5-05-2015 
5-05-2015 
Так вместо пружин у GX и стоят пневмобаллоны. От них наверное и зад прыгает как мячик.
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
sermet писал(а):
Так вместо пружин у GX и стоят пневмобаллоны. От них наверное и зад прыгает как мячик.
Если всё исправно, то вроде ж как не должно быть таких прыжков.
Ну по крайне мере в режиме комфорт точно.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
В принципе со стыками на асфальте проблем нет. Проблемы есть при езде по неровной дороге - пассажиры как дрова летают Laughing
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
sermet писал(а):
В принципе со стыками на асфальте проблем нет. Проблемы есть при езде по неровной дороге - пассажиры как дрова летают Laughing
это в режиме спорт или комфорт?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Я же говорю, для того чтобы понять и настроить нужен мозг. 460 заточен на ровный хороший асфальт, но в России это не так, поэтому у кого нет возможности приехать в Новосибирск и настроить, то следуйте моему совету, приподнимите заднюю ось от моста и получите мягкость 470 но не будет крена 470. И будет вам счастье. Если тупо выставлять датчики они сбиваются при сильном ударе отбойника об мост, такой удар можно получить на обычном резком бугре либо поднятии асфальта. Я поднял ось на 1.5 см. Покрайней мере разница стала где то 1-1.5 см. Поставили системе теперь там 0 и машину не узнать, по трассе хожу 170-200 какая бы неровность не была не пробивает. По сравнению с 570 могу сказать что этот плюс что слева на право так не болтает но это и есть помощь kdss чего нет у 570. Как поднять и выставить систему? Ну уж точно не отпиливанием отбойников ))))). Всем управляет компьютер, а не толпа японцев колеса держат

_________________


  •  
  • +1
5-05-2015 
5-05-2015 
А японцы молодцы, по мне только лексус, но вот дилеров всех на мыло, дибилы работают на Большевистской в Новосибе. Они в первую очередь Для своей продажи должны отвечать здесь что делать, чтобы народ не колхозничал стойками или пружинами, аж смешно. Это ведь их заработок продать машины вот и ищите решение. Я нашел и счастлив, что обошелся без помощи дибилов и их сумасшедших ТО. Единственное пришлось у них накачать kdss, но думаю что дешевле купить эту приблуду и всем делать пока не окупится.

_________________


  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
Цитата:
sermet писал(а):
В принципе со стыками на асфальте проблем нет. Проблемы есть при езде по неровной дороге - пассажиры как дрова летают Laughing
это в режиме спорт или комфорт?
Режим Комфорт комфорта не добавляет - наоборот раскачка сильнее становится
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
Режим комфорт, норм, спорт работает только в том случае правильно, если у вас нормальное давление в системе kdss и правильно настроены датчики

_________________


  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
vikvik2310 писал(а):
машину не узнать, по трассе хожу 170-200
вот вы балаболите, какие нах 200, когда на 185 отсечка и он больше ну ни как не едет Evil or Very Mad
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
Я не знаю какие у вас отсечки, либо прокладка между сидением мешает, но ехал 190 с лишним и запас мощности у 460 еще хороший. Мерседес и Ровер тоже едет, но не далеко и не долго. И доказывать не собираюсь, если бы 460 не было, не болоболил бы здесь в ветке.

_________________


  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
vikvik2310 писал(а):
Я не знаю какие у вас отсечки,
Отсечки у всех - одни и те же: у стандартного GX460 максимальная скорость для Американского и Европейского рынка- 175 км/ч., для Китая - 180км/ч.
С горки, наверное, можно и быстрее разогнаться, но в 200 - это чересчур Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
6-05-2015 
6-05-2015 
flashLAV писал(а):
vikvik2310 писал(а):
Я не знаю какие у вас отсечки,
Отсечки у всех - одни и те же: у стандартного GX460 максимальная скорость для Американского и Европейского рынка- 175 км/ч., для Китая - 180км/ч.
С горки, наверное, можно и быстрее разогнаться, но в 200 - это чересчур Very Happy
Не понимаю, как народ любит рассказывать небылицы про скоростные качества таких "чемоданов" как 460-й. На нем комфортно ехать максимум до 140, далее гемор один, ловить его по дороге.
Я своему раз в неделю даю возможность прокатиться на всю катушку, но делаю я это по взлетной полосе шириной 100 м и длиной 3200 м и при этом участок, где скорость составляет 180-185 км/ч не более 1500м, остальное разгон и торможение без насилия. И то после этого от него "горелым" пахнет. Да запас по оборотам на 180 большой, они не более 4500, а на 185 резкая отсечка топлива, что просаживает скорость до 170, поэтому чтобы держать 180-185, к этой скорости приближаться нужно очень плавно, чтобы не нарваться на срезку.
Если при этом есть боковой ветер более 5-7 м/с, после 150 держать его по оси ВПП приходится постоянно, сдувает к чертовой матери.
Приеду с отдыха, обязательно запишу на тлф видео и выложу здесь это "издевательство". Amd Cool
  •  
  • +2
7-05-2015 
7-05-2015 
Вопрос ветки не скоростные характеристики, а ходовые, загнул только в одном что это не крейсерская скорость а обгонная, обычно трасса Новосибирск-Новокузнецк 120-170, участок от Журавлей до Ленинск-Кузнецкий иду без напряга для себя и пассажиров 140, но с такой же скоростью и на этом же отрезке на 570 начинается болтанка из стороны в сторону. Что не приятно. По динамике города и расходу на трассе 460 выигрывает 570. Коль пошло полное сравнение и есть и 460 и 570 то 570 конечно лучше все проглатывает, отделка где то нравится то где то это. Но не пожалел что себе взял 570 а жене 460. Ввиду того что был 470 gx и люблю комфорт доканал подвеску 460 чтобы сделать ее комфортной, когда взяли с рук 460 плакал и говорил что никогда не поеду по трассе на убитой дороге, теперь все настроил ОК. Все таки дороги у нас не японские и не европейские и поэтому настройки нудно делать под наши.

_________________


  •  
  • +1
7-05-2015 
7-05-2015 
Как сделать GX 460 мягче!
Сам на отдыхе))))) привет всем отдыхающим в тайланде [/img]

_________________


  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
flashLAV писал(а):
Отсечки у всех - одни и те же: у стандартного GX460 максимальная скорость для Американского и Европейского рынка- 175 км/ч., для Китая - 180км/ч.
С горки, наверное, можно и быстрее разогнаться, но в 200 - это чересчур
Не знаю как у всех, но я очень часто по трассе езжу 195 км./ч ни какого напряга я не наблюдаю машина идет легко и уверенно, запас хода еще большой....
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов