home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2013 
28-01-2013 
Инфа для всех
Менять в целях профилактики с таким же интервалом как и ГРМ :
17300-50010 плюс сопутствующую прокладку
17116-50010
Видел реальные моторы, когда винтики, которыми прикручены заслонки, развинчиваются и , несмотря на то, что они законтрены с обратной стороны, разбалтываются и выпадают.
Сначала попадают в цилиндры через клапана ну и....
  •  
  • +4
28-01-2013 
28-01-2013 
Бюджет 2500р + работа.
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
Это и есть знаменитый заводской косяк 3UZ?
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
vladss писал(а):
Это и есть знаменитый заводской косяк 3UZ?
Информации недостаточно по проблеме?
Не знаю, что для Вас "знаменитый".
Скорее единственный. И не самого 3UZ, а впуска на нем.
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
Раскритиковали твою скрытность от соклубников) или авто продал)
Спасибо за инфу, скоро смена ГРМ, а у меня 2 авто с 3uz.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
Извиняюсь, а можно указать на каких моделях стоит данный агрегат? У меня Лс 2005 г выпуска.
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
semchuk.r писал(а):
Извиняюсь, а можно указать на каких моделях стоит данный агрегат? У меня Лс 2005 г выпуска.
cтоит
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
А причем тут клапан и прокладка если винтики раскручиваются. Мож чего не догоняю, растолкуйте пожалуйста.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +2
30-01-2013 
30-01-2013 
Сашка писал(а):
А причем тут клапан и прокладка если винтики раскручиваются. Мож чего не догоняю, растолкуйте пожалуйста.
Ну прокладка понятно почему - если впускной коллектор снимаете, то прокладку нужно новую ставить.

А винтики заслонок может можно и самому закрепить, на клей для резьбовых соединений, но топикстартер предлагает менять целиком весь клапан с винтиками, прикрученными на заводе, чего гарантированно хватит на 150т.км.

Еще, если денег не жалко можно помпу на 150т.км. новую поставить, благо она не дорогая. Но статистике по отказу помп у меня нет, поэтому это каждый сам решает. Это так , чтобы больше туда уже в ближайшие 150т.км. не лезть.
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
SergLS писал(а):
Инфа для всех
Менять в целях профилактики с таким же интервалом как и ГРМ :
17300-50010 плюс сопутствующую прокладку
17116-50010
Видел реальные моторы, когда винтики, которыми прикручены заслонки, развинчиваются и , несмотря на то, что они законтрены с обратной стороны, разбалтываются и выпадают.
Сначала попадают в цилиндры через клапана ну и....
Сколько таких моторов вы видели? Их год? Пробег?
Думаю, это важно.
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Spence писал(а):
Ну прокладка понятно почему - если впускной коллектор снимаете, то прокладку нужно новую ставить.
Тут действительно всё понятно
Spence писал(а):
Еще, если денег не жалко можно помпу на 150т.км. новую поставить,
Вроде как при смене ГРМ (каждые 100000) помпу менять обязательно.
Spence писал(а):
Но статистике по отказу помп у меня нет
Она начинает сопливить антифриз из под вала и через специальный канал антифриз сбегает в удобное место где его можно вовремя увидить и заменить помпу.
На своей менял на 130000 после снятия выяснилось что она уже слегка пропускала.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
[/quote]
Вроде как при смене ГРМ (каждые 100000) помпу менять обязательно.[/quote]

Замена ремня ГРМ на 3UZ-FE производится каждые 150000км. В родной таблице сервисного обслуживания нет указаний по поводу замены помпы. Думаю, что в сервис мануале тоже нет, а вот инспекция на предмет утечек скорее всего есть, с вытекающей заменой насоса в случае подтеков.
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Spence писал(а):


Ну прокладка понятно почему - если впускной коллектор снимаете, то прокладку нужно новую ставить.

А винтики заслонок может можно и самому закрепить, на клей для резьбовых соединений,

Еще, если денег не жалко можно помпу можно новую поставить, благо она не дорогая. Но статистике по отказу помп у меня нет, поэтому это каждый сам решает.
Люди, вы совсем что ли ипанулись? Какая помпа? Какое снятие коллектора? Че курите?
Вам все на блюдечке надо принести и показать?
Делай так и не спрашивай, если хочешь здоровья мотору.
Я не прикалываюсь здесь все-таки, а ЛС у меня был (уже был) 5 лет и 142 тыс я проехал.
Коллектор располовинивается на две части. За этим и прокладка. Внутри этот"клапан" так называемый в переводе с англ с восемью заслонками.
А про клей это вообще зачет!!!!!!
У тебя ГБЦ тоже на клею? Ааааааааааа!
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Про клей это Вы напрасно.Правда он называется фиксатор резьбы неудаляемый abro-dv.ru/catalogue/repair-products/257 Если поставить на этот фиксатор,да ещё и закернить-очень проблемно будет потом это разобрать.
  •  
1-02-2013 
1-02-2013 
Ну да, японцы то идиоты! У них за 150 тыс все раскручивается, а тут берешь волшебную штуку из арсенала автокосметики фирмы ABRO и все приклеивается!
Хоть бы раз этот блок из 8ми заслонок подержали и посыпали голову себе пеплом за свое приклеивание.
Вот я продал ЛС, и форум стал казаться сборищем идиотов, которые считают, что я тут во имя благосостояния Тойоты, начал агитировать всех покупать целых пол-машины запасных частей на замену, которые стоят аж целых 2500рублей.

Лучше приклеить. Чесс слово!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов