31-08-2010 
31-08-2010 
Здраствуйте, вопрос такой, на шестиренках три зуба сточились. идет треск и не поварачивает до конца на человека. Мне менять целиком. Может кто подскажет где взять эти шестиренки.
  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
Dreammer писал(а):
Мне менять целиком
да

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
Dreammer писал(а):
Может кто подскажет где взять эти шестиренки
один мой земляк заказывал на заводе, ему вытачивали по образцу. Если найду тему - кину линк

_________________

Prime mover

  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
DmitriyZ писал(а):
Если найду тему - кину линк
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=99820#99820

_________________

Prime mover

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Прочитал 13 страниц этой темы и так и не понял как отражается эта мышь на поведении климы. То есть если она завелась то что происходит в салоне кроме звука из под бардачка (особнно интересует при неисправности моторчика смешивания воздуха)? Может ли из за этого дуть теплым с передних и нижнего дефлекторов хотя печка выключена. Еще выдается ошибка 11 при проверки климы.
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
У меня например в жаркую погоду перестало дуть в ноги при положении заслонки - "ноги - салон".
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Кстате пока разбирал нашел кольцо. Из темы про неизвестное кольцо. Кольцо было со стороны пассажира просто лежало Smile.
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
Похоже у меня вылезла подобная проблема - температура работает нормально, но в режиме автомат мышь скребет, поэтому им не пользуюсь. Если поставить на 24 градуса температуру салона то через какое-то время в ноги дует теплый воздух, а в верхней части прохладный.
Переключение режимов обдува перестало работать, т.е. я переключаю но ничего не меняется, как стояло стекло-ноги так и дует.
СДелал самодиагностику - вылезла 43 ошибка:
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков

ПРочитал две темы на форуме, но так до конца и не понял какой мне из сервоприводов заказывать:

87106-48010 - Airmix (смешение)
87106-30361 - Mode (режим обдува)
87106-30380 - Recirculation (рециркуляция)

_________________


  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
NesterOFF писал(а):
цепь привода хаслонки напрявления потоков
NesterOFF писал(а):
87106-30361 - Mode (режим обдува)
***************
87106-48010 - Airmix (смешение) отвечает за температуру ( больше горячего или больше холодного)
87106-30380 - Recirculation (рециркуляция) закрывает заслонку в районе CD-чейнджера для ограничения доступа воздуха извне

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
Всем доброго времени суток!
Прочитал всю тему, и еще раз хотел убедиться, что все у меня ок или нет.
Летом, регулятор температуры (моторчик) в ручном режиме срабатывал от 25-27 и выше. С понижением температуры изменение регулировок стало смещаться. Сейчас за бортом - 11, регулируется от Cold до 23 (с длинным переходом от 22.5), выше уже моторчик не крутит. А так вроде тепло и хорошо. Так и должно быть, печка сама инфу от датчиков берет даже при ручном режиме? Ошибок нет, ничего не шуршит, с обеих сторон тем одинаковая.
  •  
4-12-2010 
4-12-2010 
Alexnaum писал(а):
Прочитал всю тему
Alexnaum писал(а):
Так и должно быть
да, я же уже писал тут алгоритм

_________________

Prime mover

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
вот и у меня проблема с печкой. Все так как описанно здесь. Но, вопрос возник наверное уже не в моторчике... Месяц назад скреблось скреблось под бардачком и в результате утихло, при этом печка дует только в ноги. Почитав эту тему я уже решил менять весь блок управления потоками. А тут заехал к Андрюхе и Никбабу в гараж и там они разобрали этот блок. Дорожки с виду не потертые, смазку разпределили равномерно, колесья крутятся, червяк тоже. Подсоединяем клему - фига. никакого эффекта. Даже не делает каких-либо попыток. Было уже темно и мы сошлись на мнении что это сам моторчик червячного м-ма сгорел... А вчера я менял шины и на всякий случай подал на этотмоторчик питание 12 В. и он зараза закрутился. Собственно в чем вопрос:
Это может быть проблема с проводкой к блоку или все таки лучше купить новый блок? Тем более есть как раз один на примете...

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
mrDuZell писал(а):
вот и у меня проблема с печкой. Все так как описанно здесь. Но, вопрос возник наверное уже не в моторчике... Месяц назад скреблось скреблось под бардачком и в результате утихло, при этом печка дует только в ноги. Почитав эту тему я уже решил менять весь блок управления потоками. А тут заехал к Андрюхе и Никбабу в гараж и там они разобрали этот блок. Дорожки с виду не потертые, смазку разпределили равномерно, колесья крутятся, червяк тоже. Подсоединяем клему - фига. никакого эффекта. Даже не делает каких-либо попыток. Было уже темно и мы сошлись на мнении что это сам моторчик червячного м-ма сгорел... А вчера я менял шины и на всякий случай подал на этотмоторчик питание 12 В. и он зараза закрутился. Собственно в чем вопрос:
Это может быть проблема с проводкой к блоку или все таки лучше купить новый блок? Тем более есть как раз один на примете...
у меня тоже самое было...попробуй клему сбросить с акб
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Думаешь мозги зависли? Shocked

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
23-04-2011 
23-04-2011 
Сегодня отключили акк, все подсоединили и заработало! Ура! Amd yahoo
Спасибо Андрюхе Amd Rose
И Боре за подсказку Amd victory

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов