home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2012 
4-06-2012 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Постигла меня, точнее GSII 1999 неведомая хрень. Все началось с замены переднего сальника КВ - начал потеть ремень ГРМ и решил я отремонтировать авто. Приобрел ремень, сальник, натяжитель и ролики решил не менять так, как все поменял полгода назад. Злоключения начались с того, что сервисмены при съеме сломали шкив коленвала - в попытке ускорить процесс сдергивали его не съемником а монтажками. И ладно бы сервис был какой гавеный так ведь нет - официальный партнер LexusclubPiter, да ия у них обслуживаюсь не первый год и предыдущую замену ГРМ делал там... Шкив я заказал по Экзисту, спустя неделю получил, машину собрали. Попытались завести - глухо, как в танке, даже не схватывает. Выкрутили свечи - залитые... Пропуски зажигания 1,2,4,6 цилиндры...
Разобрали по новой, выставили метки, результат тот же.
Прозвонили свечи - 2 катушки зажигания выдают при пуске по 1.5 В. Купил 2 б\у катушки - поменяли, толку ноль. Купил б\у коммутатор - толку нет.
Разобрали, сняли башку...Все перебрали, проверили, собрали - начал заводиться, работает секунд 5-7 и глохнет, причем стреляет вверх.
Поменяли муфту VVT-i, ее датчик, проверили датчик колена - глухо....
Померяли компрессию - в двух горшках - 9.0... Не смогли притереть родные 12ти летние клапана....
Заказал комплект клапанов + замена направляющих клапанов на заводе....
Машина уже 1.5 месяца в сервисе, мастеровые сломали головы, пригоняли такой же GSII переставляли взад-вперед, проверяли все мои датчики, катушки зажигания, муфту VVT-i..... Все рабочее, на другом Лексе пашет. Ставили мне его мозги и заводили его ключем - глухо.... Проверяли иммобилайзер и родной, прописанный ключ - глухо...
Положение на сегодняшний день - по механической части все в порядке, бензонасос - в норме, муфта VVT-i, ее датчик, датчик КВ, остальтные датчики - в норме, по электронике иммобилайзер, мозги, ключ - в порядке, по электрике - все провода, имеющие отношение к зажиганию и работе двигла прозвонили, проверили - все в норме......
Имеем - ждем набор клапанов, замену направляющих....
Но что то мне подсказывает, что и после замены клапанов ситуация не изменится, так как и с плохой компрессией и на трех горшках он завелся и работал бы. Самое печальное, что ни сервисмены, перебравшие не одну такую машину, ни привлеченные спецы по электрике, электронике и прочим делам до сих пор не могут разобраться и озвучитьь причину подобной хрени!!!!!
Кто что предполагает, знает, думает????
HELP!!!!!!!
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Свечи при этом меняли? сами свечи проверяли?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Хех чемто похожее у меня было *)) начала троить я поменял пол машины не изменилось, а причина была в не правильно подключили лямбда зонды *)))) ща всё супер пупер с почти новой двс гоняю !

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
R.Anton писал(а):
Свечи при этом меняли? сами свечи проверяли?
Да.... Свечи меняли, проверяли, опять ставили старые и прочие танцы с бубном.... Другие системы, как то лямбда-зонды, топливная и прочие не трогали, поэтому вроде как и ошибок оттуда не ждем.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Ну это что то сказачное. Сломали шкив КВ. Ну и что. Поменяли на новый.
Какие предпосылки для снятия головок были??? У вас клапана с поршнями встречались??? Зачем и чем мотивируется замена втулок направляющих клапанов???
Что значит не не смогли притереть клапана??? И что изменит новый клапан??? Может там самим седлам край!
Мутный сервис у вас. Такимим темпами вы там еще долго простоите.

Просто где логика. Машина заехала в бокс исправная. Сняли ГРМ. Попутно при разборе нае.нули шкив КВ. Собрали. Се.алась компрессия и не заводится. ПРЯМ ЧУДЕСА.Смотрите ГРМ!

А вы уверены что вам пришел ваш шкив? Хотя....
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
у меня сосед по дороге домой заправил машину не далеко от дома, приехал, поставил было всё ок. утром заводить, фигу не заводится. мы с ним цельный день ковырялись, почти движок разобрали, собрали без результатно. решили бензин слить и другой налить и о чудо завелась. а бенз дико ацетоном ванял пробовали поджигать на асфальте, а он не вспыхивает а потихому как саляра разгорается.
может у Вас такая же проблема или сервисмен чё плиснул в бак, развести на денежку решил?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Датчик положения КВ где стоит на этом моторе??? Если он впереди смотрите его. Тем более ваши мастера орудовали мантировками при снятии шкива. Могли его повредить и он работает но глючит. Машина тоже не заведется. Одно не могу понять нафига в голву полезли. Автор вы темните расскажите честно что делали с авто. Ну не может из-за снятия шкива и замены cальника столько проблем выползти.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Какой-то бред, правда... Компрессия есть, нах снимать бошку и покупать клапана? Уже проще было бы контрактный мотор поставить! Я считаю дело в датчике положения к-вала. Либо неисправен, либо зазор не тот, но он явно не работает, судя по описанию.

_________________


  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Да я сам не поверил бы, если бы мне это рассказали....
Я не могу точно описать, что именно делали с машиной так, как в ремзоне не находился постоянно.
Знаю, что пока ждали шкив колена сел аккумулятор, его после сборки ночь заряжали. Необходимость снятия головы мне объяснили тем, что после каждой попытки запуска выкручивали свечи, смотрели, некоторые из них были залиты, и, якобы, проверив компрессию в тех горшках, где они стояли обнаружили, что ее нет.... Я понимаю, что по логике вещей это бред - не могла в трех горшках пропасть компрессия после замены сальника КВ и ремня ГРМ!!! Единственное объяснение этому я могу предположить только, что неправильно совместили метки КВ и РВалов, хотя, как мне говорят, в этом случае непременно бы встретились клапана с поршнями....
Ну в общем, сняли башку, якобы, что бы найти причину отсутствия компрессии и убедиться в том, что все собрано и работает правильно. Раз сняли голову я сказал, что бы поменяли маслосъемные колпачки, купил их и их поменяли, но хорошо притереть клапана не смогли, так как они нормально закрывали каналы только в одном положении - деформировались за 12 лет. При притирке клапанов я присутствовал и сам видел, что клапана в направляющих имеют приличный такой люфт. Собрали - несколько клапанов висят и компрессии нет уже реально. Но даже при этом машина завелась бы, если бы не было каких то других причин!
В итоге - замена клапанов и направляек уже необходимость, но причина то так и неясна!
С сервисменами у меня уже после замены шкива КВ состоялся не особо приятный разговор! Именно после замены, а не после поломки, так как в этом случае, я, возможно и мог бы ожидать какой то от них подвох!
И это не развод на бабло, так как любые работы, после снятия головы осуществляются уже не за мой счет!
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Просто где логика. Машина заехала в бокс исправная. Сняли ГРМ. Попутно при разборе нае.нули шкив КВ. Собрали. Се.алась компрессия и не заводится. ПРЯМ ЧУДЕСА.Смотрите ГРМ!

А вы уверены что вам пришел ваш шкив? Хотя....[/quote]

Заказывал по VINу и, как говорят, вроде другой туда и не встанет. Сам об этом думал, работнички сравнили со старым, говорят такой же.....
А что касается логики - она тут давно отсутствует!!! С момента снятия шкива монтажками!!! Зла не хватает, полтора месяца это хрень уже тянется!!!
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Dalles писал(а):
Необходимость снятия головы мне объяснили тем, что после каждой попытки запуска выкручивали свечи, смотрели, некоторые из них были залиты, и, якобы, проверив компрессию в тех горшках, где они стояли обнаружили, что ее нет....
После этих аргументов надо было забирать авто как есть и везти в другой сервис!

Dalles писал(а):
Я понимаю, что по логике вещей это бред - не могла в трех горшках пропасть компрессия после замены сальника КВ и ремня ГРМ!!!
Ну бред не бред а подумав и позвонив другу отменному диагносту с репутацией мы пришли к такому выводу.
Ваши матсера собрав после заменысальника ваш ГРМ пытались запустить мотор. Не попав в метки они завалили вам клапана. Другими словами погнули их!!! С компрессией 9 очков моторы не разбирают!!! С такой компрессией мотор заведется и будет работать не троя при условии,что она компрессия по всем горшкам сторого не ниже 9! Опять же компрессия 9 на холодном моторе нормальное явление плюс погрешность компрессометра +\- трамвайная остановка!
Вам надо если мотор собран еще раз начать сначала и посомтреть компрессию. После смотреть на датчик положения КВ его могли повредить мантировками он очень хлипкий и зазор между ним и задающим диском минимален а добавив +\- 2 сотки и все мотор не запустится.В момент прокрутки стартером блок будет видеть разсинхронизацию между КВ и распредвалом двигло не оживет!
С муфтой VVTi они как раз и нае.ались с метками. А скорее всего причина и метки и датчик КВ.
Мне ясно одно они накосячили а теперь пытаются малой кровью отделаться нагружая вас!

Еще раз Мотор собран меряйте компрессию. Смотрите датчик КВ и то с чего датчик считывает инфу (шкив)
По втулкам и клапанам. Я переберал моторы с большим пробегом и в не лучшем состоянии. На вольво с пробегом 350 т\км ни один клапан не требовал замены ни одна втулка не вышла из допусков по размерам!!! На мерседесе было аналогично мотор был на коленях масло лили Г но все детали кроме мс колпаков и гидригов остались прежними и притерлись на ура! То что кларан висит как вы говорите это вам демонстрировали уже гнутый клапан который не может осадиться как положено из-за повреждений! На японскийх моторах все миниатюрное и погнув клапана прокруткой мотора стартером вы на глаз не увидите кривизны. Вас грузят. Twisted Evil Забирайте машину в другой сервис и потом пусть вам возвращают бабло за все время зч работы ваши нервы.

Жалко не в Москве нагнули бы этих чертей!Будут вопросы пишите прям разозлился от этих уродов!Да и название сервиса в студию героев надо знать в лицо!
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Я сам не моторист, поэтому не могу по виду клапана определить встречался ли поршень с ним.... К сожалению!!!!!!!!!!!
Мотор разобран, так, как заказан комплект клапанов и он еще не пришел. То, что мне прожевали мастера, у меня больших сомнений не вызвало, но клапан слегка кривой, ну, как у гвоздя шляпка слегка не соответствовала по положению ножке - я видел. И именно это, якобы, по их словам, не дает ему притереться. Я понял, что это такое геометрическое положения клапан принял сам за 12 лет работы. Шляпка кривая по положению к ножке примерно на 1 мм., т. е. если клапан вставить в блок он в одном положении четко соответствует седлу, герметично закрывая его, а если провернуть его на 180, прямо видно, как шляпка приподнимается от края одного и того же места седла.....
Короче, теперь все становится понятным....
Вопросы теперь следующие:
1. В чем (подетально) теперь нуждается двигло, кроме замены клапанов и направляек, что будет и
так сделано?
2. Не подумать ли мне о контрактном двигле?!
Что касается сервиса, как мне не хочется, но, приходится признать, что оправдалась пословица - "И на старуху бывает проруха..." Я, да не только я, из Лексусоводов там обслуживаются давно и вроде косяков таких раньше не наблюдалось....
ГРМ с роликами, натяжителем я там же менял чуть более года назад - проблем не было....
Завтра поеду с ними общаться детальнее, посмотрим какое решение вопроса они мне предложат.
Пока я прилип только штук на 10 - шкив КВ, муфта VVT-i, 2катушки зажигания, коммутатор...
М/с колпачки, клапана и прочее я не оплачивал....
Датчик КВ тоже, по ходу, надо заказывать и менять.... Amd Devil Amd Devil Amd Devil Amd Devil Amd Devil Amd Devil Amd Devil Amd Devil
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
А вам и не надо быть ммотористом! Вы пригнали машину которая работала и не нуждалась в вскрытии мотора. А всего лишь была течь масла.
Поверьте просто так клапан не гнется и ЕГО СЕГОДНЯШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПОППАДАНИЯ В МЕТКИ!!! Повторюсь собрали вам мотор промахнувшись мимо меток.Крутнули стартером и поняли что попали. Начали суетить думать. И решили вас как человека не разбирающегося ввести в заблуждение!!!

.
Dalles писал(а):
1. В чем (подетально) теперь нуждается двигло, кроме замены клапанов и направляек, что будет и
так сделано?
Двигло теперь уже нуждается в квалифицированом мастере! Именно он сможет качественно и без последствий собрать все.
Работы такие. Притирка клапанов,заменва направляющих клапанаов?????(большой вопрос у меня вызывают эти работы!Зачем они их меняют уверен не требуется),установка новых МС,сборка головки,замена прокладки головки блока возможна замена прокладок клапанных крышек,замена антифриза (если старый слит в бочку с отработкой), и масла двигателя с фильтром.Установка ремня ГРМ дальнейшая сборка. Проверка датчика КВ шкива КВ. И после запуск.

Dalles писал(а):
2. Не подумать ли мне о контрактном двигле?!
Нет я лично не вижу причин. Причина в том что сервис оказался кривой!

Dalles писал(а):
Завтра поеду с ними общаться детальнее, посмотрим какое решение вопроса они мне предложат.
С ними надо уже давно общаться так.Прямо им говорить что мотор (головку)завалили они их мастер! Просить собрать все детали которые были сняты с автомобиля в коробку. Предостереч работников сервиса от желания скрыть,заменить,детали на другие.Положить именно ваше.Вызвать эвакуатор предварительно найдя сервис. В сложившейся ситуации это может быть ОД Лексус. И отвезти туда автомобиль на ремонт!!! Информировать руководство горе сервиса что вы будете восстанавливать свой автомобиль там. И предложить присутсвовать при сборке и установлении причин погнутости клапанов.И в последствии дядя чтоб подписал бумагу что согласен что его слесаря говно! Пусть с них берет бабло и оплачивают вам все ваши расходы от и до даже с верхом!

Dalles писал(а):
Пока я прилип только штук на 10 - шкив КВ, муфта VVT-i, 2катушки зажигания, коммутатор...
А скакого Х вы оплатили шкив??? Если дебилы его снимали мантировкой!Если это сервис то вполне могли бы раскошелиться на съемник!!! Все остальные ваши покупки это их печаль!!!!! Зачем менялась муфта ВВТи????Пусть все это оплачивают они!!!! Вы должны были оплатить работу по замене сальника и все!!!!

Dalles писал(а):
Датчик КВ тоже, по ходу, надо заказывать и менять..
Сначала его проверка и все что с ним связано.

Вас обманывают вам сломали машину они!Название сервиса огласите

P.S. Скажите мне еще сколько таких откланившихся клапанов вы видели когда вам демонстрировали 1-2-3???Сколько заказано??? Что это за клапана впускные или выпускные(сдается мне что это впуск)???Сожалею что вы не в Москве помогли бы вам. Ну и повеселились бы глядя ни лица этим работничков когда они поняли что пришли люди разбирающиеся!
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Видел один.... Впускной он или нет - не знаю... Если положить голову блока шляпками клапанов кверху - первый верхний слева.... Заказан вроде как весь комплект, точно не знаю, так как не сам заказывал...
Шкив я оплатил, зная, что эта сумма естественно будет вычтена из работ... Муфта менялась собственно по моей инициативе (пробег около 200 уже) и в качестве "возможной" причины....
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
Вот будете с ними общаться уточните количество. Голову можно положить по разному))) Поэтому какие именно загнуло у них спросите.
С оплатой шкива и муфтой понятно. А что с катушками и коммутатором???

Dalles писал(а):
М/с колпачки, клапана и прочее я не оплачивал....
Вот вот это я пропустил. Вас не смущает такая щедрость??? Вам за просто так себе в минус меняют клапана,колпаки,перевтулят башку,прокладки,жидкости. А все почему??? Потому,что работники и руководство признало свой косяк но пока только тихо про себя! Понимая если клиент узнает истинное положение дел он естетсвенно не обрадуется и может навазелинить жопы покруче чем покупка этих деталей и сборка мотора.В смысле денег поиметь с них можно больше!
И понять я вас могу возможно финансовые затруднения присутвуют на сборку транспортировку в ином месте.Туманные перспективы а возможно судебные тяжбы.А тут вроде тихо косякнули тихо починят.Но я бы проучил типчиков!За погулись клапана от старости Amd mad Это у мастеров видимо руки погнулись от незнания Amd wallbash


Если вы симрились с вашим положением ОБМАНОМ и продолжите сборку мотора там то есть вероятность что машина не поедет.А после еще одного прое.ба меток еще раз потребует замены клапанов а может и головы а может и до поршней дойдет если проявят настойчивость мастера.Ну а если они совсем упертые досвидания блок двигателя.Велком контрактный!
Думайте!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов