Искал поиском не нашёл, перестал работать звуковой сигнал. С чего копать, если предохранитель, то какой? Может есть у кого в эл. виде пособие по эксплуатации?
Вариант 1 и максимально вероятный.
Открываешь под капотом крышку блока предохранителей, что на правом крыле и переворачиваешь ее. на обратной стороне указано размещение всех предохранителей. Ищещь HORN . Если условно разделить блок пополам вертикально, то он чуть правеее центральной линии (кажется 10А) . Вынимаешь пинцетом, что вставлен в крышку и смотришь на свет предохранитель. Если сдох, то меняешь. Очень м.б. , что это начало конца одного из сигналов.
Сдох только он как то резко, можно сказать мгновенно. Сегодня открывал, подёргал предохранители вроде, что то щёлкнуло и больше ни чего. Завтра буду смотреть.
а если гудки сдохли или хочешь погромче то от волги подходят и по разъёму и по креплению...
всего три сигнала - один на штатную сигналку около перегородки моторного отсека слева если спереди смотреть - его не трогаем, один где замок капота и ещё один под бампером по левой стороне а/м...
Всем доброго дня! Как и оказалось, предохранитель, хотя на вид был нормальный поменя всё ок. Только стоял там на 20, а не на 10.
И засада с лямбдом, где обслуживался предыдущий хозяин, он заказал его, его привезли сегодня с утра установили мне, поехал сказка, чек не горит. Но после езды минут 5-10 опять загорелся чек и немного стало дёргать коробку, когда трогаешься. Я в шоке.
А чек и не должен загораться сразу. А только спустя некоторое время. Т.е. установили коряво как мин.
А на 20 на сигнал - это очень много. К тому же еще и сгорел ......... ищи причину просто так 20 вместо 10 не горит. Скорее всего один из клаксонов уже полуживой и коротит.
(Пишу так уверенно, потому что уже ч/з это прошел. Сменил 4 предохранителя, потом умер верхний рожок). Сейчас стоят вместо него 2 купленных в Апико и третий что в бампере. + Предохранитель на 15. Работает хорошо и поет хором трио.
Andryuha писал(а): после езды минут 5-10 опять загорелся чек и немного стало дёргать коробку, когда трогаешься. Я в шоке.
считай ещё раз ошибку - может щас не лямбду показывает...
от неисправного датчика положения дроссельной заслонки рывками может переключатся - проходили...
После замены крестовинки карданчика рулевой колонки ( кстати подошла от Вазовской классики как родная) пропал сигнал и загорелся значок Airbag. Есть подозрение, что при установки рулевой колонки после замены крестовинки немного криво установили руль и при повороте руля до отказа, порвало спиральку сигнала в руле.
Подскажите ежели кто сталкивался с таким.
Дык, говорят что не снимали руль вовсе. меняли крестовинку снизу с ямы. Предохранители как новые. Разъем на желтом проводе подключен.
Airbag не стрельнет случаем если снять руль?
При снятии подушки обязательно отключать аккумулятор!
Предохранители проверять согласно теме ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Систему безопасности можно проверить автономно, без сканеров. И узнать зачем горит значок подушки безопасности...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Allessandro писал(а): Дык, говорят что не снимали руль вовсе. меняли крестовинку снизу с ямы. Предохранители как новые. Разъем на желтом проводе подключен.
Airbag не стрельнет случаем если снять руль?
При снятии карданчика надо зафиксировать положение руля, они его вставили со смежением на оборот , и порвали тебе улитку в руле, вещь не дешевая 84306-48010 около 5000 рублей, 100 % dyf сервиса, руль не надо снимать чтобы ее порвать , главное прокрутить руль когда он без карданчика свободно ходит, мне вот когда рейку снимали прикрутили баранку к подрулевым переключателям чтобы случайно не повернулся.
Эта улитка отвечает за сигнал и подушку , у тебя обрыв провода