home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2013 
25-02-2013 
На очередной волне кочке сломал пружину заднюю левую. Заказал и левую и правую, пока гоняю так, но чуть осторожнее Shocked
Поиском прошел, ничего не нашел, видимо "особо одаренный" ))))
Есть ли какие то нюансы при замене? Что меня ждет после замены, придется ли регулировать подвеску? Сейчас смотрел на сканере на давление и показания датчиков..... Давление на заведенную под десятку в обоих контурах, датчики вообще фантастику показывают, но оно и понятно, слева сзади машина стоит только на амморте.
Очень нужны советы бывалых. Начальные фото сделаны, выложу при первой же возможности
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
как сломал то? на комфорте дартаньянил?
а устанавливать ноу проблем, задерёшь корму и пошёл пошёл, единственное тягу поперечную открути чтобы правая пружина зашла без маяты
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
vitalural писал(а):
как сломал то? на комфорте дартаньянил?
а устанавливать ноу проблем, задерёшь корму и пошёл пошёл, единственное тягу поперечную открути чтобы правая пружина зашла без маяты
Я не откручивал тягу Панара, точнее так, когда первый раз менял, то эту тягу открутил, потом заколебался ставить ее на место (тяжело было подогнать мост, т.к. все делал один без помошника). Когда это делал второй раз, то откручивал стабилизатор поперечной устойчивости (откручивал именно стабилизатор без стойки самого стабилизатора, стойка стаб-ра осталась прикрученной к кузову). Открутив стабилизатор, открутил нижний болты амортизаторов, снял амортизаторы с нижних кронштейнов, отсоединил резиновый шланг от моста, отсоединил промежуточные клипсы проводки к датчикам АБС, открутил от моста кронштейн крепления тормозных трубок...в общем все по мануалу.


Буквально на днях анализировал тему пружин на ТЛК 100 и ЛХ. Для авто без гидры существует порядка 5-6 видов разных по высоте пружин, ну соотв-но они по жесткости будут разные. А для гидры нашел всего лишь два, причем без какого-либо толкового их описания. И еще нюанс, на европейских и японских авто и правая, и левая пружины идут с одинаковым номером, на американцах и арабах - с разными номерами

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
как сломал то? на комфорте дартаньянил?
а устанавливать ноу проблем, задерёшь корму и пошёл пошёл, единственное тягу поперечную открути чтобы правая пружина зашла без маяты
Я не откручивал тягу Панара, точнее так, когда первый раз менял, то эту тягу открутил, потом заколебался ставить ее на место (тяжело было подогнать мост, т.к. все делал один без помошника). Когда это делал второй раз, то откручивал стабилизатор поперечной устойчивости (откручивал именно стабилизатор без стойки самого стабилизатора, стойка стаб-ра осталась прикрученной к кузову). Открутив стабилизатор, открутил нижний болты амортизаторов, снял амортизаторы с нижних кронштейнов, отсоединил резиновый шланг от моста, отсоединил промежуточные клипсы проводки к датчикам АБС, открутил от моста кронштейн крепления тормозных трубок...в общем все по мануалу.


Буквально на днях анализировал тему пружин на ТЛК 100 и ЛХ. Для авто без гидры существует порядка 5-6 видов разных по высоте пружин, ну соотв-но они по жесткости будут разные. А для гидры нашел всего лишь два, причем без какого-либо толкового их описания. И еще нюанс, на европейских и японских авто и правая, и левая пружины идут с одинаковым номером, на американцах и арабах - с разными номерами
аммортизаторы не откручивал, пружина(родная мягкая, не сотовская) на ура выходит в заднюю сторону, вот справа этому мешает тяга, проблем с её откручиванием никаких нет, единственное ослабляееь второй сайлент тоже...мост висит на продольных тягах.
Из помощников четырёхстоечный подъёмник, две стойки под раму, съёмник пружинный.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
vitalural писал(а):
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):
как сломал то? на комфорте дартаньянил?
а устанавливать ноу проблем, задерёшь корму и пошёл пошёл, единственное тягу поперечную открути чтобы правая пружина зашла без маяты
Я не откручивал тягу Панара, точнее так, когда первый раз менял, то эту тягу открутил, потом заколебался ставить ее на место (тяжело было подогнать мост, т.к. все делал один без помошника). Когда это делал второй раз, то откручивал стабилизатор поперечной устойчивости (откручивал именно стабилизатор без стойки самого стабилизатора, стойка стаб-ра осталась прикрученной к кузову). Открутив стабилизатор, открутил нижний болты амортизаторов, снял амортизаторы с нижних кронштейнов, отсоединил резиновый шланг от моста, отсоединил промежуточные клипсы проводки к датчикам АБС, открутил от моста кронштейн крепления тормозных трубок...в общем все по мануалу.


Буквально на днях анализировал тему пружин на ТЛК 100 и ЛХ. Для авто без гидры существует порядка 5-6 видов разных по высоте пружин, ну соотв-но они по жесткости будут разные. А для гидры нашел всего лишь два, причем без какого-либо толкового их описания. И еще нюанс, на европейских и японских авто и правая, и левая пружины идут с одинаковым номером, на американцах и арабах - с разными номерами
аммортизаторы не откручивал, пружина(родная мягкая, не сотовская) на ура выходит в заднюю сторону, вот справа этому мешает тяга, проблем с её откручиванием никаких нет, единственное ослабляееь второй сайлент тоже...мост висит на продольных тягах.
Из помощников четырёхстоечный подъёмник, две стойки под раму, съёмник пружинный.
а я не смог вынуть пружину от гидры при установленных амортизаторах, чуть-чуть не хватало ...только не говори, что у меня на гидре хорошие пружины )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Недавно вынимал пружины, ставил проставки, и ставил пружины обратно. Тягу не снимал.

VerDen писал(а):
Давление на заведенную под десятку в обоих контурах, датчики вообще фантастику показывают, но оно и понятно, слева сзади машина стоит только на амморте.
10 очков?!?! Что то путаешь видимо. Если 10 очков будет, то как минимум машина в верхнее положение уже никак не подымется. Да и мембраны в ГА "спасибо" за такое давление не скажут.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
vitalural писал(а):

Из помощников ...съёмник пружинный.
вот оно ключевое слово! )

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
M@ks писал(а):
vitalural писал(а):

Из помощников ...съёмник пружинный.
вот оно ключевое слово! )
неее...он пригодился для установки больше чем для снятия! причём что бы быстрее шло,
в деле учавствовал пневмогайковёрт.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
vitalural писал(а):
как сломал то? на комфорте дартаньянил?
Ага))) по гравийке, с комфортом шел Very Happy А тут бац и две глубоких волны.... после появилось бряканье, опыт поломок пружин есть, поэтому при первом осмотре, даже стороной не ошибся.
  •  
25-02-2013 
VerDen писал(а):
пневмогайковёрт.
Зло для авто!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • -1
25-02-2013 
25-02-2013 
Ice_N писал(а):
Недавно вынимал пружины, ставил проставки, и ставил пружины обратно. Тягу не снимал.

VerDen писал(а):
Давление на заведенную под десятку в обоих контурах, датчики вообще фантастику показывают, но оно и понятно, слева сзади машина стоит только на амморте.
10 очков?!?! Что то путаешь видимо. Если 10 очков будет, то как минимум машина в верхнее положение уже никак не подымется. Да и мембраны в ГА "спасибо" за такое давление не скажут.
Смотрел через прогу Techstream, по инструкции, которая а английском языке написано, что нужно опустить машину в нижнее положение, затем вернуть в среднее, за глушить машину и смотреть давление. У меня так не получалось. Я подключал к компу машину, заводил открываю страницу AHC там показывает давление по нулям, опускаю машину, возвращаю в среднее положение и программа начинает показывать давление на переднем и заднем контуре почти одинаковое. Проверял несколько раз, показывало от 9,2 до 10,0. Машину глушу, показания давления обнуляются.
Кстати подвеска без проблем поднимается в верхнее положение.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
VerDen писал(а):
пневмогайковёрт.
Зло для авто!
Процитировал не меня, но поддерживаю. Резьба растягивается, метал прослабляется.
  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
VerDen писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
VerDen писал(а):
пневмогайковёрт.
Зло для авто!
Процитировал не меня, но поддерживаю. Резьба растягивается, метал прослабляется.
Флаг вам в руки, да крутите вы руками эти съёмники!
А что вы собирались там ещё покрутить, критики, я крутил съёмник, сэкономил времени неплохо.
  •  
  • +1
26-02-2013 
26-02-2013 
А меня прям шокирует, когда на шиномонтажках колеса затягивают пневмогайковертами.
Да и на сервисах все подряд откручивают и прикручивают.
ЗЫ И чего так сердится? Smile
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
это я половину стёр! Amd acute
причём очень удобно оказалось снимать плоским "хитрым" пгв-ом,
там ключом то не шибко размахнёшься, а этим милое дело!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов