23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
8-06-2012 
8-06-2012 
какие симптомы были до капиталки
  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Вибрация на D и Р,неровно двигатель работал,был дым при сильном нажатии газа.

_________________

Всегда!

  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Сантехник писал(а):
Вибрация на D и Р,неровно двигатель работал,был дым при сильном нажатии газа.
однако,как тебя развели то имхо! Idea
а причины капиталки?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Никто никого не разводил..

Я уже выше не раз писал. ЦИЛИНДР 5ый волной был,кольцо лопнуло.

_________________

Всегда!

  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Сантехник писал(а):
Никто никого не разводил..

Я уже выше не раз писал. ЦИЛИНДР 5ый волной был,кольцо лопнуло.
я напутал,сорри ,прочел выше немного причины!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Вообщем все нашел все купил движку собрали, завели все норм забрал машину уехал тут батс чек загорелся, диагностику сделал неправильно зажигание показывает, вскрыли зажигание все ок заседает один ванус на зажигание, вроде сделали собрали бах опять чек, заглушили скинули чек завели прропало давление масла, и вот хз что твориться с двиглом, сегоднярешили снимать и лезть до масленного насоса
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
И еще вопрос, сколько км нормально для обкатки? Я гильзовал его, мастер говорит минимум 5тыс и то гооворит до 15 тыс пото не гонять полюбой
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Что за мастера такие--- то чек, то давление, тебе повезет если ты без давления не ездил, иначе вкладышам капец. Подскажи дружище где капиталил, чтобы туда больше ни кто не совался. Разбирают по 10 раз, в лучшем случае масло ссать будет отовсюду.

_________________

LS 430 04г.

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Я с казахстана с алматы в алмате капиталил, уже 3 недели мозг мне гг делают. Расходы уже 2300 уе полный анус
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Проще наверное найти б/у мотор, хотя кто его знает какой он будет. Тут есть специалисты, может что дельное посоветуют.

_________________

LS 430 04г.

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Ded Mazay писал(а):
Проще наверное найти б/у мотор, хотя кто его знает какой он будет. Тут есть специалисты, может что дельное посоветуют.
золотые слова!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Raxiv писал(а):
Я с казахстана с алматы в алмате капиталил, уже 3 недели мозг мне гг делают. Расходы уже 2300 уе полный анус
Не нужно делать капремонт моторам GR серии. Неоднократно говорилось ведь.
Не рассчитаны они на это, тем более в нашинских колхозных условиях и с кривыми руками.
  •  
  • +3
23-06-2012 
23-06-2012 
W115 писал(а):
Raxiv писал(а):
Я с казахстана с алматы в алмате капиталил, уже 3 недели мозг мне гг делают. Расходы уже 2300 уе полный анус
Не нужно делать капремонт моторам GR серии. Неоднократно говорилось ведь.
Не рассчитаны они на это, тем более в нашинских колхозных условиях и с кривыми руками.
Как же его тогда отремонтировать?
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Так я уже 2300 уе вложил щас еще. Новый двиг купи и ппц расходы получаться лучше пусть доделают и в топу нах его этот гс
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Вот еще один человек, у которого останутся "неочучаемые" впечатления от данной марки авто. За сколько машинку то взял, наверное пару тысяч баков съэкономил, подешевле и без диагностики?

_________________

LS 430 04г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов