15-06-2012 
avatar
Pol Pol
15-06-2012 
Alex Dnepr писал(а):
wildgx писал(а):
gx без пневмоподвески в природе
С завода не бывает!
Поиском глянь, поймешь что пневмоподвеска никаких неприятностей не несет, а наоборот!

Из предложенных моделей советовал бы либо LX рестайл 2005г, либо GX в к-ции СПОРТ!!!
На LX 2005г. пошла пятиступенчатая АКП и дроссель электронный - не такие надежные, как предыдущие. А он и на 4АКП легко 180 км/ч идет. И мощьность у "старого" меньше 250 л.с. - налоги(((, а с 05-го уже больше.

_________________


  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
я выбросил через месяц и за 3 года не вспомнил!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
15-06-2012 
avatar
Pol Pol
15-06-2012 
Информация:
1. На ЛХ-се "по центру" стоит т.н. "свободный диф.", он конструктивно так устроен, что передает "момент" на "колесо" ударно. Соответственно, при большом пробеге и бОльшем весе появляется люфт в трансмиссии - сначала толчок, потом удар при трогании. Это разбиваются шлицы в редукторах, карданы, шрусы и, в итоге, раздатка с коробкой. Обрати на это внимание, если будешь смотреть ЛХ. Справедливости ради надо заметить, что такая шляпа у 80% ЛК и ЛХ-сов и ездить они могут (и ездят) довольно долго.
2. На ЛХ-се лучшая (из всех джипов) подвеска, довольно надежная (я продавал свой с пробегом 250 т.км. - проблем не было), но если "накроется", а это рано или поздно настанет, то ты реально "попал".
3. На 120-м и ДжиИксе по центру стоит Торсен, момент передает с преднатягом - "удара" нет, трансмиссия "живет". Кстати, новый ЛХ уже на Торсене (как и новые Ренджи).

Т.ч., если подходить к вопросу "трезво", то надо брать 120-й: за свои деньги получишь самую свежую и надежную машину (потому как простая, ломаться нечему), налоги опять же ... , но лучше ЛХ-са машины еще не видел, да и мои его до сих пор вспоминают.

_________________


  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
hippo писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
wildgx писал(а):
ещё такой дилетантский вопрос, слышал, что у gx буквально при любой подкачке шин, датчики давления в нипелях сразу выходят из строя, а стоимость одного порядка 25 тр.. насколько правда?
брехня!!!
стоимость одного около 3 тыс) недавно пришлось комплект ставить...

а по теме - сам год назад был перед таким же выбором))
спасибо! а что в итоге взяли? gx? почему?
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Pol писал(а):
Информация:
1. На ЛХ-се "по центру" стоит т.н. "свободный диф.", он конструктивно так устроен, что передает "момент" на "колесо" ударно. Соответственно, при большом пробеге и бОльшем весе появляется люфт в трансмиссии - сначала толчок, потом удар при трогании. Это разбиваются шлицы в редукторах, карданы, шрусы и, в итоге, раздатка с коробкой. Обрати на это внимание, если будешь смотреть ЛХ. Справедливости ради надо заметить, что такая шляпа у 80% ЛК и ЛХ-сов и ездить они могут (и ездят) довольно долго.
2. На ЛХ-се лучшая (из всех джипов) подвеска, довольно надежная (я продавал свой с пробегом 250 т.км. - проблем не было), но если "накроется", а это рано или поздно настанет, то ты реально "попал".
3. На 120-м и ДжиИксе по центру стоит Торсен, момент передает с преднатягом - "удара" нет, трансмиссия "живет". Кстати, новый ЛХ уже на Торсене (как и новые Ренджи).

Т.ч., если подходить к вопросу "трезво", то надо брать 120-й: за свои деньги получишь самую свежую и надежную машину (потому как простая, ломаться нечему), налоги опять же ... , но лучше ЛХ-са машины еще не видел, да и мои его до сих пор вспоминают.
1. спасибо, обращу внимание. что понимается под большим пробегом? 200? 300 тыков? если есть рывки, ремонтопригодно ли это (и в какую сумму) или же коробка и раздатка под замену?
2. в каком смысле "накроется"? Вы про гидроподвеску или про подвеску "вообще" (ну т.е. рычаги и т.п.), но оно же не выходит из строя сразу.
3. новый - это 570? ну я его по деньгам не потяну )

сегодня буквально у коллеги на работе в ЛХе проехался.. он конечно великолепен.. буду смотреть по состоянию на всё
  •  
15-06-2012 
avatar
Pol Pol
15-06-2012 
1. При нормальной езде по городу (старт-стоп), все эти "радости" потихоньку начинаются после 200 т.км. Растягивается цепь в коробке, изнашиваются шестерни, вообще, технически сложно "развернуть" "момент" с двигателя на 180 град. к передним колесам без ударных нагрузок. "Удар" разбивает "пары", появляется люфт - удар становится сильнее - люфт больше и т.д., по нарастающей. В этом главная "засада" при покупке подерженного джипа. Можно перебрать коробку, но заменить все "пары" - нереально.
2. Я имел ввиду гидроподвеску. Там очень много всяких "штучек" и очень мало людей которые в этом разбираются.

_________________


  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Pol писал(а):
1. При нормальной езде по городу (старт-стоп), все эти "радости" потихоньку начинаются после 200 т.км. Растягивается цепь в коробке, изнашиваются шестерни, вообще, технически сложно "развернуть" "момент" с двигателя на 180 град. к передним колесам без ударных нагрузок. "Удар" разбивает "пары", появляется люфт - удар становится сильнее - люфт больше и т.д., по нарастающей. В этом главная "засада" при покупке подерженного джипа. Можно перебрать коробку, но заменить все "пары" - нереально.
2. Я имел ввиду гидроподвеску. Там очень много всяких "штучек" и очень мало людей которые в этом разбираются.
по всему выходит в данном случае лучше будет взять gx.. ну или прадо.. ок, спасибо!
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Pol писал(а):
1. При нормальной езде по городу (старт-стоп), все эти "радости" потихоньку начинаются после 200 т.км. Растягивается цепь в коробке, изнашиваются шестерни, вообще, технически сложно "развернуть" "момент" с двигателя на 180 град. к передним колесам без ударных нагрузок. "Удар" разбивает "пары", появляется люфт - удар становится сильнее - люфт больше и т.д., по нарастающей. В этом главная "засада" при покупке подерженного джипа. Можно перебрать коробку, но заменить все "пары" - нереально.
если на испытуемой машине коробка переключается без рывков, это свидетельство о том, что все люфты ещё в пределах нормы? почему спрашиваю, у меня основные пробеги по трассам (не в столичных пробках), стало быть, если я найду агрегат с плавно отрабатывающей коробкой, правильно ли я полагаю что 40-80 ткм без проблем с коробкой вполне реальны?
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
wildgx писал(а):
. ну или прадо.
чувствовать себя ущебным и плачущим взглядом провожать Лексы? старее на год два возьми,но Лекса!!! поверь на слово-разные машины,начиная от толщины ковриков!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Slss писал(а):
wildgx писал(а):
. ну или прадо.
чувствовать себя ущебным и плачущим взглядом провожать Лексы? старее на год два возьми,но Лекса!!! поверь на слово-разные машины,начиная от толщины ковриков!
я почитал ваши отзывы внимательно, почитал, что пишет Pol по поводу дифференциала и рывков, сегодня буквально на LX470 коллеги с работы проехался, и реально не могу понять что делать..
потому что гляжу объявы авто.ру, ну там прям хлам откровенный в LX, пока запасным вариантом держу GX.
удручает, что 99% всех машин (2003-2004 г) со скрученными пробегами, и совершенно невозможно оценить насколько там коробка изношена (опять же думаю про это после прочтения комента про дифференциал)
прадо не хочу, оставил на выбор gx lx и как край - LC100
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
wildgx писал(а):
прадо не хочу, оставил на выбор gx lx и как край - LC100
правильно..коробка,че паришься!!! ее если менять мало убить не реально,ну а если -2т $ делов,отгружу тебе!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
да,плюнь ты на технические эти диффиренциалы,коробки...сядь и душой выбери!,вернее ж...ой! и бери!!
где кайф больше и катай-тоета,а Лекс особо,самый надежный и дармовой по запчастям! сегодня мост перед продал от 100 ки-900 $/ на какую еще машину цены такие и качество?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
А у сотки спереди мост? Shocked
Если это 105-й мост, то после 100тыщ пробега он столько и стоит Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Vicvic470 писал(а):
А у сотки спереди мост?
а че там диф или редуктор?41х10 передача

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Редуктор

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов