8-03-2014 
8-03-2014 
Vodila писал(а):
Надеюсь мастера знают
Голибжон писал(а):
Надеюсь мой моторист знал
Осталось спросить мастера-моториста, а то пока только надежды! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Жил себе спокойно....а какие последствия от не знания этих моментах?
  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Голибжон писал(а):
Жил себе спокойно....а какие последствия от не знания этих моментах?
Гы-гы((
Чё.......серьёзно? Shocked
  •  
16-03-2014 
16-03-2014 
Всем привет я уезжал не на долго, ну все наконец привезли запчасти завтра еду в город к гильзовщикам, ответ напишу вечером чё по чём...
  •  
18-03-2014 
не знаю, под 150 пробега, все пучком, недавно наткнулся на auto.ru на статью, про надежность, так вот щас лексус на первом месте
  •  
24-03-2014 
24-03-2014 
Забрал мотор сегодня, после гильзовки, позже выложу фото...
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Как думаете с чего гильзы ?Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Lor111 писал(а):
Как думаете с чего гильзы ?
Со слоновой кости? Rolling Eyes
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Lor111 писал(а):
Как думаете с чего гильзы ?Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???
Могут быть фордовские,нет? Wink
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
vladss писал(а):
Могут быть фордовские,нет? Wink
А могут быть чугунные! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
Vodila писал(а):
vladss писал(а):
Могут быть фордовские,нет? Wink
А могут быть чугунные! Amd Green
Amd acute
  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Это газ 53 больше не было только под заказ ещё 1 месяц ждать решил такие врезать, теперь небольшая проблемка как цепь по меткам поставить , ну и зажигание там же?
  •  
  • +1
26-03-2014 
26-03-2014 
Lor111 писал(а):
теперь небольшая проблемка как цепь по меткам поставить
Итак,погнали...
Смонтируй ГРМ так как должно быть невзирая на сходство(на ползуба)
Потом поставить новые метки на муфтах,так-как старые уже непригодны.
Снова снимаем главную цепь,теперь ставим метки на валах.Выставляем муфты по оригинальным меткам,на валах и на крышках валов,и на валах(это та крышка на которой отверствия для прохождения масла в муфты ВВТ)ставим метки по которым будем ориентироватся с положением валов...
Теперь имеем положение валов и ПРАВИЛЬНОЕ положение муфт.Надеюсь ты понимаешь,что это так как есть несовместимо...Это и есть та разница в пол зуба!!!
(Вот если-бы знать точно сколько сняли твои мастера,то можна было-бы снять вдвое больше,в результате разница становила-бы ЗУБ!!!и ебли меньше с этими муфтами)

Снимаем муфты,вытягиваем направляющие шпонки с вала,ставим валы наместо с муфтами,но без шпонок и незатянутыми муфтами.СОМЕЩАЕМ ВАЛЫ ПО ТЕМ МЕТКАМ ЧТО ЗДЕЛАЛИ РАНЕЕ а теперь ставим муфты по НОВЫМ меткам,зажимаем тихонечко все это пальцами-ИМЕЕМ НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С УЧЁТОМ ЭТИХ ПОЛЗУБА.Снимаем валы с муфтами осторожно не сбивая положение.Делаем метки на валах относительно муфт.Теперь задача в том,что-бы всё это зафиксировать шпонкой.Закручиваешь это в верстат вертикально откручиваешь болт крепления муфты,и сверлишь новое отверствие под шпонку,но внимательно ВЫБЕРИ МЕСТО ГДЕ ЕГО СВЕРЛИТЬ,что-бы в каналы не засверлится.Это описание ВЫПУСКНЫХ валов- с ними проще...
А с впускными надо такую-же процедуру проделать с муфтой и валом И ПЛЮС к этому совместить шайбу с которой снимает датчик показания положения впускного разпредвала(таким-же способом совместить)Потому-что с выпускного вала данные снимаются прямо с вала,а с впускного с шайбы которая напресованна на муфту.Если будешь разберать муфты,то собирай ихТОЛЬКО НА ВАЛУ И В РОЗСТЁГНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ,потом меленно поворачиваешь(туда-сюда)муфту и раномерно зажимаешь три болта звёздочки после зажимаешь болт крепления муфты усилием 200 кг.Проверяешь ходит-ли муфта(работает,не клинит)и поворотом до конца застёгиваешь её-ИНАЧЕ МУФТЫ НЕБУДУТ КОРЕКТНО РАБОТАТЬ.Поэтому японци нерекомендуют их розбирать,изза того,что трудно их центровать,но я надеюсь,что ты все понял.
  •  
  • +1
27-03-2014 
27-03-2014 
Арсен дружище я в шоке с того что ты написал )) слушай а если прокладки подложить толже что бы на место все встало как думаешь ? да и дал бы номерок свой поговорить в живую спаси мир друганя
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Lor111 писал(а):
слушай а если прокладки подложить толЩе что бы на место все встало как думаешь
Идея классная,но как это зделать,В таком случае придется ставить три прокладки...Но это бред,это в жигулях можна так делать.Я об этом думал.Потом придумал легче выход,Легче зделать прокладку нужную по толщине под постель клапанов,НО!!!какого размера?Поэтому коректировка муфт ВВТ самый легкий метод.Поэтому говорю всем НЕ ТОРЦУЙТЕ ПЛОСКОСТЯ БЛОКА И ГОЛОВОК!!!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов