11-08-2012 
11-08-2012 
по ходу, надо Шевроле Круз покупать. сдувается лексус...
точнее, сдулся.

_________________

" а по мне, маменька, так все богатые невесты такими красавицами кажутся.."

  •  
11-08-2012 
11-08-2012 
Android579 писал(а):
надо Шевроле Круз покупать
Покупай.
  •  
12-08-2012 
12-08-2012 

_________________

LS 430 04г.

  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
Цитата:
А надо было оставить один ЛС в топовой комплектации?) Топ гир это всего лишь шоу, у них там приус 16 литров на сотку жрал Бмв зарабатывает по большей части на 1ке и 3ке, причем на дешманских комплектациях.
ну во первых Кларксон это не в рамках топ гира говорил -у него и книги выходят и блог свой есть - его профессия журналист и я с ним абсолютно согласен, "народный премиум" это бред который придумали маркетологи ради расширения продаж ... астон из тойоты тоже селали для домохозяек, скоро Ролс появится на базем бмв1 ....
Насчёт расхода приуса в чём враньё? -ехать с газом в пол приусу за М3 и будет максимальный расход...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
markii писал(а):
Цитата:
А надо было оставить один ЛС в топовой комплектации?) Топ гир это всего лишь шоу, у них там приус 16 литров на сотку жрал Бмв зарабатывает по большей части на 1ке и 3ке, причем на дешманских комплектациях.
ну во первых Кларксон это не в рамках топ гира говорил -у него и книги выходят и блог свой есть - его профессия журналист и я с ним абсолютно согласен, "народный премиум" это бред который придумали маркетологи ради расширения продаж ... астон из тойоты тоже селали для домохозяек, скоро Ролс появится на базем бмв1 ....
Насчёт расхода приуса в чём враньё? -ехать с газом в пол приусу за М3 и будет максимальный расход...
Ролс Ройс когда то уже до выпускался машин, что его купили. Так же если бмв выпускала бы только 5 и 7 и Мки, то бмв бы давно принадлежала бы ВАГу. Smile Будь Лексус сам по себе без тойоты, его бы тоже давно не было. Народный премиум это, то что хочет народ. Любой бизнес существует ради прибыли и глупо упускать кусок пирога, если он весьма аппетитный. Единственно, что СТ тот же, неудачный вход в данный сегмент.

И да, Кларксон всего лишь журналист, по сравнению с владельцами БМВ, Мерс, Ваг, Тойота.
  •  
12-08-2012 
Ded Mazay писал(а):
С виду нормальный микрик, у мерседеса ведь есть А класс, почему бы не появиться и лексусу А класса? www.topspeed.co...rcedes-a-class-18_800x0w.jpg
Это верно, но есть же другой бренд - "Тойота". Вот и запустили бы новую Тойоту. Всегда считалось, что Лексус - это премиальная Тойота, а теперь два бренда чуть ли конкуренты?
P. S. А куда подевался Toyota Avensis, его в России больше не продают?
  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
Павленко Евгений писал(а):
куда подевался Toyota Avensis,
Это убожество, ИМХО, особенно седан рестайл в последнем кузове, но салончик ни че так. Его ни кто и покупать не хочет наверняка из за внешнего вида.

_________________

LS 430 04г.

  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
Цитата:
Будь Лексус сам по себе без тойоты, его бы тоже давно не было.
на самом деле существование лексуса не что иное как реклама самой тойоты.... А развал Ролса это кризис технологий и бмв кстати выпустила только 1 основную модель и уже успела сделать рестайлинг чем и подняла уровень продаж, что мог бы и сделать ролс сам обладая современными технологиями к которым он никогда не и стремился придерживаясь своей стратегии ...

Цитата:
И да, Кларксон всего лишь журналист, по сравнению с владельцами БМВ, Мерс, Ваг, Тойота.
хочешь сказать он ущербен потому что не владелец того что ему ненужно??? владеет он тем что хочет, а поездить довелось на том о чём только мечтает владелец вага.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
markii писал(а):

хочешь сказать он ущербен потому что не владелец того что ему ненужно??? владеет он тем что хочет, а поездить довелось на том о чём только мечтает владелец вага.....
Чудное восприятие у вас. Причем тут ущербность? Я хочу сказать, что не он их производит и не он их продает, так что не ему решать, что и под какими лейблами выпускать. И под владельцем ВАГа я не потребителя имел ввиду, а тех кто владеет давным производством.
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
в обыденности он пишет и оценивает авто с точки зрения потребителя, точно так же как любой журналист, конечно в свойственной ему жёсткой маненре покритиковать, за что и любят его, просто если вы привыкли смотреть только шоу топ гир где гоняют спортивные авто, то в арсенале его тест драйвов есть все авто вплоть до фиатов малолитражек и ваз 2107 с последнего московского шоу, хотя и понятно что так же написано оно с издёвкой, что мол как страна запускающая в космос ракеты, может до сих пор выпускать такое Г... а мы разве не про то же самое говорим за ВАЗ ???...
И народ выше постами выразил точно такое же мнение по отношению перехода лексуса в ширпотреб, ещё до того, как мной была написана цитат ДК про бмв, которая отражает данную ситуацию....

а вообще это фейк, белать машину меньше СТ лексу вообще не надобно, а вот появление паркетника на базе РАВ вполне возможно -ранее обсуждаемая новость.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
ЭТО Ж...ОКА?! вот так ептель! Shocked
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Павленко Евгений писал(а):
но есть же другой бренд - "Тойота". Вот и запустили бы новую Тойоту.
Абсолютно согласен! Есть же брендовые вещи - хотим мы этого или нет! И обладатель лексуса, в моем понимании, является обладателем какой-то уникальной вещи, сродни антиквару, у которого в колекции есть какой-то уникальный экземпляр!
Ведь не даром же в анекдотах про дтп с участием 600-го мерса, последнего постепенно сменил Лексус! Причем, без указания модели! Просто - Лексус (зовите меня проще - ЦАРЬ).
И вот - бац!- это есть у каждого, и это у же не ЭКЗЕМПЛЯР, а просто - ТОВАР!
А здесь - то ли Ока, то ли Ярис, то ли - Х.З,?! Глаз не задержится.
Прав Кларксон - умрет престижный бренд...(((
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Новая модель Lexus в компакт-классе готовится к конвейеру

Интригующе?
Это прискорбно...(((
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Чем больше моделей и их вариаций у автопроизводителя, тем больше успех.
В маленьком курортном городе такая машинка, что надо) лучше кабриолет.
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Вы не учитываете психологию и реалии старых европейских городов.
Где с одной стороны бабла навалом у людей (шаейцария, германия, север европы- скандинавия).
С другой стороны улицы построены были для езды на лошадях.
То есть хочется понтовую, люксовую, дорогую брендовую тачку но КОМПАКТНУЮ.

Американцам, арабам и русским этого не понять. У нас размер имеет значение.

Но в европе А3 дороже гольфа, не лучше, но престижней и продавался отлично.

Тойота бренд надежный, но унылый. Лексус бренд иного уровня. Выше, престижне, эволюциональней.
Чем хуже хайлендер нового рекса? Глобально ничем.
Но дешевле, меньше опций и главное шильдик проще.

Берут же Lx вместо 200-ки. И короллу с шильдиком лексус брали бы
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов