home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2012 
5-12-2012 
Опять настала зима, и опять загудел ГУР. (все лето была тишина)
Собираюсь менять.

Вопрос: есть ли отличия у ГУРа на UCF20 с VVTi и без? (может по картинке можно определить принадлежность)
стоит ли вообще брать контрактный?
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
прокачай сначала

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
lynzoid писал(а):
прокачай сначала
Это уже пройденый этап,
прокачанный на холоде шелестит.

Уже и масло для ГУРов туда лил и Hi-Gear герметик для ГУРов,
помогает но нанадолго. Лета ждать еще долго, так что думаю менять.
  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Я себе новый поставил, что-то один фиг погуживает на горячую, в чем может быть дело?
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Гур я себе на десятый ставил от ввт мотора,только пришлось переставлять заднюю часть с креплениями (отверстия расположены по разному,переставляется без проблем) и шкив (вылет чуть другой) все работает без проблем.

_________________


  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Бачек Ставил новый или бу? В нем есть мелкая сеточка фильтр, у меня Она была Почти вся забита.

_________________


  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Alexandr36 писал(а):
Бачек Ставил новый или бу? В нем есть мелкая сеточка фильтр, у меня Она была Почти вся забита.
я когда-то описывал нудную процедуру по замене этой сетки
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Бачек старый остался!
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
MONGOL писал(а):
Бачек старый остался!
а ты внутрь заглядывал? Если сеточка забита, то твой ГУР недополучает дексрон и работает впроголодь.Это усиленный износ, низкая продуктивность,жужание.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов