26-06-2012 
26-06-2012 
Ну просто мастера же озвучили причину что нет зажигания в 1 и 6 цилиндрах, вот я и говорю что это бред. Она и на 4-х бы работала. Вообще что происходит, свечи заливает или они сухие? Если сухие, может форсунки не открываются? Давление в рампе топливной проверили? И ждём результат самодиагностики.

_________________


  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Иммо +1
Было такое на кадиллаке - глохла через пяток километров.сканер не показывал - все датчики поменяли. Оказалось штатный иммо помер.
Если я правильно догадываюсь,что за сервис - то там оригинальный сканер. Иммо ошибку не выдает помоему.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
orchis_limbus писал(а):
Ну просто мастера же озвучили причину что нет зажигания в 1 и 6 цилиндрах, вот я и говорю что это бред. Она и на 4-х бы работала. Вообще что происходит, свечи заливает или они сухие? Если сухие, может форсунки не открываются? Давление в рампе топливной проверили? И ждём результат самодиагностики.
Я писал уже - машина схватывает, работает 1-2 секунды и глохнет. Свечи мокрые, давление в рампе нормальное. Самодиагностику не смог сделать пока - не нашел тему на GS... Не могу найти нормального диагноста с выездом и с нужной программой, что бы при включенном зажигании смог проверить все блоки мозга, иммо и прочие...

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
Привет всем! У меня возникла проблема. Выдает ошибку P1300. Едет машина нормально, на малых оборотах дергается и выдает это ошибку. Машина Aristo JZS 161. Поменял катушки зажигания местами и всё равно эта ошибка не исчезает (скидывал через Multitronics). Свечи семерки новые. Подскажите что может быть с машиной???
  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
Detective писал(а):
Привет всем! У меня возникла проблема. Выдает ошибку P1300. Едет машина нормально, на малых оборотах дергается и выдает это ошибку. Машина Aristo JZS 161. Поменял катушки зажигания местами и всё равно эта ошибка не исчезает (скидывал через Multitronics). Свечи семерки новые. Подскажите что может быть с машиной???
Такое сообщение накропать сил хватило. Значит и сходить в поиск набив два слова тоже сил хватит! Ленивых тут не любят!

P.S.Ошибки не скидывать надо. А работать с причинами их появления.Сканер только дает подсказку в какую сторону рыть. Не знаете сами заплатите и вам починят. С оговоркой мастер должен быть в теме и понимать предмет! А то как в соседней теме про не заводится получится. Или как в ветке у ЛС ников толекс искал стук в подвесоне меняя все подряд Amd Green .
  •  
  • +2
9-07-2012 
9-07-2012 
Ну вот, друзья, закончилась наконец ремонтная эпопея! Трое суток приглашенный злектрик прозванивал электрооборудование - нашел три обрыва в косе!!! В итоге - машина завелась и работает!!! За косяки сервиса получил год бесплатного обслуживания и ремонта. В общем - будем жить!))))

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Поздравляю!!!
За такие косяки надо было пожизненное обслуживание выбивать!
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
АЛ1 писал(а):
Поздравляю!!!
За такие косяки надо было пожизненное обслуживание выбивать!
Amd Green Ну да.... Я думаю, в общем то так и будет.... Вот только Лексус не ломается... Я до этой "профилактики" последний раз в сервисе был года 3 назад - менял ГРМ с роликами, а так, только фильтра, масло, колодки, да диски тормозные разок....
Всем, кто сопереживал и помогал советами - огромное спасибо!
DIMANZEN - персональное!

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Поздравляю с "победой"!!!
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Супер! Рад за тебя! Но лучше пусть они этот абонемент на годовое обслуживание засунут себе...
Объезжай стороной этот сервис, короче)

_________________


  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Dalles писал(а):
DIMANZEN - персональное!
Принято Wink ! Обращайтесь если что.
А насчет
Dalles писал(а):
нашел три обрыва в косе!!!
Подробнее можно? Что за коса? В моторном я так понимаю. В каких местах???
По моим догадкам по правой стороне все что над коллекторов или на мотре у крышки ГРМ сверху.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
Супер! Рад за тебя! Но лучше пусть они этот абонемент на годовое обслуживание засунут себе...
Объезжай стороной этот сервис, короче)
Так а куда деваться - гарантия же должна быть какая то на их работу, вот и будут, если, не дай Бог конечно, что с двиглом после их вмешательства случится в течении года, ремонтировать.... К тому же я писал раньше - сервис то нормальный, не первый год и не первый Лексус у них делаю, ну случился у них криворукий гайковерт, ну так никто не застрахован от этого. Кроме того, по большому счету в Питере то альтернативы особой нет. Тут хоть давно Лексусами занимаются и косяки свои исправляют....
Очень неприятно конечно все это, но...
DIMANZEN писал(а):
Подробнее можно? Что за коса? В моторном я так понимаю. В каких местах???
По моим догадкам по правой стороне все что над коллекторов или на мотре у крышки ГРМ сверху.
Да. Один где то внутри, за двиглом и два в центральном пучке от "мозга" к двигателю, справа от крышки ГРМ. Электрик трое суток прозванивал каждый провод.... Жуть...
Сейчас осталось по мелочи после этой незапланированной "капиталки" доделать: свечи, масло, фильтр... Завтра поеду на контрольный осмотр... Ну а так, вроде все нормально, компрессия высокая, ровная, двигатель работает вроде нормально, не шелестит правда, но это надо прокладь поменять в средней части глушителя....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Доброго времени форумчане! Только обрадовался я концу эпопеи с ремонтом - не все оказывается... В общем - вроде все хорошо, двигатель работает как часы, компрессия 11.7 во всех горшках, одинаковая... Поездил и понял вдруг, что больше 4000 оборотов я выжать акселератор не могу! Т. е. я его выжимаю полностью - обороты быстро нарастают, а достигнув 4000 машина как будто захлебывается, начинает троить, вибрировать двигатель и дальше уже обороты не растут. Причем это, что на "паркинге", что на ходу.... Грешил на свечи, сегодня поменял их на иридиевые, сменил масло - результата никакого. Как будто срабатывает отсечка...
Никто не сталкивался с подобным? Как лечить?

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
У меня мыслей нет. Тут вроде недавно была такая проблема уже у кого то.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Dalles писал(а):
Доброго времени форумчане! Только обрадовался я концу эпопеи с ремонтом - не все оказывается... В общем - вроде все хорошо, двигатель работает как часы, компрессия 11.7 во всех горшках, одинаковая... Поездил и понял вдруг, что больше 4000 оборотов я выжать акселератор не могу! Т. е. я его выжимаю полностью - обороты быстро нарастают, а достигнув 4000 машина как будто захлебывается, начинает троить, вибрировать двигатель и дальше уже обороты не растут. Причем это, что на "паркинге", что на ходу.... Грешил на свечи, сегодня поменял их на иридиевые, сменил масло - результата никакого. Как будто срабатывает отсечка...
Никто не сталкивался с подобным? Как лечить?
Топливный насос хороший?

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов