Буду очень благодарен за совет, какую резину поставить на 18 штатные диски на зиму. Хочу профиль повыше, но что б и ширина осталась, сейчас 235. 235.50.18 летняя уж больно плохо (трясет) на стыках асфальта. Что подскажете? Может вообще 16 или 17 диски поставить?
LATEBOY писал(а): Буду очень благодарен за совет, какую резину поставить на 18 штатные диски на зиму. Хочу профиль повыше, но что б и ширина осталась, сейчас 235. 235.50.18 летняя уж больно плохо (трясет) на стыках асфальта. Что подскажете? Может вообще 16 или 17 диски поставить?
С Уважением Виталий.
Ну наверное все-таки сейчас 235х55х18, а не 235х50х18. А на зиму можно Nokian SUV 235х60х18. Я не знаю почему Вас трясет ))), может давление проверить стоит? Люди наоборот стремятся поставить диски побольше, а резину пониже. Но если все же хочется - есть штатные диски на 17 и 16, хотя я себя прекрасно чувствую на 18-х. Кстати родной Бриджстоун довольно жесткая резина - попробуйте поставить помягче что-нибудь.
LATEBOY писал(а): Да, я ошибся действительно стоят 235 55 18
Можно ли установить 245 55 18 или 225 60 18?
Если 235/55/18 это штатный, допустимый размер, то 245/55/18 однозначно встанут без проблем. Разница в 5-10 единиц в ширине профиля в 99% допустима без переделок. Ну а чтобы не попасть в 1 процент проблем, то надо заказать переобувку сразу где покупаешь резину и чтобы начали с передних колес. Одно переобуют, покрутишь рулем в крайние положения, если все ОК, то пусть работают дальше, ну а если вдруг чего - даешь им макс. 1000 рублей (т.к. будут ныть про "уже б/у" ) и все свободны. Сам такое практиковал в МВО, правда размер ставил ГОРАЗДО больше положенного, ну и вернуть пришлось все в итоге ...
Большое спасибо за совет.
В МВО на мой взгляд уж очень заряженные цены. Собирался покупать в менее раскрученной фирме. И очень нравятся диски , что продают в LAconnection, ищу подобные у альтернативных продавцов.
Может кому интересно, недавно был на шиномонтаже и пробовал разные типоразмеры колес.
Вывод без вопросов встают 235.60.18 на диски с вылетом 35 и 38
шириной 7, 7.5 и 8
Всякие ситуации бывают. Кто-то хочет максимальный размер, какой существует (речь сейчас не о том, полезно это или нет, красиво или нет и т.п.), а кто-то покупает б/у комплект и пытается понять встанет он или нет ну и так далее.
У меня штатный размер 235 55 18
хотел установить больший размер по следующим соображениям:
1) шипованной резины такого размера нет (или не нашел)
2) хотел на зиму увеличить профиль
3) при профиле 55 машина жесткая (для меня)
4) скорость и динамика для меня не важна, предпочитаю плавность хода.
установкой 235 60 18 я решил все проблемы. Поставил бы и 245 60 18,
но не было подходящей резины на шипах и не хотел увеличивать ширину на зиму. А так же беспокоился за аэрографию по бортам, так как колеса будут выступать.
А почему бы тогда на 17 не перейти?
У меня рекс в старом кузове.
Летом - родные 17.
Зимой - родные 16.
И 16 нааамного мягше (и чуть выше) чем 17.
С новым РХ на мой взгляд логично использовать связку
лето родные 18, а зима - 17...
Если скорость не важна может вообще имеет смысл уйти на родные 17, причем в стандартной для штатов размерности 225/65(!)R17.
Для евро комплектуют чуть ниже 225/60R17
AlexeyRX350 писал(а): Понимаю, что ещё рановато, но, как говориться, готовь сани летом...
Хочу диски размером совпадающие с оригинальныими, а резину обязательно шипованную.
Посоветуйте.
Из шипов мне нравится NOKIAN Hakkapeliitta.
Летом езжу на YOKOHAMA AVS.
Озадачен темже, планирую на зиму покупать Hakkapeliitta SUV
Бери Хаккапелитту - не пожалеешь! Я уже три сезона на ней отъездил. Доволен. Шипы не вылетают, несмотря на то, что по "голому асфальту" зимой в Ростове приходится ездить больше, чем по льду...
На мой взгяд, финны не умеют летнюю резину делать (ну нету у них лета! ). А вот с зимой все в порядке!
Да, забыл сказать, до Нокии ездил и на Гисловеде (шипы после одного сезона высыпались) и на Мишлене Альпин А2 (неплохая резина - по асфальту едет лучше нокии, но на снегу и льду - однозначно хуже).
AlexeyRX350 писал(а): Понимаю, что ещё рановато, но, как говориться, готовь сани летом...
Хочу диски размером совпадающие с оригинальныими,
Посоветуйте.
диски * R17 – 7 J17 ET 35 ( 5-дырые. ЦО – 60 / 114,3 )
R18 – 7 J18 ET 35 ( 5-дырые. ЦО – 60 / 114,3 )
говорят вылет подходит от 35 до 38.
По моделям тут от вкуса и возможностей.
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Может кто-то отъездил зимний сезон (или несколько) и остался полностью доволен ?
буду очень признателен за отзывы, думаю информация будет полезна всем
Сибиряк
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Gizmus писал(а): Хочу оживить данную тему, так как решил не дожидаться сезонного ажиотажа на зимнюю резину и купить сразу, чего и вам советую! И возникает вопрос - какую размерность брать? 235\55\18 - стоят летние. Стоит ли брать такую зимнюю или брать 225\65\17 ???
Вопрос номер два: С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ? Насколько я понимаю Хакапелита SUV - это как раз для паркетниоков без шипов? А сейчас еще помимо 4 Хакапелиты появилась 5! Но там не такой большой выбор размерности и по-моему даже подходящих нет, хотя можно поискать. Важнее - насколько предсказуемо и уверенно чувствуешь себя с шипами\без, на какой размерности? (Москва + загородная трасса)
И вопрос по дискам. Я вот думаю, может перебортировать на заводские 18 диски зимнюю резину, а на лето купить какой-нибудь низкопрофиль 20!? В раздумьях вобщем. Каким производителям дисков можно доверять? А то шо-то много китая развелось....
Я на зиму присмотрел 235\55\18 Хакапелита SUV а не 4 или 5. с шипами.
Gizmus писал(а): Хочу оживить данную тему, так как решил не дожидаться сезонного ажиотажа на зимнюю резину и купить сразу, чего и вам советую! И возникает вопрос - какую размерность брать? 235\55\18 - стоят летние. Стоит ли брать такую зимнюю или брать 225\65\17 ???
Вопрос номер два: С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ? Насколько я понимаю Хакапелита SUV - это как раз для паркетниоков без шипов? А сейчас еще помимо 4 Хакапелиты появилась 5! Но там не такой большой выбор размерности и по-моему даже подходящих нет, хотя можно поискать. Важнее - насколько предсказуемо и уверенно чувствуешь себя с шипами\без, на какой размерности? (Москва + загородная трасса)
И вопрос по дискам. Я вот думаю, может перебортировать на заводские 18 диски зимнюю резину, а на лето купить какой-нибудь низкопрофиль 20!? В раздумьях вобщем. Каким производителям дисков можно доверять? А то шо-то много китая развелось....
Я на зиму присмотрел 235\55\18 Хакапелита SUV а не 4 или 5. с шипами.
235/55 18 у нокиан только новая модель SUV Н5, другой нема
AlexeyRX350 писал(а): Понимаю, что ещё рановато, но, как говориться, готовь сани летом...
Хочу диски размером совпадающие с оригинальныими,
Посоветуйте.
диски * R17 – 7 J17 ET 35 ( 5-дырые. ЦО – 60 / 114,3 )
R18 – 7 J18 ET 35 ( 5-дырые. ЦО – 60 / 114,3 )
говорят вылет подходит от 35 до 38.
По моделям тут от вкуса и возможностей.
вылет напрямую связан с шириной диска если ширина увеличивается то вылет должен уменьшаться, в пративном случае велика вероятность что колесо упрется в задней арке в стойку либо будет цеплять переднее колесо при максимально вывернутом колесе
Gizmus писал(а): И вопрос по дискам. Я вот думаю, может перебортировать на заводские 18 диски зимнюю резину, а на лето купить какой-нибудь низкопрофиль 20!? В раздумьях вобщем. Каким производителям дисков можно доверять? А то шо-то много китая развелось....
Я бы посоветовал известные брэнды качество которых не вызывает сомнения это или спортивную линейку от OZ Racing(Италия) или эксклюзивные колеса класса премиум от Antera(Италия) последние на авто просто бешенно смотрятся имеют кстати стальную полированую полку не все производители кстати освоили данную технологию(устоновка стали, а не просто заполированый обод)
Может кто-то отъездил зимний сезон (или несколько) и остался полностью доволен ?
буду очень признателен за отзывы, думаю информация будет полезна всем
Сибиряк
Ездил на бридже вполне адекватна и на снегу даже в проселочной дороге проехал и глазом не маргнул .
Пирелли не понравилась рисунок слабо самоочищается вследствии чего электроника часто о себе напоминала, создавалось мнимое впечатление что дорога скользкая просто мрак
На еке сам не ездол, но у товарища стояла рисунок очень похож на легковой от Conti-group, в определеных моментах сносит в повороте
еще посмотри Dunlop SJ6 неплохо себя покозала, жене на этот год ставит буду именно ее
P.S. мнения о колесах не именно в тех размерностях как ты писал но рисунок имнно тот что указан
Gizmus писал(а): И возникает вопрос - какую размерность брать? 235\55\18 - стоят летние. Стоит ли брать такую зимнюю или брать 225\65\17 ???
Мое мнение - уже резину не брать, хотя Провинциал сейчас опять взвоет
Радиус - на усмотрение. Мое мнение - оставлять 18".
Gizmus писал(а): Вопрос номер два: С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ? Насколько я понимаю Хакапелита SUV - это как раз для паркетниоков без шипов?
Мое мнение - однозначно с шипами, если гонять не будешь. А Хакапелита SUV как раз и есть - резина для паркетников, но с шипами. Я на ней отъездил зиму - просто в восторге! Но размерность у нее только 235/60/18. Это примерно на 1 см выше, чем родные летние шины. Но ни где не чиркает.
Gizmus писал(а): А сейчас еще помимо 4 Хакапелиты появилась 5!
Твоего типоразмера у этой резины не бывает. Это для легковушек. Но рисунок протектора 4 Хаки полностью совпадает с СУВ. 5 Хаки еще не видел.
Gizmus писал(а): И вопрос по дискам. Я вот думаю, может перебортировать на заводские 18 диски зимнюю резину, а на лето купить какой-нибудь низкопрофиль 20!?
И я вот тоже думаю ровно об этом.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Gizmus писал(а): И возникает вопрос - какую размерность брать? 235\55\18 - стоят летние. Стоит ли брать такую зимнюю или брать 225\65\17 ???
Мое мнение - уже резину не брать, хотя Провинциал сейчас опять взвоет
Радиус - на усмотрение. Мое мнение - оставлять 18".
Gizmus писал(а): Вопрос номер два: С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ? Насколько я понимаю Хакапелита SUV - это как раз для паркетниоков без шипов?
Мое мнение - однозначно с шипами, если гонять не будешь. А Хакапелита SUV как раз и есть - резина для паркетников, но с шипами. Я на ней отъездил зиму - просто в восторге! Но размерность у нее только 235/60/18. Это примерно на 1 см выше, чем родные летние шины. Но ни где не чиркает.
Gizmus писал(а): А сейчас еще помимо 4 Хакапелиты появилась 5!
Твоего типоразмера у этой резины не бывает. Это для легковушек. Но рисунок протектора 4 Хаки полностью совпадает с СУВ. 5 Хаки еще не видел.
Gizmus писал(а): И вопрос по дискам. Я вот думаю, может перебортировать на заводские 18 диски зимнюю резину, а на лето купить какой-нибудь низкопрофиль 20!?
И я вот тоже думаю ровно об этом.
Почему взвою, выражение како-то дурацкое, помойму в другой теме уже решили что мы все здесь делимся свом мнением и опытом, и на личности не переходим
Про радиус тоже себе ставить буду на 18 хотя езжу не на джипе
SUV-еще не значит что шина с шипами это лишь определяет сегмент шины-джип, есть шина Nokian WR SUV так вот эта шина делается без шипов, многие также думают что определение хакапелита означает шипы но это опять же заблуждение ибо модель RSi идет с добавлением хакапелита, а она в свою очередь тоже без шипов
Gizmus писал(а): И вопрос по дискам. Я вот думаю, может перебортировать на заводские 18 диски зимнюю резину, а на лето купить какой-нибудь низкопрофиль 20!?
И я вот тоже думаю ровно об этом.
Посмотрите каких красавцев делает Antera на RX R20
Провинциал писал(а): Посмотрите каких красавцев делает Antera на RX R20
А есть что-то с тонкими спицами, или более изящные какие-нибудь?
Я тут как-то видел один RX на обалденных дисках. Явно радиус не меньше 19", а скорее всего все 20". Но я ехал в одну сторону, а он в другую и рассмотреть что у него за диски не успел. Но они были именно с тонкими спицами. На мой вкус они смотрелись просто улетно.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): ...Мое мнение - однозначно с шипами, если гонять не будешь. А Хакапелита SUV как раз и есть - резина для паркетников, но с шипами. Я на ней отъездил зиму - просто в восторге! Но размерность у нее только 235/60/18. Это примерно на 1 см выше, чем родные летние шины. Но ни где не чиркает.
...
Согласен насчет шипов. Присматриваюсь как раз к этой резине. Правда,дилер говорит,что в октябре будет 5 размера: 235/55/18... Колесо рубля на 2-2,5 дороже... Вот и думаю: сейчас или в октябре. И насколько лучше(или хуже) будет хака 5 по сравнению с SUV. ... А на 1см выше сильно чувствуется на управляемости?
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Диман писал(а): А на 1см выше сильно чувствуется на управляемости?
Да тут, собственно, и не поймешь. Хака однозначно мягче летней резины. А это уже влияет на управляемость. И понять, какая доля в разнице управляемости отходит на совесть состава резины, а какая на ее больший радиус - не возможно. Но, если объективно, то разница в управляемости не то, чтобы очень разительная. А тут еще зимой, да на 2-х тонной машине... Мне кажется, вопрос про управляемость - это не очень уместный вопрос. Ты что, собираешься входить в повороты зимой на RX по городу в управляемом заносе, что ли?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Gizmus писал(а): приглянулись 20 диски от OZ - там как раз множество тонких спиц. Кстати, такие диски более прочные чем "звезды" с небольшим количеством спиц.
А можно ссылку на такие?
И почему с тонкими спицами диск прочнее? Хоть их и много, но они же тоньше, т.е. больше шансов, что какая-то спица сломается, разве нет?
Диман писал(а): А на 1см выше сильно чувствуется на управляемости?
Да тут, собственно, и не поймешь. Хака однозначно мягче летней резины. А это уже влияет на управляемость. И понять, какая доля в разнице управляемости отходит на совесть состава резины, а какая на ее больший радиус - не возможно. Но, если объективно, то разница в управляемости не то, чтобы очень разительная. А тут еще зимой, да на 2-х тонной машине... Мне кажется, вопрос про управляемость - это не очень уместный вопрос. Ты что, собираешься входить в повороты зимой на RX по городу в управляемом заносе, что ли?
А он на RX возможен? Я читал,что электроника душит на корню всякие попытки поскользить... А про управляемость: Я часто езжу по трассе,бывают довольно извилистые участки. В нижнем положении подвески летом терпимо,зимой не пробовал... Просто на Ауди на зимней резине очень большая разница была как раз в плане кренов. У меня зимняя резина была на 1,5см выше. На льду еще куда ни шло,а на асфальте нервировало...
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Диман писал(а): А он на RX возможен? Я читал,что электроника душит на корню всякие попытки поскользить... А про управляемость: Я часто езжу по трассе,бывают довольно извилистые участки. В нижнем положении подвески летом терпимо,зимой не пробовал...
Про управляемый занос я пошутил, конечно. Я сам пробывал на Рэксе рысачить зимой на Ходынском поле. Занос на RX практически не возможен. Только юзом ехать позволяет, да и то, до определенной степени. Потом вмешивается VSC и все, опять едешь прямо.
А по поводу извилистых зимних трасс могу сказать, что ездить по ним на машине в 2 тонны весом да еще с высоким центром тяжести можно только на скорости, на которой ты реально можешь контролировать машину. Не выше. А на такой скорости (не очень то высокой), на скользкой дороге, да на мягкой и высокой зимней резине - какая тут нахрен управляемость? Главное, чтобы резина дорогу держала. Я несколько лет назад на зимней трассе улетел в кювет и несколько раз перевернулся, испытывая управляемость своей машины с новой резиной Мишлен, которая называлась МАКСИМАЛЬНЫЙ ЛЕД. Машина - в лоскуты. Не повторяй моих ошибок.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Прошлую зиму всю отъездили на РХ на летней резине, ни разу не пожалел. Даже во дворах, с вечно не очищенными сугробами, проезжал вдоль и поперек. Правда ездил только в городе, но каждый день и в любую погоду.
Все же 50/50 это очень правильная штука. Лично был свиделем как из сугроба ВЫТАЛКИВАЛИ Х5, у которого беспомощно крутились только задние колеса, и лишь иногда подключался передний мост.
Постараюсь. Но всё таки попробую RX,как он зимой на скользкой трассе ведет себя. Дело в том,что у нас в Сибири полгода снег. В городе и на межгороде. А времени на перемещения,как у всех,не так уж много... Поэтому придется и на двух тоннах поспешать. Если будет сильно плохо - разочаруюсь. Честно говоря,не думаю,что так будет. Единственное,что смущает,так это все эти неотключаемые системы... Короче,посмотрим... Уже немного осталось... Если что,отдам Рекса жене,будет семейное авто. А себе возьму Лансера EVO,давно к нму приглядываюсь...
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
FLY писал(а): Все же 50/50 это очень правильная штука.
Так кажись на Рексе не 50/50, на передок поболе 50% будет, а на задок соотв. поменьше
На Рексе развесовка 50/50 ровно, тем самым он самый стабильный СУВ в зимних условиях по сранению с МЛ, Х5 и ХС90, в которых муфта подключает передние колеса ТОЛЬКО ПОСЛЕ пробуксовки задних.
FLY писал(а): На Рексе развесовка 50/50 ровно, тем самым он самый стабильный СУВ в зимних условиях по сранению с МЛ, Х5 и ХС90
+1!
Во многом по этому я на нем при выборе из всех перечисленных и остановился.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
FLY писал(а): На Рексе развесовка 50/50 ровно, тем самым он самый стабильный СУВ в зимних условиях по сранению с МЛ, Х5 и ХС90, в которых муфта подключает передние колеса ТОЛЬКО ПОСЛЕ пробуксовки задних.
Мля, как меня уже забодали эти ламеры из Авторевю - я в их статьях уже столько лажи прочитал про любимый Лексус! Сорри, но про то, что у нового Рекса на передние колеса больше "приводности" идет я прочитал в статье на их сайте!
DmitryZ писал(а): Сорри, но про то, что у нового Рекса на передние колеса больше "приводности" идет я прочитал в статье на их сайте!
Зачем лезть куда-то, если можно открыть руководство по эксплуатации???
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Зачем лезть куда-то, если можно открыть руководство по эксплуатации???
Ну во-первых они претендуют на профи и экспертов, хотя для меня уже не претендуют...
А во-вторых я не нашел в книжке по своему Рексу такой инфы! Может в новых Рексах и есть в книжке данные по распределение мощности межжу передком и задом, а в старых - нет!
FLY писал(а): Тоже, но были еще только с передним приводом
Да, про только передний привод я знаю - FWD
Кстати, а как бы проверить свой Рекс? По VIN'у можно или как-нибудь живьем?
А кто нить ставил 235/40/18 лето у меня на GS300 такие, хочу продать без дисков, а диски обуть на RX330. тоесть как вообще смотрится такой профиль? на зиму щас беру 225/40/18 хаку 4(тк вопрос по RX еще не решон)
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
LATEBOY писал(а): Буду очень благодарен за совет, какую резину поставить на 18 штатные диски на зиму. Хочу профиль повыше, но что б и ширина осталась, сейчас 235. 235.50.18 летняя уж больно плохо (трясет) на стыках асфальта. Что подскажете? Может вообще 16 или 17 диски поставить?