21-01-2013 
21-01-2013 
GLOBAL089 писал(а):
С шумом справа сзади не кто не разобрался ? Я снял обшиву и друг в багажнике ездил и ухом стойку слушал говорит что звук сверху со стороны стекла. Может направляющая клипса замерзает и стекло на ней брякает. Диллеры сказали что на авенсисах было такое ее либо смазывают либо вырезают.
Про клипсу я писал выше.
Эта история была только с авенсисами с 2003 по 2009 г.в.
Причем все авенсисы собирались в англии.
Тот звук я слышал - это было звонкое щелканье или скрип.
У нас японские машины, хотя клипсы они везде одинаковые...
Я пока не могу понять источник звука, но кто не слушал все характеризуют его как бряк в ходовой, ОЧЕНЬ похожий на стабилизатор. Его вообще не рассматриваю, так как и во втулках и в стойках стабилизатора все очень плотно.
Мне говорят ( и я вполне согласен с этим) что это либо в стойке, либо в опоре.
Раскачать машину на месте, чтобы лечь и поискать звук не получается - слишком упругие( жесткие ) амортизаторы.
Надо менять стойки местами, либо пытаться осмотреть снятую правую.
Либо люфт в опоре, либо люфт в штоке.
Из-за приличного усилия возможно люфт в штоке и не удастся обнаружить- тогда только менять на левую, либо новую.

Я бы это все давно сделал, но не лезу, чтобы не было видно следы снятия- установки на случай, что все же придется ехать куда- то к дилеру решать этот вопрос.

Просто у меня дилеры Лексус в радиусе 300 - 600 километров.
Твои то что говорят? Что делать дальше??
Может тебе накатать им заявление - тогда по закону они в теч. 14 дней должны письменно ответить...
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Не обязательно ехать в lexus можно и в toyota. Мои мне стойки меняли видно по болтам. Теперь ждут что скажет toyota и есть ли у них такие же обращения. Я не пойму одно когда из теплого гаража выезжаешь этот звук появляется минут через 5 как что то быстро замерзает. Что сразу может замерзать ? Стекло ?.

Я не верю что диллеры мне стойку не меняли только им надо было меня пригласить что бы я сам проехал а не самим слушать а потом все назад переделывать. Но я ведь снимал обшиву и друг ухом слушал эту стойку при движении говорит не она.
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
скрип в правой задней части автомобиля появился недели три назад (при пробеге 5 тысяч).температура на улице никак не влияет.трущиеся материалы определить не могу.сначала казалось,что звук металлический,а сейчас думаю,что,скорее,похоже на пластик.

в воскресенье ездил в рублевский.продиагностировали подвеску-сказали,что всё в порядке.нашли большую ледышку между кузовом и выхлопной трубой.менеджер сказал,что в этот же день приезжал ещё один GS4 с такими же жалобами.у него тоже отбили лёд и сказали,что причина может быть в этом.но звук опять появился на следующий день.в воскресенье еду опять к дилеру.

сегодня вечером жена пробовала прижимать задний диван в разных местах.не знаю,может,почудилось,но в какой-то момент скрип пропал.кстати,помнится мне повсеместная болезнь у GX-ов со скрипом задних диванов.

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
GLOBAL089 писал(а):
Не обязательно ехать в lexus можно и в toyota. Мои мне стойки меняли видно по болтам. Теперь ждут что скажет toyota и есть ли у них такие же обращения. Я не пойму одно когда из теплого гаража выезжаешь этот звук появляется минут через 5 как что то быстро замерзает. Что сразу может замерзать ? Стекло ?.

Я не верю что диллеры мне стойку не меняли только им надо было меня пригласить что бы я сам проехал а не самим слушать а потом все назад переделывать. Но я ведь снимал обшиву и друг ухом слушал эту стойку при движении говорит не она.
Прошу прощения за пессимизм, я думаю могли снять стойку, увидеть что она сухая, подергать за шток и сказать : все зашибись - ставим обратно. С другой стороны не понятно - зачем откручивали слева. И вообще не понятно зачем откручивали слева т.к. обычно, особенно на малых пробегах стойки они стараются менять по 1 штуке - только дефектные. (по крайней мере у нас в Ижевске все дилеры так делают и очень редко их удается добить на замену второй)....
А замерзать может все что угодно.
А как добраться до верхнего крепления стоек? Вы в багажнике обшивку снимали? Много разборки?
Дальше то что делать с этим собираешься?
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
belfast писал(а):
скрип в правой задней части автомобиля появился недели три назад (при пробеге 5 тысяч).температура на улице никак не влияет.трущиеся материалы определить не могу.сначала казалось,что звук металлический,а сейчас думаю,что,скорее,похоже на пластик.

в воскресенье ездил в рублевский.продиагностировали подвеску-сказали,что всё в порядке.нашли большую ледышку между кузовом и выхлопной трубой.менеджер сказал,что в этот же день приезжал ещё один GS4 с такими же жалобами.у него тоже отбили лёд и сказали,что причина может быть в этом.но звук опять появился на следующий день.в воскресенье еду опять к дилеру.

сегодня вечером жена пробовала прижимать задний диван в разных местах.не знаю,может,почудилось,но в какой-то момент скрип пропал.кстати,помнится мне повсеместная болезнь у GX-ов со скрипом задних диванов.
ледышку я то же переодически выковыриваю между правым глушителем и бампером.
причем слева стоит маленькая защитка и туда ничего не набивается, а справа ее нет.
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Тоже есть скрип сзади, но там 99% пластик. еще беспокоит бряк на креплении водительского ремня. Жду еще 3000км до ТО и буду терроризировать ОД на предмет посторонних шумов. Хотя... почему-то уверен, что с первой оттепелью весной все шумы пропадут.

_________________

GS 250 F-SPORT

  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
JNV07 писал(а):
Тоже есть скрип сзади, но там 99% пластик. еще беспокоит бряк на креплении водительского ремня. Жду еще 3000км до ТО и буду терроризировать ОД на предмет посторонних шумов. Хотя... почему-то уверен, что с первой оттепелью весной все шумы пропадут.
У меня и бряк салонный и стук в ходовой..... У тебя 7000 пробег??
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
По опыту с ауди могу предположить, что брякают пружины-улитки ремней безопасности. Если без музыки ехать тоже стал отчетливо слышать и свою и пассажирскую. На мк2 в свое время заставил сделать, хватило ровно на месяц, после расслабились и опять дребезжание появилось, решал дальше эту проблему музыкой погромче )))
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
GLOBAL089 писал(а):
Вроде победил звук 99%. Его издает задняя правая часть глушителя. А именно звук в месте крепления задней части глушителя к средней на стыке(там нет ни каких прокладок две металлические трубы скреплены между собой болтами на пружинах). Из-за резинок на которых задняя банка держиться они толи дубеют на морозе теряют свои свойства она и брякает. Попробуйте подергать правый глушак вперед назад вверх низ а лучше на яме посмотрите.
Почему левая не брякает? Потому что глушители разные не симмитричные.
Диллерам сказал в среду опять туда еду.
Фотки сделай!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
GLOBAL089 писал(а):
Вроде победил звук 99%. Его издает задняя правая часть глушителя а может еще и левая. А именно звук в месте крепления задней части глушителя к средней на стыке(там нет ни каких прокладок две металлические трубы скреплены между собой болтами на пружинах). Из-за резинок на которых задняя банка держиться они толи дубеют на морозе теряют свои свойства она и брякает. Попробуйте подергать правый глушак вперед назад вверх низ а лучше на яме посмотрите.
Почему левая не брякает? А может и она тоже брякает и отдает под правую заднию часть.
Добрый день!!
Гипотеза интересная. Ты не много не прав: в соединении между подвижными частями системы глушения ( и в этом то же) стоит графитно-металлическое кольцо.
2 месяца назад, когда я озаботился этим стуком мне мастер сразу показал, что правый глушитель и впрямь более подвижен чем левый. Но мы не придали этому значения - ну шевелится и пусть...
В самом соединении труб брякать он не должен - иначе был бы зазор, прорыв газов - чернота, и кольцо от ударов выкрашивалось бы..
Однако слегка заневолить глушак вролне резонно (даже для эксперимента).
Ты прав: болты не затянуть там уже конец резьбы.
Либо растягивать пружинки, либо менять болты. Но как бы это не привело к преждевременному износу кольца.
Если проблема и правда в этом и стук все таки не в соединении а в резинках, либо глушак колотит по кузову- нужно крепить как то глушитель.
Постараюсь завтра засунуть на морозе кого- нибудь под машину, пуст дергает за глушитель, буду слушать!!
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
да,действительно мне и в рублевском сказали,что проблема именно в ПРАВОЙ выхлопной трубе.правда,они решили,что дело в застрявшей между кузовом и трубой ледышке,а не в креплении.
если дело в конструктиве крепления,то странно,что не у всех скрипит.или пока не у всех?
в воскресенье скажу,чтобы делали что-нибудь с креплением.

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
belfast писал(а):
да,действительно мне и в рублевском сказали,что проблема именно в ПРАВОЙ выхлопной трубе.правда,они решили,что дело в застрявшей между кузовом и трубой ледышке,а не в креплении.
если дело в конструктиве крепления,то странно,что не у всех скрипит.или пока не у всех?
в воскресенье скажу,чтобы делали что-нибудь с креплением.
Может это после определенного пробега возникает. у тебя какой пробег на машине?
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Zhikler писал(а):
у тебя какой пробег на машине?
началось примерно при 5,5 тысячи.

_________________

2008-2012 lexus is250
2012-. . . . lexus gs350

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Одна из причин стука глушителя конденсат в банке сегодня литр слил. Он там замерзает и еще давит на глушитель.
  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Итак, сегодня со своим механиком занялись вплотную этим стуком. Загнали машину на яму и хорошо все осмотрели и проверили. Все сайлентблоки в отличном состоянии, каким либо серьезным ударам или другими механическими повреждениями подвеска не подвергалась. Бочка глушителя в месте соединения со средней частью имеет кольцо, которое не допускает никаких лишних металлических звуков, его болтовое соединение так же достаточно надежно и не может вызывать данный звук. Резинки на глушителе, а также его верхняя защита достатоно надежно выполняют свои функции и какой-либо модернизации не требуют.
Далее мы провели небольшой тест-драйв на пригаражной грунтовке. В принципе каких-либо сомнений насчет причины данного звука у нас небыло - его вызывает задний правый амортизатор.
Снять его оказалось нетривиальной задачей. Проблема состояла в том, что вытащить его можно только в сжатом состоянии. При помощи двух домкратов его аккуратно сняли и решили проехать снова на машине.
Как и следовало ожидать, никаких посторонних звуков в районе правого заднего колеса не было. При этом нами было замечен едва уловимый стучок слева сзади, идентичный звуку, который был справа.
В итоге решили 29-го января на плановом ТО-10 обратиться к дилеру по этой проблеме и попросить его заменить данный амортизатор.

Металлический стук сзади
Металлический стук сзади

Внешне амортизатор в отличном состоянии - нет никаких подтеков или треснувших резинок. Чтобы его сжать пришлось приложить значительное усилие.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Ходовая часть Правила форумов