16-05-2012 
16-05-2012 
Добрый день, уважаемые поклонники Lexus!

Дилерский центр "Лексус-Измайлово" в лице Генерального директора Николая Краснова и Руководителя Клиентской службы Олеси Бунцевич внимательно изучит каждый ваш отзыв, пожелание и, если такое случится, претензию.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +3
20-11-2015 
20-11-2015 
Зачем в этой передаче запчастей клиент? Запчасти дилера превращаются в "запасные части заказчика"? Почему нельзя передать от одного юрлица другому? Или выписать мастеру со склада по внутренней накладной?

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
yurgen1970 писал(а):
напоминает отписки с сайта госсуслуг...работа не сделана потому что сделана)
Cудя по тексту и подходу, отвечала явно не Ирина. Amd no

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +3
20-11-2015 
AVIANOR писал(а):
Лексус-Измайлово писал(а):
1. Диагностика на автомобиле была проведена в полном объеме, с проверкой на разных режимах работы двигателя, проверены свечи, герметичность впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха, работа датчиков кислорода. По итогам диагностики даны рекомендации - промывка топливных форсунок и замена бензина с последующей проверкой. Мы гарантируем правильность выводов и рекомендаций. Основной источник ошибки не качественный бензин.
Все верно, но до проведения работ по ТО проблем не было, а как только выехал за ворота, сразу появилась... еще раз повторюсь, вынужден не верить в достоверность Вашей диагностики.
Роман, добрый вечер!

Насколько мы поняли из последующих постов, Вы еще не выполнили наши рекомендации по промывке топливной системы. Для решения данного вопроса по существу предлагаем Вам подъехать к нам в дилерский центр для проведения данной процедуры. Мы сами промоем топливную систему, полностью заменим бензин в автомобиле и, если вдруг по какой-то причине, данные меры не помогут и ошибка не пропадет, тогда мы сможем говорить о том, что наша диагностика была ошибочной и решать вопросы о компенсации ее стоимости.

Команда
Лексус-Измайлово.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Роман, выкатывайте бензин сами! А потом заправтесь где ОД порекомендует, в противном случае высока вероятность, что дело будет "именно в бензине".

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Lexus Selected писал(а):
Роман, выкатывайте бензин сами! А потом заправтесь где ОД порекомендует, в противном случае высока вероятность, что дело будет "именно в бензине".
Я бы все же в данном случае, произвел промывку топливной системы у дилера, заплатил бы деньги и присутствовал при проведении промывки, не знаю как в Измайлово а у нас в Хабаровске клиент имеет право находиться в рем зоне. И после промывки все сразу встанет на свои места, либо промывка поможет, либо вернут деньги.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Antonpodunov писал(а):
Для оценки отличия кожаного покрытия сидений, нам обязательно нужно осмотреть салон Вашего LX.
а как это сделать?
не получил ответа на вопрос. Я обратился к дилеру, дилер сказал что натрите каким нибудь воском что бы блестело - вот такой ответ. Новая коже сидения реально матовая, а все остальные сидения глянцевые, это сразу бросается в глаза кажется, что сидушку водителя перетягивали в шараге. Кроме того обнаружился косяк с натяжкой кожи, при надавливании, либо когда я сижу на сидении, с стороны двери видно поролон сидушки, то есть со стороны водителя кожа практически не натянута. Но сказали что переделают даже записался, но не смог приехать по причине занятости.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
25-11-2015 
Antonpodunov писал(а):
Antonpodunov писал(а):
Для оценки отличия кожаного покрытия сидений, нам обязательно нужно осмотреть салон Вашего LX.
а как это сделать?
не получил ответа на вопрос. Я обратился к дилеру, дилер сказал что натрите каким нибудь воском что бы блестело - вот такой ответ. Новая коже сидения реально матовая, а все остальные сидения глянцевые, это сразу бросается в глаза кажется, что сидушку водителя перетягивали в шараге. Кроме того обнаружился косяк с натяжкой кожи, при надавливании, либо когда я сижу на сидении, с стороны двери видно поролон сидушки, то есть со стороны водителя кожа практически не натянута. Но сказали что переделают даже записался, но не смог приехать по причине занятости.
Antonpodunov, добрый день!

К сожалению, удалённо, мы не можем Вам помочь.
Для оценки отличия кожаного покрытия, нам обязательно нужно осмотреть салон Вашего а/м LX.
Вы сможете к нам приехать?

С Уважением,
Ирина Морозова
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
Лексус-Измайлово писал(а):
Antonpodunov, добрый день!
К сожалению, удалённо, мы не можем Вам помочь.
Для оценки отличия кожаного покрытия, нам обязательно нужно осмотреть салон Вашего а/м LX.
Вы сможете к нам приехать?
Это ирония? мне до вас тысяч так 9000 пилить на LX. лучше я за свой счет весь салон перетяну. Неужели невозможно оффа у нас в Хабаровске обязать сделать осмотр как положено, а не так как сделали "Натрите воском"?
Кожа сидений отличается до такой степени что даже самый плохой фотоаппарат сможет сделать фото и разница сразу будет видна.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
25-11-2015 
Antonpodunov писал(а):
Лексус-Измайлово писал(а):
Antonpodunov, добрый день!
К сожалению, удалённо, мы не можем Вам помочь.
Для оценки отличия кожаного покрытия, нам обязательно нужно осмотреть салон Вашего а/м LX.
Вы сможете к нам приехать?
Это ирония? мне до вас тысяч так 9000 пилить на LX. лучше я за свой счет весь салон перетяну. Неужели невозможно оффа у нас в Хабаровске обязать сделать осмотр как положено, а не так как сделали "Натрите воском"?
Кожа сидений отличается до такой степени что даже самый плохой фотоаппарат сможет сделать фото и разница сразу будет видна.
Antonpodunov,
Нет, мы ни в коем случае не иронизируем. "По фотографии" не возможно точно сказать та ли это кожа, тем более, что по каталожным номерам ошибки нет.
Нам необходимо прощупать кожу, а для этого её нужно увидеть. К сожалению, у нас нет филиала в Хабаровске, как бы мы не хотели Вам помочь.

Мы - дилер, а не импортер и не имеем рычагов воздействия на других дилеров.

В личку написала как бы я поступила на Вашем месте.
Извините, что не можем Вам помочь.


С Уважением,
Ирина Морозова
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
А у вас уже прошла презентация нового RX?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
9-12-2015 
ЯРЪ писал(а):
А у вас уже прошла презентация нового RX?
Ярослав, доброе утро!
Нет, у нас презентация запланирована на 17.12.2015

Сегодня будет оповещение в клубе.

с Уважением,
Ирина Морозова

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
9-12-2015 
ЯРЪ писал(а):
А у вас уже прошла презентация нового RX?
Ярослав, ещё раз добрый день!
Информация о Презентации RX в Лексус — Измайлово уже на форуме.

Можно пройти регистрацию на сайте. Или, как обычно, позвонить по тел.: +7 (495) 666-2000

С Уважением,
Ирина Морозова
ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +1
9-12-2015 
9-12-2015 
Спасибо!

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +2
18-12-2015 
18-12-2015 
У меня был неприятный инцидент. Я хотел сделать тест- драйв нескольких моделей для последующей покупки вот претенденты: Lx, Rx, Gs, Nx. Основное авто естественно: Lx, а второе что-то из них: Rx, Gs, Nx. Мне в тест- драйве отказали сослались на то что у граждан РФ должен быть только удостоверение Российского образца или со своими, но с нотариальным переводом что в свою очередь выглядит бредом, т.к. моё удостоверение имеет перевод на латинский язык. Потом мне перезванивают и говорят об обратном, что "можно без нотариального перевода, просто плотный график", я задаю логический вопрос: "а раньше нельзя было сказать? или выносить мозг важнее?" И это произошло после того когда я позвонил импортёру и рассказал такую ситуацию.

Мне интересно как "лучший дилер" допускает такое отношение к потенциальным покупателям, что без импортёра нельзя решить вопрос? Evil or Very Mad Как мне теперь смотреть в сторону марки Lexus после этого? Evil or Very Mad

_________________

Владей тем, что недоступно другим!

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Ну марка Lexus то не при чем все-таки.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов