home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2012 
28-04-2012 
При попадании в яму на лексусе IS250 сместилось левое колесо ближе к водителю. Заехал на развал посмотрели по ходовой все в порядке, а угол кастера на 1 градус отличается. Сказали может погнулся рычаг или кузовщина (вообщем спецы плохие). Проездил еще месяц и увидел что колесо еще больше сместилось, начало задевать арку колеса. Главное при повороте налево задевает арку ближе к водителю, а на право задевает арку ближе к бамперу. Может у кого нибудь была такая ситуация.

_________________


  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
С грамотный сервис!!и к грамотному сход-развальщику!
Удачи.

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
В другом сервисе сказали что погнут либо верхний либо нижний рычаг, и может даже из за саленблока такое смещение быть. А узнать можно говорят только если снимать рычаг и сравнивать его с новым, на глаз так не увидишь. Вообщем разводом пахнет.

_________________


  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Блин но на взгляд,без сравнения не определишь там миллиметры роль играют!!

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
А из-за саленблока может быть, просто если присмотреться то машина как будто просела на это колесо.

_________________


  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Первое что хотел сказать - Ни Хрена Себе Яма! что аж что-то погнуло!
А если по существу, то у меня дело было так. Наскочил я одним колесом на бордюр. Руль стал криво и зазор между колесом и крылом сместился в сторону водителя. Поехал я на сход развал. Там все выставили, но кастор стал немного отличаться от другой стороны. Сходразвальщик сказал, что у меня рычаги все целые и причина в том, что от удара где-то немного деформировался кузов. Поехал к кузовщику и тот подтвердил. Потом оставил машину на пол дня, он ее слегка потянул в нужном месте и вернул заводскую геометрию кузова. После этого все проблемы исчезли. Удачи с ремонтом!

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
The Luxury писал(а):
ернул заводскую геометрию кузова.
и сколько такое удовольствие обошлось?

_________________

Левое сместилось колесо в кодителю.

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
У меня тоже было на бордюр,друг наскочил!!
Поменяли с одной стороны рычаги,тягу,косточку,кулак и всё встало на места!!
Только машина была не леха.

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Moxito писал(а):
и сколько такое удовольствие обошлось?
2000 руб. и упаковка Туборга

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
У меня было такое с правым колесом! Заменил большой сайлентблок задний нижнего рычага, все встало на место!

_________________


  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
На выходных был у диллера на ТО заодно сказал чтоб посмотрели че с колесом. Сказали нужно поменять сайлентблок и нижний рычаг. Ну а потом как пологается диллеру сказали что возможно еще шаровой и верхнему рычагу хана. Вообщем с ихней работой поменять шаровую, нижний рычаг, сайлентблок будет стоить 26000. Стоит ли у диллера это делать или оригинальные запчасти можно и не ставить? Просто если у диллера будешь делать то они все менять начнут вплоть до заднего бампера. Smile

_________________


  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Конечно не ставь и не меняй не чего,езжай в гаражи там кувалдометром пару раз дадут по колесу и всё люкс будет!!!))
Только вот зачем нормальный авто уродовать,вот покупай потом после таких машины!

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
The Luxury писал(а):
2000 руб. и упаковка Туборга
очень демократично, обычно на исправление геометрии цены залупают выше 10-15 килорублей, объясняя что нужно кучу всего надо демонтировать

_________________

Левое сместилось колесо в кодителю.

  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Moxito писал(а):
очень демократично, обычно на исправление геометрии цены залупают выше 10-15 килорублей, объясняя что нужно кучу всего надо демонтировать
Это друг семьи. Вообще ничего брать не хотел

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов