5-02-2014 
5-02-2014 
Леонид писал(а):
Имейте также в виду, что если аккум разряжался несколько раз в ноль, то заряд он будет держать плохо, его лучше вообще заменить на новый.
По- этому родные Паносники такие и дорогие. Им долампочки множественные заряды- разряды.
  •  
5-02-2014 
avatar
5-02-2014 
Спутника у меня нет, вернее он стоит, но не подключен, только метку опознаёт при заводе. Кстати, когда аккум в морозы занёс на подзарядку, зарядное показало что его заряд более 50%, т.е. по инструкции к заряднику аккум в зарядке не очень то и нуждался, что мол если хотите, ну можно и подзарядить. Тогда как объяснить что чтобы запустить "мозги" ему этой мощности не хватило и приборка потухла и вообще всё умерло Rolling Eyes
snow1975 писал(а):
Леонид писал(а):
Имейте также в виду, что если аккум разряжался несколько раз в ноль, то заряд он будет держать плохо, его лучше вообще заменить на новый.
По- этому родные Паносники такие и дорогие. Им долампочки множественные заряды- разряды.
Т.е. на состояние аккума нулевые разрядки не влияют? И родной аккум не стоит раньше времени списывать со счетов?
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
AndreyBure писал(а):
Т.е. на состояние аккума нулевые разрядки не влияют?
Нет. Там специфическая начинка. Тонкостей не знаю.
  •  
  • -1
6-02-2014 
6-02-2014 
snow1975 писал(а):
AndreyBure писал(а):
Т.е. на состояние аккума нулевые разрядки не влияют?
Нет. Там специфическая начинка. Тонкостей не знаю.
Всё зависит от технологии, по которой сделан аккум. Обычные аккумы (кислотные, что пачками в автомагазинах) не любят глубоких разрядов, от этого у них постепенно снижается ёмкость. Разрядов не боятся щелочные аккумы (но их не особо в автомагазинах найдёшь) и вроде как новомодные гелевые, но они дороже кислотных.
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
И я про тоже. Обычный - 3 500 и гибридный Панасоник- 20 000 Laughing
Не просто же Тойота придумала ставить именно Паноса. Но наш Иван в сказки никогда не поверит))))) Он даже сайленты сам выпилит с резины, которая намного лучше, чем у производителя))))))
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Мне кажется вы ошибаетесь.

Если бы родной аккумулятор был таким хорошим, как вы пишите, то народ не бегал бы в поисках замены через 2-3 года.
Что-ж он умирает так быстро?
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
что в нем необычного? что он стоит 17-20 тысяч, дороже аналогов в 5-6 раз
ладно бы.. если вечный был..

гибрид 450rx не заводится
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
ya1981 писал(а):
Мне кажется вы ошибаетесь.

Если бы родной аккумулятор был таким хорошим, как вы пишите, то народ не бегал бы в поисках замены через 2-3 года.
Что-ж он умирает так быстро?
У меня стоит с 2008 года- и тьфу 3 раза- НИРАЗУ не подпитывал. Стояло авто и по 2 недели при -20.
Не дохнут они без допов.
  •  
  • +2
8-02-2014 
8-02-2014 
сам факт их замены по гарантии у rx450 говорит о том, что есть брак
  •  
  • +1
8-02-2014 
8-02-2014 
ya1981 писал(а):
есть брак
Это исключать нельзя ни в коем случае))))
  •  
12-02-2014 
avatar
12-02-2014 
Вчера опять не завёлся, заряжался 9 часов и сегодня поехал купил Варту 54 А/ч. за 3600, только она в размерах помещается в поддон и ещё Бош S5, они один-в один, только наклейки разные (один завод штампует). На Яху нашёл оригинальные аккумы в Япии продаются в пересчёте на наши 7-8 тыр. (без доставки), восстановленные продают по 2 т.р. Rolling Eyes
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
AndreyBure писал(а):
И как происходит зарядка акб на авто, какой стиль езды должен быть чтобы акб нормально заряжалась. Я езжу в основном мало и спокойно, плавный разгон, торможу движкой. Обороты почти всегда в зелёной зоне, эко моде включено, климат 19гр. без кондёра на авто. Или как профилактика раз в месяц снимать и домой на зарядку уносить?
На автомобилях Toyota с гибридной установкой нет генераторов (которые вырабатывают ток в зависимости от оборотов двигателя), поэтому едет авто или стоит - разницы никакой нет. Дополнительный аккумулятор подзаряжается от высоковольтной батареи при условии наличия надписи Reday на приборной панели.

Удачи с новым АКБ Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
14-02-2014 
14-02-2014 
гибрид 450rx не заводится
Panasonic в гибриде живет уже 8 лет Very Happy, интересно сколько проживет другая АКБ. Дата выпуска сверху.

Интересно то, что эта дата совпадает с моей днюхой (22-07- XX) .... Very Happy Прям мистика какая. Уж думаешь, сдохнет акб и сам захвораешь. Shocked

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
14-02-2014 
avatar
14-02-2014 
flashLAV писал(а):

Видимо, именно с таким "скосом" батарея - это и есть оригинальный номер 28800-31290 для RX450h,
потом как маркировок S55D23L на сайте Panasonic - вариантов 5.
Зачем такой "скос" - непонятно: ничего ему не мешает стоять и без прямым
гибрид 450rx не заводится
Когда смотрел аккумы на Яху наткнулся на фото где в этот "скос" был воткнут какой-то датчик, а ещё понял что есть "зимний" тип родных аккумуляторов.

flashLAV писал(а):
Датчик температуры установлен в блок плюсовой клеммы, т.е., кроме габаритов и газоотводной трубки (а она - толстая), ничего не мешает заменить его на любой другой аккумулятор, подходящей полярности.
А точно в клемму, а не в пучок проводов, к-рые в поддоне проходят?
гибрид 450rx не заводится

Ссори, Вашим фото воспользовался. Smile
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
flashLAV писал(а):

Удачи с новым АКБ Smile
Алексей, самое смешное, что я так и езжу со старым, а ваш продолжает ездить со мной для спокойствия Laughing
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов