подробней, так как с этой позицией я провозился дольше всего.Нижний подводящий патрубок находиться под плитой впускного коллектора и чтобы туда добраться через небольшую щель потом разъединить хомут и сдёрнуть (прикипает он довольно плотно) нужно быть слесарем гинекологом)))) или иметь соответствующий инструмент, возможно может получится утконосами с длинными загнутыми губками. Прежде чем его сдёргивать естественно выкрутите две шпильки на которых он прикручен. Если у вас получится демонтировать а потом установить этот патрубок на место, вы существенно сократите время замены радиатора, иначе надо будит снимать впускной коллектор с форсунками а также дроссельную заслонку с фильтром, что я собственно и делал.
Фото 11.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Тряпка конечно не удачно в кадр попала и закрыла часть, но на фото отмечены поз. 1 хомут из-за которого пришлось много чего демонтировать.
Фото 12.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
4. После установки отвода, устанавливаем радиатор.
Фото 13.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Нижний патрубок пришлось обрезать в нижней его части примерно на 5 см (это почти всю изогнутую часть), при установке примерте на месте. Так как отвод радиатора расположен вверх, то патрубок нормально устанавливается без каких либо перегибов.
Процесс установки такой же как и штатного радиатора.
5. Шланг от расширительного бочка использовать можно старый, проложив его аккуратно вдоль верхнего патрубка.
Вот что у вас должно получиться.
Фото 14.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Фото 15.
Радиатор двигателя на Lexus RX II
Из всего проделанного самый проблемный момент, это установка расширительного бочка. Возможно кто-то сможет предложить вариант подбора и установки расширительного бочка от другого авто или установить диффузор от Windom, делитесь своими соображениями, если получится ещё усовершенствовать данную конструкцию в лучшею сторону.
Всем удачи!
P.s. так как работы проводились в командировочных условиях, а подготовительная часть на служебном балконе, прошу вас сильно не судить за качество и полноту фотоотчёта.
  •  
  • +17
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов