4-10-2012 
4-10-2012 
Все по своим местам раставит независимая диагностика.
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Роман888 писал(а):
Все по своим местам раставит независимая диагностика.
Очень сомневаюсь, т.к к примеру нам инкриминируется перекос крышки багажника, а мы к ней даже не притрагивались - только полировали. Нам инкриминируется разбитый с правой стороны бампер, а мы ремонтировали левую сторону этого бампера. Зазор по фаре - загадка, пока, т.к. времени разобраться у нас не было, предыдущая, родная фара стояла практически идеально, а привезенная в замен - фонит. Но тут опять палка о двух концах - если крыло косое, а оно даже не снималось, то тогда зазор между ним и капотом поплывет - а зазор идеален. Зазор между бампером и крылом также идеален. Любое вмешательство в данную геометрию перекосит всю морду - дело не в окрашенных нами деталях, дело в другом. Пыль от полироли мне показали в самых потаенных местах - каюсь, в спешке пропустили. Если это криминал - казните меня. Еще раз говорю - работа выполнена на очень высоком уровне и практически бесплатно. Лично мне не стыдно за эту машину.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
4-10-2012 
В данном случае, твои комментарии как минимум - заблуждение. Ну или ложь в оправдание. Как тебе удобно.
  •  
  • 0
4-10-2012 
Родная фара была сломана, а именно (отражатель, основные крепления и корпус. В результате чего она запотевала изнутри). И она ТОЧНО не стояла идеально.
Насчет пыли поясню. Мне было сказано, что машина готова в понедельник. Забирал я ее во вторник, около 14.00. Машину толком даже не помыли после ремонта. Ну и наконец о багажнике. Когда я указал Диме (я так понял он руководил всем циклом работ) на то, что багажник стоит колом, мне его поправили. Это было до приезда Андрея. И все же как надо его не выставили.
Может быть для Андрея есть смысл сказать, что все то, что я инкриминирую его работникам, будет моих рук дело.
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Ок! Крышку поправили. Также могли поправить любую из правых дверей, если бы ты указал на перекос какой-нить из них, но это не значит, что мы это трогали - эти детали только полировались. А теперь я казню себя, что не сфоткал эту ужасно грязную машину, которую тебе отдавали - как это возможно загрязнить после полировки - знаешь только ты.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
4-10-2012 
До того как ты приехал, один из работников минут 20 ходил вокруг машины с тряпочкой и полиролью Smile
А загрязнить можно элементарно. В результате полировки появляется довольно много белой пыли. Вот она и забивается под резинки и другие доступные для нее места. О правой стороне речь не идет. А вот левая передняя дверь (я обратил твое внимание на ее зазор), выставлена не идеально. Может быть большинство твоих клиентов не такие педанты и это тебя расслабило?
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Пришла коробка от Андрея, поставили, поначалу пиналась, потом правильно сделал ресет мемори - все изумительно, переключения только по тахометру заметны, как новая. Андрею респект и уважуха.Smile

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Bmhome писал(а):
Пришла коробка от Андрея, поставили, поначалу пиналась, потом правильно сделал ресет мемори - все изумительно, переключения только по тахометру заметны, как новая. Андрею респект и уважуха.Smile
Спасибо за оценку - мы стараемся. Amd Ashamed Очень тяжело ремонтировать вот так, ведь проблема может быть не только в АКПП. Поэтому все работы перепроверяются по 3-4 раза. Долгих дорог твоему авто! Amd victory

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
9-10-2012 
9-10-2012 
Camel писал(а):
А есть препятствия?
Есть и Андрей их знает,не буду описывать,тут и так хватает.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Evil84 писал(а):
Bmhome писал(а):
Пришла коробка от Андрея, поставили, поначалу пиналась, потом правильно сделал ресет мемори - все изумительно, переключения только по тахометру заметны, как новая. Андрею респект и уважуха.Smile
Вот бы мне так Amd Sad
Антон! Товарищ отсутствовал, но теперь он на месте и я готов принять тебя в любое удобное тебе время. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Vodila писал(а):
Evil84 писал(а):
Bmhome писал(а):
Пришла коробка от Андрея, поставили, поначалу пиналась, потом правильно сделал ресет мемори - все изумительно, переключения только по тахометру заметны, как новая. Андрею респект и уважуха.Smile
Вот бы мне так Amd Sad
Антон! Товарищ отсутствовал, но теперь он на месте и я готов принять тебя в любое удобное тебе время. Exclamation
Ближайшие две недели я буду в отпуске,поэтому откладываем наше свидание на этот период.
  •  
30-10-2012 
В данный момент нахожусь в Толексе на сущевке. Оценка работ проведенных орловскими "специалистами", вызвала очередную волну негодования!
Передаю в мягкой форме:
- Окрас деталей и элементов кузова неприемлем. Ужасная шагрень, закипевший от высокой температуры во время сушки лак. Многочисленные "кратеры" после окраса и полировки, говорят либо о некачественных материалах, либо от некачественных работ по окрасу.
-Толщина ЛКП настолько велика, что местами не промеряется вовсе. Фото по приезду домой. Вывод, по кузовному ремонту работы не проводились, а все было замазано шпатлевкой.
Зазоры по капоту и передней двери мне выставили как положено. Естественно не в Орле, а в Толексе.
Осталось ликвидировать зазор между передней левой фарой и крылом.
Во время окраса не были сняты уплотнители проемов и не обклеены должным образом сопрягающиеся детали.
Фото и возможные комментарии Толекса позже.
  •  
  • +1
30-10-2012 
30-10-2012 
Надеюсь специалистам Толекса были озвучены требования к нам, при приемке авто в ремонт? Они были в курсе, что клиент попросил обойтись ремонтом кузовных деталей, хотя большинство из них требовало замены? Они были в курсе, что клиент рассчитывал уложиться в минимальные деньги? А они в курсе, что после калькуляции и оглашения стоимости ремонта в 85тр нам были предъявлены претензии, что мы отошли от оговариваемой цены в 5500р за покраску элемента, как будто рихтовочные и кузовные работы мы должны были делать бесплатно? Они в курсе, что с заднего левого крыла было счищено пару кг старой шпатлевки от предыдущего ремонта? Они вообще в курсе, что за весь этот ремонт было оплачено 75 000р? А они в курсе, что все это делалось под звонки "еще не готово?", "почему так долго?" и т.д., как будто от этого шпатлевка или грунтовка станут сохнуть быстрее?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
30-10-2012 
надоело слушать твой детский лепет и отмазки. нет мужества сказать,что сработал от балды, дело твое.
  •  
  • +1
30-10-2012 
30-10-2012 
Vodila писал(а):
Надеюсь специалистам Толекса были озвучены требования к нам, при приемке авто в ремонт? Они были в курсе, что клиент попросил обойтись ремонтом кузовных деталей, хотя большинство из них требовало замены? Они были в курсе, что клиент рассчитывал уложиться в минимальные деньги? А они в курсе, что после калькуляции и оглашения стоимости ремонта в 85тр нам были предъявлены претензии, что мы отошли от оговариваемой цены в 5500р за покраску элемента, как будто рихтовочные и кузовные работы мы должны были делать бесплатно? Они в курсе, что с заднего левого крыла было счищено пару кг старой шпатлевки от предыдущего ремонта? Они вообще в курсе, что за весь этот ремонт было оплачено 75 000р? А они в курсе, что все это делалось под звонки "еще не готово?", "почему так долго?" и т.д., как будто от этого шпатлевка или грунтовка станут сохнуть быстрее?
Воскресенский писал(а):
надоело слушать твой детский лепет и отмазки. нет мужества сказать,что сработал от балды, дело твое.
Может кому-то и забавно наблюдать кидание ссаными тряпками между вами, но по итогу хотелось бы понять следующее:

1. При приеме машины в работу основным критерием было:
- сделайте ремонт, по-возможности подешевле, это будет стоить столько!
или
- готов потратить столько-то денег, можете вы на них сделать ремонт?

2. Клиент был предупрежден о том что на оговоренные деньги ремонт будет сделан наиболее дешевым способом?
3. Клиент был предупрежден, что при осмотре принимаемой в ремонт машины были обнаружены элементы, которые уже ремонтировались и это может повлечь за собой удорожание стоимости и увеличение времени ремонта?
4. Сроки ремонта были согласованны? (Я сомневаюсь что те кто занимаются кузовным ремонтом не знают сколько времени сохнет шпатлевка и грунт).

То что ремонт сделан плохо это уже понятно. Вопрос в том, предполагалось ли это заранее. А то выходит что клиент слишком наивен и требует дилерского качества за "5 копеек" или вы просто "забыли" предупредить его, что за такие деньги качество будет очень спорным.

Вопрос о том, что квалификации мастеров не хватило на нормальный ремонт я не рассматриваю.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов