14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
19-02-2014 
19-02-2014 
привет всем. спасибо за ответы. в разных режимах это как? подключится и покататься? и еще вопрос: может быть не лямда?
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
алекс200376 писал(а):
привет всем. спасибо за ответы. в разных режимах это как? подключится и покататься? и еще вопрос: может быть не лямда?
Какая у Вас проблема? Горят ошибки, машина не едет..... или здорового лечите?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
19-02-2014 
19-02-2014 
zd22 писал(а):
Обратить внимание - низкая эффективность топливной системы. Долговременная топливная коррекция LTFT 1 достигла критического значения 13.3 % (максимальный предел 11.0%)
Проверте эффективность впускной и выпускной систем, воздушных фильтров и подсосов воздуха.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Ошибок нет, кроме вентиляции бензобака. Вот только расход 18-19 литров. Вот и копаю. И когда стою на перекрестке, если слегка отпустить педаль тормоза ощущается мелкое подергивание. Есть ощущение что подтраивает. Но по диагностике все нормально. Еще момент, при резком разгоне ощущается вибрация, которая пропадает, если слегка отпустить педаль газа. При плавном разгоне вибрации практический нет.
Ездить на диагностику и смотреть как мастера делают умный вид глядя на монитор компьютера со словами у вас все в порядке надоело. Вот и прикупил диагностический шнурок и пытаюсь разобраться сам.
Если есть идеи то с удовольствием выслушаю.
Свечи менял проехал не больше 2000 км.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
LeninK писал(а):
Здравствуйте. загорелся чек, скан выдал ошибку Р2197 сигнал датчика кислорода - бедный )банк 2, датчик 1)

помогите найти датчик кислородный, на рх 350, 2006г, канада, вин 2Т2НК31U37C028919

точнее, номер по каталогу Very Happy
сейчас стоит denso 89467-33090 (написано на датчике) вроде он от камрюхи.

получается что такой-же можно и купить?
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Датчики не только внутренностями отличаются, но и длиной шнура и конфигурацией разъема

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
20-02-2014 
20-02-2014 
а первые датчики не одинаковые?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
LeninK писал(а):
получается что такой-же можно и купить?
в теме не раз уже писалось, что первые датчики целесообразно купить оригинальные. Тем более по цене практически одинаковы

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Camel писал(а):
Датчики не только внутренностями отличаются, но и длиной шнура и конфигурацией разъема
что-то не понятно, сейчас стоит denso 89467-33090, от камри, получается не оригинал, но ведь он подходит.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Цитата:
Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
CAMRY CAMRY/AURION/HV(ARL) CAMRY/HYBRID (ASIA) LEXUS ES240/350 LEXUS ES350
Подходит он у вас по каким критериям ?
Диаметр резьбы?
Других параметров разве нет у датчика?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
И стоит он прилично. Зачем тода его ставить, а не то, что положено?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-02-2014 
21-02-2014 
мне этот датчик нужно заменить Smile он уже стоит и не известно сколько лет он там стоит . ошибка Р2197 банк 2, датчик 1.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
LeninK писал(а):
получается что такой-же можно и купить?
LeninK писал(а):
мне этот датчик нужно заменить
задали вопрос - Вам ответили. Не понятно что хотите...? Rolling Eyes

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
LeninK писал(а):
сейчас стоит denso 89467-33090 (написано на датчике) вроде он от камрюхи. получается что такой-же можно и купить?
вроде все понятно
  •  
1-03-2014 
1-03-2014 
Привет всем. Сегодня решил провести эксперимент, а именно:
Напомню что ранее я писал о диагностических показателях коррекции - было вот так: "сегодня подключил скан модуль и увидел следующее - кратковременная коррекция по 1 и 2 лямде в пределах от 0.0% до -1.8%, а долговременная на 1 банке от 10,2% до 12,5%, а на 2 банке 3,6%. Подскажите должна ли быть вообще разница между показаниями лямд на 1 и 2 банке?"
И я решил понять дело в лямда зонде или в чем то другом.
Я взял и поменял местами форсунки, свечи и катушки. с первой головы на вторую.
Собрал завел, ( сначала испугался так как показатели стали кратковременная 27%, на обоих головах, а долговременна 57%), но через несколько минут все встало на место.
В результате что имеем после замены:
Кратковременная по 1и 2 банке - 0,0-3,5%.
Долговременная по 1 банке - 3,6%.
Долговременная по 2 банке - 12 - 16%.
То есть лямда зонд не причем, так как показатели изменились вслед за переменой местами всех комплектующих.
Затем поменял свечи на 2 банке( были старые но рабочие ) - ничего не изменилось.
Делаем вывод что - либо катушки, либо форсунки.
Больше склоняюсь к форсункам( кстати когда я их снял то обнаружил что почти на всех форсунках засорены мелкие, боковые отверстия в форскамерах, я их прочистил и продул.
Да кстати показания кратковременной коррекции по второй лямде стали 0,000% и при нажатии на газ реагируют, а раньше было 3,6-5,7%. я так понимаю все что стремится к нолю это хорошо.
Вот как то та, может комуто пригодится.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов