home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-04-2007 
30-04-2007 
Кто нить знаком, оч милая внешность. Да и стоит всего 50баксиков
Mazda RX-8 (231лс)

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
не ну че никто невкурсе что ли? че там с ротором, ресурс говорят маленький

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Если не пугает расход бензина порядка 25 литров и 400грам масла на 1000км,то покупай.

Забавно ты сказал про 50килобаксов..... Wink
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Dolinskiy писал(а):
Если не пугает расход бензина порядка 25 литров и 400грам масла на 1000км,то покупай.
я и на лексе делал 25 расход, на хонде 23))) не пугает. На бензине не экономлю

Dolinskiy писал(а):
Забавно ты сказал про 50килобаксов.....
ага, сам ржу нимагу
www.mazda-major.ru/Article_105.html
давай исче паржем Very Happy Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Хотел я себе такую купить. Но не поместился я в ней к сожалению. Sad

Mr Alex писал(а):
не ну че никто невкурсе что ли? че там с ротором, ресурс говорят маленький
Ресурс вполне - больше 100тык. При этом капиталка там элементарная, около 2000$ и у тебя практически новый двигатель.

Кстати, новую за 50K$ кмк смысла нет брать - проще трехлетку из штатов пригнать. Таможня на нее просто смешная. Smile А на сэкономленые деньги перетянуть салон - уж очень там дешевая кожа.
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Wak писал(а):
Таможня на нее просто смешная.
45 тышь))))
у нас стоят за 800штук 2004 года, жесть
америкоса с растаможкой и доставкой вроде как в 600 влезть можно

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Машина просто класссс!!!
Когда раскручиваешь движок после 6500 оборотов, ощущаешь состояние приближения оргазма Embarassed
А КРУТИТЬ можно до 9 000 оборотов!!!
Точность управления - бесподобна, хотя MAZDA MX-5, ВОТ , ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОДОБНО!!! Very Happy
Катался и на Японке с 280 лошадками...
Развесовка авто 50/50
Задний привод.
Удовольствие от вождения неповторимо!
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Vox писал(а):
MAZDA MX-5, ВОТ , ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОДОБНО!!!
чисто внешне не вставляет, насчет управления незнаю)

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Wak писал(а):
При этом капиталка там элементарная, около 2000$ и у тебя практически новый двигатель.
в салоне надо узнать умеют ли))) а то дороговастенько будет реставрировать движок, а машинки как раз 3 летки в 100ткм приходят

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Mr Alex писал(а):
в салоне надо узнать умеют ли))) а то дороговастенько будет реставрировать движок, а машинки как раз 3 летки в 100ткм приходят
В Москве есть сервисы, которые еще со времен RX-7 этим занимаются. Как у вас там незнаю. Smile

Двигатель же конструктивно гораздо проще и логичнее обычного поршневого. Там весь износ на кромке ротора и статора - просто меняются гильзы. Но вообще на RXах пробеги обычно небольшие.

Внешне машинка может и не нравится (хотя по мне симпатичная), но забываешь про все после 7000 оборотов. Smile
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Mr Alex писал(а):
Vox писал(а):
MAZDA MX-5, ВОТ , ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОДОБНО!!!
чисто внешне не вставляет, насчет управления незнаю)
MAZDA MX-5 машина- ЛЕГЕНДА.
В дизайне минимум изменений из-за поклонников этой модели, которых ну оооочень много!!!
движок, всего 2 литра - 160 лошадей.
Для стильной машинки с открытым верхом 8 сек. до сотни это хорошо!
У Мэйджора есть на неё тест-драйв!!!
  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
манина хорошая ,денамичная так и хоца на ней подрифтовать салончик приколол своим дизайном но требует доработки уж очень много цвета каки и чёрного .но есть проблемка у этой тачи.когда стоишь в пробочке надо отпускать тачку впереди идущюю на ростояние дабы неполить сцепление ,но в тот момент как отпустил идущюю машину какойнибудь п.....ас влезает и опять полишь сцепление .это машина не для пробок.вот та машина на каторой мне довелось покатаца по москве.

_________________

извеняйте чаво не так Smile

  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
ZEBR писал(а):
это машина не для пробок
я думаю любая механика не для пробок

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
нескожи, смотря какой автомобиль мне много довелось попробовать тюнингованных машин но что бы у заводской так палилось сцепление это нонсес.доехав от пресни в периуд времент около 19-00 до солнцева я нанюхался сцепления. Sad

_________________

извеняйте чаво не так Smile

  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
ZEBR писал(а):
я нанюхался сцепления.
Педаль бросать не пробовал? Wink Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов