11-05-2013 
11-05-2013 
И после этого всего 1)заправить кондишн и поменять подшипник на нем (оказалось что свистит подшипник,а не ролики) 2)поставить новый шлейф на руле 3)датчик АБС эхххх....когда же все это кончится!!))
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
arsen_liupen писал(а):
А у меня с свечами проблемма.Ставил родные и не родные-невыдерживают.Теряют герметичность,изолятор начинает болтатся и свеча дохнет.Такое наблюдается во всех цилиндрах,независимо от бензина,качества свечи и т.д.Тысяч пять свеча ходит и всё.
Какая причина понять немогу.Сегодня опять купил три свечи на запас по 20$...
Может кто подскажет в чем проблемма???
У вас я видел на фото одноконтактные.это точно Ваши?у меня сейчас тоже стоят одноконтактные. Пошарился по веткам и понял что должны быть трех контактные у меня.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Та неее...Сейчас стоят родные платина-иридиум с тонким контактом и двумя подстраховочными по бокам.
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
arsen_liupen писал(а):
Та неее...Сейчас стоят родные платина-иридиум с тонким контактом и двумя подстраховочными по бокам.
И что и те и эти убиваются!? Они же рассчитаны на 100тык км.!!!
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
И те и другие...Причина ода возможна-перегрев свечи,но почему и как?
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
arsen_liupen писал(а):
И те и другие...Причина ода возможна-перегрев свечи,но почему и как?
Арсен,чувствую что мы с Вами плавно перейдем теперь на ветку про свечи!!!)))Да,Вы меня озадачили тоже....
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
А что наблюдается чорные полоски на изоляторе свечей?
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
arsen_liupen писал(а):
А что наблюдается чорные полоски на изоляторе свечей?
Особо не смотрел на свечу,мельком глянул надпись,что бы определится мои или не мои...фото нынешних выложу после замены.
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
arsen_liupen писал(а):
а если муфты гремят то они либо поустали либо кто-то криворукий их монтировал либо масло овно.муфты можна востановиь
Арсен,как вы их восстановители?Подскажите как мне определить убитую мувту?...думал же их заменить,когда делал движок...че та щас все сильнее и сильнее тырррркает при запуске(((
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Для начала их разобрать надо и посмотреть нет-ли выработки.Потом правильно собрать,важно затянуть муфту неперекосив её.прилегающие плоскостя можна шлифануть что сэкономит немало денег.Муфта имеет два положения,я их назову положение разстёгнутое и застёгнутое(это то положение в котором муфта ДОЛЖНА находится в момент пуска двигателя.то есть отсутствие давления масла ослабляет пружину затворного штока который в свою очередь замыкает или правильнее должен замыкать движение муфты)Вот если этого не происходит тогда и гремят незамкнутые муфты пока их давление масла не успокоит.
А собирать и затягивать муфту надо в разстёгнутом положении,потом после затяжки муфта должна ЛЕГКО прокрутится и застегнутся-вот тогда она будет работать.
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Если надумаю менять,как же определится какие из 4 мувт не исправны?только методом обратного вскрытия?пока закажу...опять сто лет пройдет...
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Если нет ошибок по валам то на холодном движке снять клапанные крышки,выкрутить свечи и вручную прокручивать коленвал,тогда видно будет какие муфты незамыкаются.
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Спасибо Арсен!!
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Цитата:
А у меня с свечами проблемма.Ставил родные и не родные-невыдерживают.Теряют герметичность,изолятор начинает болтатся и свеча дохнет.Такое наблюдается во всех цилиндрах,независимо от бензина,качества свечи и т.д.Тысяч пять свеча ходит и всё.
Какая причина понять немогу.Сегодня опять купил три свечи на запас по 20$...
Может кто подскажет в чем проблемма???
нет никакой проблемы... никакие свечи у тебя не убиваются... это явление коронного разряда, высокая ионизация воздуза в зоне изолятора вызывает налипание паров масла которые проникают через неплотности свечных колодцев. Это явление давно описано на сайте производителя и не является неисправностью свечи...

Лексус самый надёжный???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Цитата:
Для начала их разобрать надо и посмотреть нет-ли выработки.Потом правильно собрать,важно затянуть муфту неперекосив её.прилегающие плоскостя можна шлифануть что сэкономит немало денег.Муфта имеет два положения,я их назову положение разстёгнутое и застёгнутое(это то положение в котором муфта ДОЛЖНА находится в момент пуска двигателя.то есть отсутствие давления масла ослабляет пружину затворного штока который в свою очередь замыкает или правильнее должен замыкать движение муфты)Вот если этого не происходит тогда и гремят незамкнутые муфты пока их давление масла не успокоит.
А собирать и затягивать муфту надо в разстёгнутом положении,потом после затяжки муфта должна ЛЕГКО прокрутится и застегнутся-вот тогда она будет работать.
таким образом получается , что муфта должна сама замыкаться при остановке двигателя под действием пружины и отсутствия давления масла... если этого не происходит, то в чем смысл "ремонта"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов