home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2012 
10-05-2012 
Всем доброго времени суток. Возник вопрос, где на нашем двигателе находится фильтр VVT-I? В чем суть проблемы...Помыл дроссельную заслонку, MAF, поменял топливный и воздушный фильтра, сбрасывал клемму, итог - увеличился расход бензина примерно на 1,5 литра, откатал неделю - ничего не изменилось, заправил заново полный бак - откатал неделю и опять расход не пришел в норму, на данном форуме прочитал, что еще можно почистить фильтр (сетку) клапана VVT-I, но не смог его найти. На сколько я понял у нас 4-е клапана VVT-I, их можно промыть вместе с фильтром? Заранее благодарю!
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
а какая связь между увеличившимся расходом от выше проделанных процедур и сетками клапанов? Ты их не трогал, расход вырос из за вмешательства во все системы... значит нужно в порядок приводить все системы заново, а не чистить мифические сетки клапанов.... Тем более если в двигателе чисто и масло в гуталин не превращалось, то с сетками всё нормально....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Связи конечно же нет, но просто я весь форум перечитал..кто чистил MAF, дроссельную заслонку - у многих были проблемы с расходом и оборотами, но потом решались различными путями...но у меня расход так и не восстановился и я не знаю, что делать. Поэтому не стал в 100-ый раз задавать вопрос почему увеличился расход и как это исправить, потому что уже все перепробовал, что тут писалось и решил пойти дальше и почистить фильтр VVT-I, думаю все равно лишним не будет и так как после его чистки замечено снижение расхода топлива и улучшение работы двигателя...
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
а какой расход сейчас?
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
15 литров, было примерно 13 литров
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
ничего чистка сеток не даст в расходе, не лезьте шаловливыми ручёнками туда, они чистые, если нет ошибок, то клапана отрабатывают как надо...

МАФ как чистился? - капля что видна у датчика?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
10-05-2012 
10-05-2012 
у МАФа и каплю чистил и две ниточки медицинским спиртом
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
А больше ничего не делал? Ну например колесики вместо 17 на 19 или вязкость масла W30 на W40?

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Ded Mazay писал(а):
А больше ничего не делал? Ну например колесики вместо 17 на 19 или вязкость масла W30 на W40?
Very Happy все действия после которых увеличился расход описаны в первом посте
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Пока машина нормально работает, лучше никуда не лезть..менять масла, жидкости и расходники..Я вот тоже порываюсь в коробке масло сменить с фильтром и чисткой, но меня отговаривают...мол проблемы могут серьезные возникнуть...а коробка пока едет норм...бывает небольшой пинок раз в неделю при тапке в пол, а так все плавно...
  •  
  • +3
10-05-2012 
10-05-2012 
просто понять не могу...было все грязное расход был 13, почистил и заменил - расход 15...где логика? Very Happy
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Ну оно на грязное там все притерлось..приработалось...а тут все чистое, авто с непривычки кушает...думаю через 1-2тыс все устаканится Very Happy
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Dimkovski писал(а):
думаю через 1-2тыс все устаканится
когда опять все будет грязным))))
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
надо просто скинуть опять клейму ,и час два прям медленно поездить !!!
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Цитата:
у МАФа и каплю чистил и две ниточки медицинским спиртом
как именно? капал или тёр?
да и спирт ничего не почистил по сути, он просто размачивает грязь и испаряется оставляя всё на месте, для того чтобы убрать грязь её нужно сдувать с баллончика аэрозольного

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов