23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
18-05-2012 
18-05-2012 
Сантехник писал(а):


Есть в блоке цилиндров, пластмассовая вещица, которая стоит по контору цилиндров ( трех цилиндров), соответственно их 2шт.
"Вещища" данная обеспечивает правильный поток охлаждающей жидкости вокруг цилиндра. Убрав ее - перегрев и получите.


Сантехник писал(а):

предложили её не ставить т.к. она перекрывает доступ антифриза к цилиндрам, что в итоге дает перегрев их и выход из строя.
Эти специалисты-рационализаторы тебе мотор и делают? Мда, печально...
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
W115 писал(а):
"Вещища" данная обеспечивает правильный поток охлаждающей жидкости вокруг цилиндра. Убрав ее - перегрев и получите.
Спасибо.


W115 писал(а):
Эти специалисты-рационализаторы тебе мотор и делают? Мда, печально...
Они всего лишь собирают /разбирают.

_________________

Всегда!

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Сантехник писал(а):
Они всего лишь собирают /разбирают.
т е считаешь ума не надо?
W115 писал(а):
Эти специалисты-рационализаторы тебе мотор и делают? Мда, печально...
солидарен!мне б задали вопрос они,я уже б получать начал с них!!!
долгой жизни мотору!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
кстати,за какую цифру перевалил расходах на ремонт и расходам на безлошадное передвижение по городу?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Контора, в которой делаю ДВС,на самом деле нормальная... Отзывы хорошие. Отдавать ОД - не вариант.
Больше специализированных фирм у нас нет.

Про ставить или не ставить пластмассу, говорили с улыбкой на лице.

_________________

Всегда!

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Slss писал(а):
кстати,за какую цифру перевалил расходах на ремонт
Как соберу озвучу.

Slss писал(а):
и расходам на безлошадное передвижение по городу?
В этом плане проблем нет, есть ещё машин Very Happy

_________________

Всегда!

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Вот так выглядят гильзованные цилиндры
Делаю капиталку движка GSIII 2006г.

Делаю капиталку движка GSIII 2006г.

_________________

Всегда!

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
ну дай бог.. Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Цитата:
Про ставить или не ставить пластмассу, говорили с улыбкой на лице.
да хоть с какой, такие вопросы задавать вообще не уместно....

другое дело под ремонт найти тюнячие методы японские улучшения данного двигателя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
markii писал(а):

другое дело под ремонт найти тюнячие методы японские улучшения данного двигателя...
А что там улучшать-то? Ему уже ничего не поможет.
  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
ну моделиста на базе 300го вообще то чарджер делает... а это не хухры мухры... значит есть наработки... да и губят 300й только деревянные головы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
markii писал(а):
да и губят 300й только деревянные головы...
солидарен-эт классика почти моторостроения!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Slss писал(а):
солидарен-эт классика почти моторостроения!
Amd Green GR-серия никогда классикой не была. Обычный хлипкий одноразовый мотор.
  •  
  • +1
20-05-2012 
20-05-2012 
W115 писал(а):
Обычный хлипкий одноразовый мотор.
какой надежнее,позволю спросить,даже не добавив рядной 6..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Предположу хотя бы вот этот 1MZ-FE

_________________

Всегда!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов