6-11-2009 
6-11-2009 
ГЕРМЕС писал(а):
Я тоже думал со временем поменять батарейку на Оптиму, но похоже раньше машину поменяю
Я сначала поменял батарейку на Оптиму, а только потом машину. Зато вибрации сейчас нет. Wink
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Camel писал(а):
28800-64132

222$
Уже 225$ Amd gmm

По ходу дела курс доллара падает, а цена в долларах растёт....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
ну вроде много времени прошло с момента моей замены акума и теперь могу отписаться о результатах более менее на 100%
что касаеться ошибки по току в скрытом меню- то она за весь период ниразу себя непоказала
2. теперь о вибрации (раньше она у меня наступала с холодами и по ощущению что то включалось и давило двигло) Благодаря Камилю и многим форумчанам которые тоже боролись с этой вибрацией мне не пришлось менять все подушки мотора на что я уже было дело почти согласился. Значит так после замены акума на тойотовский за всёвремя ниразу такой вибрации как раньше небыло, я нескажу что её совсем нет, это будет неправда кокаято еле заметная всёже есть но это несравнимо с тем что было. Всем большое спасибо за помощ и удачи на дорогах.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Генри писал(а):
что касаеться ошибки по току в скрытом меню- то она за весь период ниразу себя непоказала
у меня уже тоже нет. Почти счастлив Smile
Экран не тухнет при работе стартера

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
я не знаю, что такое вибрация, это гул что-ли в положении D на месте?
поменял акк на мутлу и никаких изменений, хотя кажется, что меньше напрягаться мотор стал на ХХ.
Еще пробил не совсем задний катализатор (как писал 3 дыры по 15мм)
пока было тепло и трасса иногда загорался чек 0420 теперь город и не горит.
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Человек писал(а):
поменял акк на мутлу и никаких изменений
Серёг, я тоже юзал родной Панас, потом купил аналог ( корейца) и ещё один брал напрокат, для пробы, но это оказалось детским лепетом по сравнению с оригиналом от Тойота.

Сделал вывод: зря покупал аналог. И другим не советую аналоги брать. Не скажу, что они не работают совсем или работают плохо....
Они работают не так.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Camel писал(а):
Они работают не так.
Камиль, я правильно понимаю, что типа замена на родной супер дорогой аккум фирмы ТОЙОТА решила тебе проблему вибрации??? Есть два основных показателя аккумов: емкость и пусковой ток. Почему аккумы других производителей с такими же характеристиками не решают проблему? В чем секрет Тойотовского?????????????
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
San писал(а):
замена на родной супер дорогой аккум фирмы ТОЙОТА решила тебе проблему вибрации???
Не совсем. Пока не так холодно и точно сказать не могу. Но совсем она не исчезла точно, что-то осталось

San писал(а):
В чем секрет Тойотовского????????????
ток холодной прокрутки - реальные цифры, а не вымышленные, как у аккумуляторов за 2-3 тыс руб.
Первый признак - дисплей не гаснет во время запуска двигателя и нет ошибок в системе управления ( в скрытом меню).

San писал(а):
супер дорогой аккум фирмы ТОЙОТА
5900 у официалов


Пока это не способ победить вибрацию, а лишь совет тем, кто всё равно будет брать новый аккумулятор - берите оригинал. Несмотря на крутые Бош и Варта и т.п...


А вибрация...
Она , к сожалению, имеет разные корни..
У кого свечи с перебоями работают, у кого действительно акк или генератор неисправны, у кого-то коробка подпалена ( бублик или как там его...).
В связи с тем, что на всех марках наблюдается подобное, насмотря на кол-во цилиндров, кол-во аккумуляторов и мощности двигателя, то логично предположить, что основная причина вибрации - АКПП, т.е. ьам какой-то бублик надо менять....
Это основная причина.
У тех, кто поменял бублик и продолжает иметь вибрацию, думаю не исправны другие узлы ( конкретно - двигателя)


По сути дела тему можно закрывать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Camel писал(а):
Первый признак - дисплей не гаснет во время запуска двигателя и нет ошибок в системе управления ( в скрытом меню)
Камиль, правильно ли я понял, что раньше во время прокрутки стартера у тебя дисплей гас, а с новым аккумом не гаснет? У меня гаснет, а как завелся то снова зажигается. Я думал это нормально, а получается что НЕТ что ли?? (правда аккуму уже 9 лет Laughing ).
И по поводу вибрации: все же не понятно какая связь у вибрации на Д и током холодной прокрутки....???
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
San писал(а):
Я думал это нормально
Я тоже так думал. На самом деле все блоки управления расчитаны на напряжение питания никак не менее 9в. И если дисплей гаснет, то и все напряжения питания падают ниже 9в, а соответственно на шине AVC ( общение между блоками машины) тоже вместо нормальных управляющих сигналов появляется всякая хрень, которая потом вылазит в виде ошибок....

San писал(а):
раньше во время прокрутки стартера у тебя дисплей гас, а с новым аккумом не гаснет?
да. Лишь иногда на 0,5 сек становится белым и снова всё нормально...
Даже если кручу 2-3 сек, то он на 0,5 сек белеет и дальнейшие 1,5-2,5 сек прокрутки светится нормально

San писал(а):
все же не понятно какая связь у вибрации на Д и током холодной прокрутки....???
А кто-то менял генератор и пропадала вибрация.... Smile
Скорее всего связи толком и нет. Единственное предположение: в момент прокрутки стартером комп двигателя получает инфу от датчиков температуры, от МАФа, от датчиков положения коленвала и распредвала. Но в этот момент напряжение в сети неподобающе низкое и сигналы датчиков кривые. Комп это всё кривое видит и подстраивает параметры впрыска под полученные данные

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
avatar
Bio Bio
18-11-2009 
у меня аккум варта, и кода завожу экран кратковременно белеет.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Camel писал(а):
Комп это всё кривое видит и подстраивает параметры впрыска под полученные данные
ЕСЛИ управление двигателя сильно зависит от шин масса, это плохо. Значит можно предположить неконтакт на массу от любой шины и проблемы с заводкой/ошибками и прочим.
У меня не только не гаснет дисплей, с мутлой но и вертится как заводной, гораздо шустрее, чем оригинальный шестилетка. Мутла мною была поставлена именно потому, что всегда подтверждала свое отличное качество на протяжении последних 10 лет.
Думаю надо пройтись по всем шинам двигатель -земля и отвернуть привернуть с WD40, причем еще и проложить от датчиков дополнительную шину земли для устранения падения напряжения.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Тогда добавлю, что надо вообще провести ревизию клемм, одеваемых на аккумулятор...

Человек писал(а):
Думаю надо пройтись по всем шинам двигатель -земля и отвернуть привернуть с WD40
для профилактики займусь этим на днях ( благо есть схема расположения точек массы)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
avatar
Bio Bio
19-11-2009 
давно заметил такой эффект:
если завести двигатель, дать немного поработать, потом заглушить и завести заново, то вибрация уменьшается.
это наблюдается, если после длительной стоянки надо крутить 2-3 секунды чтобы завести, а во второй раз заводится мгновенно.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Bio писал(а):
давно заметил такой эффект:

если завести двигатель, дать немного поработать, потом заглушить и завести заново, то вибрация уменьшается
это косвенно может подтверждать версию Камиля:
Camel писал(а):
в момент прокрутки стартером комп двигателя получает инфу от датчиков температуры, от МАФа, от датчиков положения коленвала и распредвала. Но в этот момент напряжение в сети неподобающе низкое и сигналы датчиков кривые. Комп это всё кривое видит и подстраивает параметры впрыска под полученные данные

_________________

Prime mover

  •  
23-11-2009 
avatar
Bio Bio
23-11-2009 
это так же объясняет почему с хорошо заряженным аккумом меньше вибрация.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
San писал(а):
раньше во время прокрутки стартера у тебя дисплей гас, а с новым аккумом не гаснет?
да. Лишь иногда на 0,5 сек становится белым и снова всё нормально...
Даже если кручу 2-3 сек, то он на 0,5 сек белеет и дальнейшие 1,5-2,5 сек прокрутки светится нормально

Вы имеете в виду дисплей тачскрина?
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
да

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
У меня синий экран не гаснет, музыка не прекращается, но гаснет на 0.5 сек. подсветка панели приборов.Что такое вибрация - смутно представляю(когда была "Волга" с 402 движком на нейтралке и холостых машину колбасило - мама не горюй), но при положении "D" и нажатом тормозе появлялся низкочастотный гул, причем когда АКБ умирала - достаточно чуствительный.Может это вибрация?С новым аккумулятором проблем нет, у меня БОШ ,стоит около 5 000 руб.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
demma писал(а):
ри положении "D" и нажатом тормозе появлялся низкочастотный гул
во-во. Это оно и есть....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Значит Вы правы!С большой вероятностью можно утверждать, что на вибрацию оказывают влияние параметры АКБ.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
demma писал(а):
Значит Вы правы!
Cool
как раз я до последнего не верил, хотя люди писали, что после замены генератора или аккумулятора вибрация и гул пропали...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Camel писал(а):
demma писал(а):
Значит Вы правы!
Cool
как раз я до последнего не верил, хотя люди писали, что после замены генератора или аккумулятора вибрация и гул пропали...
Заинтриговали едренать. Как бы проверить. Жалко для опыта 5 тыщ тратить. Я тут покупал на Рав 4 аккум, ставил себе для эксперимента. Результат - 0. НО он был всего то ли 55 АН, то ли 60АН. Я так понимаю для Рекса не то и результаты можно считать не корректным.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
[quote="San"]
Генри писал(а):
Короче я всё же решился три месяца назад на замену своего акума бош сильвер (нового) на оригинальный акум ТОЙОТА (специальный выпуск для РХ) Всё, я забыл о вибрации и об ошибке по напряжению в скрытом меню Smile
Что за спец выпуск ???

Camel писал(а):
Пока это не способ победить вибрацию, а лишь совет тем, кто всё равно будет брать новый аккумулятор - берите оригинал. Несмотря на крутые Бош и Варта и т.п...
Камиль, родной аккум club-lexus.ru/faq/index.php?article=184, 65АЧ: не маловато ли???. И какой у него ток ХП??? Может все таки 70-75 АЧ надо брать????
28800-64132, родной, в Экзисте 6000 р...
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
San писал(а):
Что за спец выпуск ??
Это тот самый который заряжаеться низким током заряда, как раз тем самым что выдаёт генератор.
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
San писал(а):
не маловато ли??
Ничего не могу обещать про вибрацию, но я доволен аккумулятором в принципе. Пробовал три других ( два у меня и один брал на время) и этот отличается конкретно... Видимо действительно он для Тойот сделан Smile
Для устранения вибрации не рекомендовал бы брать его, чтобы не плевались потом. Но если кто-то хочет планово сменить аккумулятор - настоятельно рекомендую именно Тойоту!!!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Генри писал(а):
заряжаеться низким током заряда
генератор до 10а лихко выдаёт.. разве это низкий ток заряда?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Camel писал(а):
генератор до 10а лихко выдаёт.. разве это низкий ток заряда? _________________
Это мне так на СТО сказали, как говориться "за что купил за то и продал" логики я неискал.
  •  
30-11-2009 
avatar
Bio Bio
30-11-2009 
генератор на евро-рексе под нагрузкой может выдавать до 150А. видел собственными глазами на проверочном стенде.

но, максимальное напряжение в сети - 14В. под нагрузкой (фары, обогрев) оно опускается ниже 13В.
а таким напряжением аккумулятор практически не зарядить.
ток зарядки в течении нескольких минут упадет ниже 1 А (если аккум не в ноль разряжен). чтобы нормально зарядить современный необслуживаемый аккум надо не меньше 15-16В и то это не гарантирует полной зарядки. поэтому многие рекомендуют пару раз в год заряжать аккум на стенде.
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Как-то, поставил машину в гараж и плохо закрыл водительскую дверь, за 2 суток что машина стояла, напряжение упало до 10, 9 В ( пришло сообщение СМС). Завести не смог, треск стоял. От 99 остался самодельное зарядное устроиство, поставил АКБ на 3 часа, зарядилося до 12В и завелась, но опять пришло сообщение, что напряжение 11В. Поездил час по городу, напряжение 14В при работающем двигателе. Поставил в гараж, заглушил, 13В. Сейчас заводится нормально, напряжение 13В. Машина РХ-300, американец, 2000 год, АКБ 72, два года эксплуатации.
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Как обещал, отписываюсь о вибрации после замены аккумулятора. Купил в Тойлексе новый родной (правда почему-то производство Испания). Членам Лексус-клуба установка аккумулятора бесплатно. Был приятно удивлен этим. На улице грязь, если б сам менял перепачкался бы точно. До этого стоял не родной. Была вибрация, но не сильная - не напрягала. Сейчас ее не стало вообще. При этом заметил, что немного понизились обороты на холостом ходу. Разница примерно в 100 оборотов. Для информации: родной акк в Тойлексе со скидкой и установкой)) встал в 5 500 р. Думаю не очень большая переплата за избавление от вибрации.

_________________


  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Komandante писал(а):
Купил в Тойлексе новый родной (правда почему-то производство Испания)
Хочу фото родного аккумулятора Smile
Можно сие осуществить?

_________________

Prime mover

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Хочу фото родного аккумулятора
Я сфоткал, но фотку стёр нечаянно....
А теперь он уже установленный....
К тому же они разные, аккумуляторы.
У меня такой же, испанский...

Кстати в экзисте есть в продаже "чехол" для аккумулятора ( ванночка )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Хочу фото родного аккумулятора Smile
Можно сие осуществить?[/quote]
Ок, если не забуду))

_________________


  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Так как у меня ничего не поменялось после замены родного на мутлу 65 то ее рекомендую как аналог.

Хотелось бы вычислить от чего зависят обороты на ХХ

ЧТо выяснил, Мотору когда хорошо то он опускает обороты на 100 но когда это происходит?
Я думал от температуры, нет, иногда он снижает обороты и не до конца прогревшись.
Я думаю что от бензина, на хорошем 95 он снижает чаще, на плохом не снижает.
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Человек писал(а):
ничего не поменялось после замены родного на мутлу 65
А смысл? Речь как раз о замене любого на Тойотовский, для RX300...

Человек писал(а):
Я думал от температуры
Но чаще всего это происходит, когда я въехал в город с поездки длиной 100-200 км, встаю на светофоре и.... нет вибрации.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Camel писал(а):
Но чаще всего это происходит, когда я въехал в город с поездки длиной 100-200 км, встаю на светофоре и.... нет вибрации.
После пробега 100км прочищаются лямда-зонды и катализаторы и контроллер настраивается на оптимальные параметры.
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
И что надо предпринять?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Camel писал(а):
И что надо предпринять?
Если бы была возможность обновить ПО контроллера, то я предложил бы обновление.

ps: Вот сейчас вернулся с машины, на улице мороз -10 прогрелся до второй полосочки на термометре и уже обороты упали ниже 750 до 700 а после прогрева до третьей полосочки упали обороты до 650 т.е. мотору хорошо.

Из последнего что делал, это вчера вернулся из дороги длинной 300км. бензин 95
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Человек писал(а):
после прогрева до третьей полосочки упали обороты до 650 т.е. мотору хорошо.
Хм! У меня никогда выше второй риски температура не поднимается.

Добавлено через 50 минут
Получается, если поставить термостат от Калдины, то вибрация уменьшится?
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Человек писал(а):
после прогрева до третьей полосочки упали обороты до 650 т.е. мотору хорошо.
Хм! У меня никогда выше второй риски температура не поднимается.

Добавлено через 50 минут
Получается, если поставить термостат от Калдины, то вибрация уменьшится?
Риска первая это нижняя это когда климат на тепло начинает работать
вторая это середина прогрева
третья после прогрева, затем потихоньку поднимается чуть повыше но не доходит до середины всей шкалы.

Если поставить термостат на большую температуру будет лучше в нашем климате, но хуже в пустыне где 40градусов в тени.

Но я писал про то, что это влияет, но что-то так-же влияет на это, не только температура, а допустим показания датчиков в трубе и зависит возможно от состояния катализаторов. Типа проедешь по трассе и пожалуйста на сл. день все поменялось и машина другая.
А если тошнить всю неделю в пробках то расход увеличивается на треть.
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Человек писал(а):
Риска первая это нижняя это когда климат на тепло начинает работать
теперь понял.
Человек писал(а):
А если тошнить всю неделю в пробках то расход увеличивается на треть.
у меня так и получается видимо. Что делать в этом случае?
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Что делать в этом случае?
Терпеть, ибо так заложено в программе контроллера, а она не модифицируется. Либо поменять катализатор/лямды/свечи/маф/форсунки/прочистить клапана и менять каждые 10т км.
  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
Село мое АКБ, решил в качестве эксперемента заменить на тойотовский да пополнить ряды "Почти счастлив" ых, а оказалось тяжело в Алмате найти, в TSP 430 баксов. На неделю выпросил погонять у соседа. Алматинцы, мож кто видел за приемлемые деньги?
  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
slotov писал(а):
Село мое АКБ, решил в качестве эксперемента заменить на тойотовский да пополнить ряды "Почти счастлив" ых, а оказалось тяжело в Алмате найти, в TSP 430 баксов.
В Кар-Сити пошукай, я там вроде где-то видел, правда не помню где.
  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
У вас же Экзист есть Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
Camel писал(а):
У вас же Экзист есть Rolling Eyes
такого как в России нема Crying or Very sad
  •  
16-01-2010 
16-01-2010 
Был в "Карсити" из новых выискал тойотовский, но корейский АКБ, странной наружности за 17000 тг или 115$, еще нашел мужика каторый торгует кучей АКБ среди кот. есть б/у в т.ч. и тойота и лексус. Продавец говорит типа из штатовских машин и просит 10000 тг или 60$. Завтра поеду заберу один, им веры больше.
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
slotov писал(а):
На неделю выпросил погонять у соседа
у него именно родной тойотовский? ну и как на нем?

_________________

Prime mover

  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
Привет всем.
У меня на Харриере 98, та же песня с вибрацией.
На днях пришлось менять клапан VVT-I, правда только один из двух, вибрация стала ощутимо меньше, может здесь причина, думаю заменить и второй, посмотрю что будет. И кстати, разговаривал с двумя владельцами Харриеров 3-х литровых переднеприводных, вибрация так же присутствует.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов