home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-10-2012 
Буквально сейчас вернулся из города Орел, после посещения тех.центра "У Vодилы".
Спешу поделиться впечатлением от посещения клубного сервиса. В первый раз, я отдал машину для проведения кузовных работ. В первый вместо обещанной недели машиной занимались 2.5 недели. Я посчитал, что сроки дело десятое, главное качество. Спустя указанный выше срок я преодолев почти 300км., приехал забирать авто. Каково же было мое удивление, когда я вместо обещанного качества увидел то, что никак не ожидал.

Перечень работ, которые были оговорены заранее.

1. ремонт ( или замена) переднего бампера + окрас.
2. рихтовка пер.левой и заденй левой двери + окрас.
3. рихтовка заднего левого крыла + окрас.
4. ремонт заднего бампера + окрас.
5. ремонт заднего правого крыла (не значительный) + локальный окрас. Цена оговорена заранее.
6. Полный окрас капота. (Сколы).

Цена оговорена заранее.
То, то я увидел на приемке машины.
Частичный окрас пер. левого крыла. Зазор между крылом и фарой слишком бросался в глаза.
Ремонт и окрас дверей, заднего крыла (без перехода). Окрас заднего бампера (который был не плотно зафиксирован). В дальнейшем в этих местах облупилась краска.

После детального осмотра, испытанного шока, я позвонил Vodil-е. Сославшись на чрезвычайную занятость, (не стану распространяться какую именно), Андрей, предложил мне порешать все вопросы потом, а сейчас ехать домой как есть.
Второе посещение для исправления "косяков" в работе, случилось так скоро, как я смог.

Для исправления брака, по словам сотрудника сервиса, потребовалось 4 дня!!!!! Т.е. начиная со вторника (начали разбор), до пятницы. В среду мне позвонил Дима - сотрудник сервиса и сказал, что времени потребуется больше, и в ближайший вторник я смогу забрать авто. Корректируя планы и скрепя сердце я ждал.

Вчера, Дима позвонил и сказал, что можно забирать машину. В очередной раз, преодолев 300км.....

Описываю то, что я увидел по окончании ремонта.

1. крышка багажника стоит на перекос (исправляли при мне).
2. Достаточно много вкрапинок после окраса и полировки (по всем местам окраса).
3. Зазор между передним левым крылом и фарой... выглядело еще печальнее чем в первый раз.
4. На местах, где требовалось подкрасить задний бампер, (там где он облупился), подкрашено до безобразия не аккуратно.
5. Передний бампер нуждался в повторном окрасе и не большом ремонте. сделано на 4, по 5-ти. бальной.
6. Машина в белой пыли после полировки.

После жарких дебатов и скидки (которая покрыла лишь расходы а дорогу), я уехал на своем недоремонтированном в очередной раз авто.

Предлагаю либо рассудить, либо прокомментировать сей отзыв. Может быть я слишком критичен?! Но оплачивая не дешевый ремонт, не дешевой машины есть определенные требования.
  •  
  • +15
3-10-2012 
3-10-2012 
Воскресенский писал(а):
Спешу поделиться впечатлением от посещения клубного сервиса. .
а что это единственный отзыв ? или есть еще ?
и будут комментарии ситуации от Андрея ?

а то я зимой планирую свой жикс облить полностью у него

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • 0
3-10-2012 
Отзывы были, аналогичные моему. 1 - я знаю точно. Обойдусь без имен.
  •  
  • 0
3-10-2012 
avatar
VSV VSV
3-10-2012 
давай фото в студию.
посмотрим на косяк и тогда будем рассуждать
но думаю что нужно выслушать по данному поводу и оппонента. Amd gmm
  •  
  • +7
3-10-2012 
Показать могу вживую, в Москве. По фото будет не достаточно информативно.
  •  
3-10-2012 
при случае.
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Я воздержусь от комментариев просто отвечу на пункты:

1. Крышка багажника стоит ровно.
2. Мне показали, т.к. сам я не увидел, три точки, как будто иголкой кто в краску ткнул, две на капоте и одну на крыле.
3. Что с зазором не ясно. По привезенной бэушной фаре он действительно фонит, но сопряжения капот-крыло; капот - решетка, бампер и бампер - крыло - практически идеальны.
4. Может и так, не готов ответить, но подкрасить по другому не сможет никто. Только зачистка и окраска элемента.
5. Передний бампер умудрились в гарантийный период разбить и он ремонтировался-красился премиально.
6. Готов сдуть.

Итого: в целом автомобиль сделан на 4.9 по пятибальной шкале.( лично моя оценка). При таких огромных объемах работы и постоянных звонках клиента с подгоном по срокам, как будто от этого шпатлевка быстрее высохнет, считаю что три крапинки на весь авто, не желательно, но допустимо. Также считаю бессмысленным продолжать разговор не видя предмета преткновения. Извините.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -8
3-10-2012 
3-10-2012 
варкулевич писал(а):
Vodila писал(а):
5. Передний бампер умудрились в гарантийный период разбить и он ремонтировался-красился премиально.
сори а как это можно разбить бампе??
что катались на клиентской машине? Amd Green
Клиент разбил.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
4-10-2012 
4-10-2012 
Воскресенский писал(а):
Перечень работ, которые были оговорены заранее.

1. ремонт ( или замена) переднего бампера + окрас.
2. рихтовка пер.левой и заденй левой двери + окрас.
3. рихтовка заднего левого крыла + окрас.
4. ремонт заднего бампера + окрас.
5. ремонт заднего правого крыла (не значительный) + локальный окрас. Цена оговорена заранее.
6. Полный окрас капота. (Сколы).
Такую машину в утиль надо сдавать, а не в ремонт Amd Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +4
4-10-2012 
4-10-2012 
Ничего вы по фото не увидите. Нет смысла требовать его....
Можно только встретится обоим сторонам очно и третья компетентная незаинтересованая сторона произведет осмотр.
Без этой процедуры можно сколь угодно долго обвинять обе стороны и тереть беспредметные терки....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +7
4-10-2012 
4-10-2012 
Camel писал(а):
Ничего вы по фото не увидите. Нет смысла требовать его....
Можно только встретится обоим сторонам очно и третья компетентная незаинтересованая сторона произведет осмотр.
Без этой процедуры можно сколь угодно долго обвинять обе стороны и тереть беспредметные терки....
Полностью поддерживаю!Оценить качество кузовного ремонта по фото не возьмется ни один мало мальски уважающий себя специалист.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
4-10-2012 
по поводу переднего бампера, видимо Водила из тех людей, кто меняет лобовое когда мухи налипнут.
Я соглашусь, что пер. бампер нуждался в повторном ремонте, т.к. я наехал на бордюр (оцарапал ЛКП и сломалось ремонтное "ушко" крепления).
Крышка багажника до сих пор стоит наперекос.
В общем меня не покоробит помыть машину в дождь и показать "работу".
  •  
4-10-2012 
Vicvic470 писал(а):
Воскресенский писал(а):
Перечень работ, которые были оговорены заранее.

1. ремонт ( или замена) переднего бампера + окрас.
2. рихтовка пер.левой и заденй левой двери + окрас.
3. рихтовка заднего левого крыла + окрас.
4. ремонт заднего бампера + окрас.
5. ремонт заднего правого крыла (не значительный) + локальный окрас. Цена оговорена заранее.
6. Полный окрас капота. (Сколы).
Такую машину в утиль надо сдавать, а не в ремонт Amd Green
В день последней приемки авто, я понял, что на набитый глаз Водилы, машина была завязана в узел. И его сервис мены спасли то, что спасти было не возможно.
Но лишь не сильно замятое переднее и заднее крыло, и с горизонтальной, ремонтной деформацией дверей маши сдавать в утиль...
  •  
4-10-2012 
Еще раз предложу оценить качество работ в Москве.
Если сервис Вячеслава расставить все точки над..., я заеду.
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
LEXXUSS писал(а):
Camel писал(а):
Ничего вы по фото не увидите. Нет смысла требовать его....
Можно только встретится обоим сторонам очно и третья компетентная незаинтересованая сторона произведет осмотр.
Без этой процедуры можно сколь угодно долго обвинять обе стороны и тереть беспредметные терки....
Полностью поддерживаю!Оценить качество кузовного ремонта по фото не возьмется ни один мало мальски уважающий себя специалист.
Именно поэтому я и не привожу никаких аргументов и оправданий - бессмысленно.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов