16-03-2010 
16-03-2010 
Valik77 писал(а):
я посмотрел масла и не у всех 5W30 есть класс API SJ
все, что после SJ (т.е. SL, SM) - тоже подходит

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Дима а в горловине у тебя тоже такая же чернота как у меня?

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Valik77 писал(а):
Дима а в горловине у тебя тоже такая же чернота как у меня?
примерно - да
это не показатель "проблемности"

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
У меня "Рэкс" 2000 г.в. с первого дня кормлб своего любимца полной синтетикой Mobil 0W40 New Life. Всем советую! Зимой просто идеальный запуск, никакого нагара, к работе двигателя никаких претензий! Всем настоятельно рекомендую! Кстати, дилер у нас льет именно это масло.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
У меня "Рэкс" 2000 г.в. с первого дня кормлб своего любимца полной синтетикой Mobil 0W40 New Life. Всем советую! Зимой просто идеальный запуск, никакого нагара, к работе двигателя никаких претензий! Всем настоятельно рекомендую! Кстати, дилер у нас льет именно это масло.
Продолжай кормить и дальше. А вот настоятельно рекомендовать не надо, а то как то даже подозрительно Smile
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Развей свои сомнения прочитав рекомендации производителя! И конечно мы сейчас не говорим о каком-то "крученом" Мобиле , купленном в сомнительном подвальчике! Просто делюсь опытом, У меня на 14-ой тысяче пробега масло такого же цвета как и в банке в магазине. Вроде как результат неплохой
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
У меня на 14-ой тысяче пробега масло такого же цвета как и в банке в магазине. Вроде как результат неплохой
Масло темнеет не от того, что оно выгорает, а от того, что в нем содержатся моющие присадки. Если масло такого же цвета после 14 тысяч, то это настораживает...
  •  
  • +1
16-03-2010 
16-03-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Если масло такого же цвета после 14 тысяч, то это настораживает...
+1, что-то автор путает...

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Уважаемый друг! Я не агитирую вас сломя голову бежать и менять в своей машине масло на "Мобил", но судя по вашим утверждениям познания какие-то у вас туманные.... В каждом масле конечно да, есть моющие присадки , но ТЕМНЕЕТ оно не из за них! Темнеет масло, потому что в результате работы двигателя образуется нагар. И чем лучше качество масла тем меньше нагар. Да и срок службы любой синтетики не более 15 тыс. км. Хотя есть уже масла Long Life с периодичностью 30 тыс. км. но лично сторонник менять через 15 тыс. и лить хорошую синтетику, ти совсем не обязательно "Mobil'', просто есть опыт использования именно этого масла, поэтому и советую! Удачи на дорогах!
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
учитывая, что при 0w40 у некоторых соклубников выходили из строя клапана VVTI (в т.ч. и у меня) - я бы такое масло не стал лить
Я думаю , что вина выхода из строя VVTi кроется не вмасле с индексом 0W40, может в этих случаях у людей был здорово превышен срок пробега до замены, да и банально "палевое" масло залили, Да и клапана выходят из строя скорее из-за плохого качества бензина. Я еду на 0W40 уже 100000 тыс. км. проблем никаких.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
Я думаю , что вина выхода из строя VVTi кроется не вмасле с индексом 0W40, может в этих случаях у людей был здорово превышен срок пробега до замены, да и банально "палевое" масло залили, Да и клапана выходят из строя скорее из-за плохого качества бензина. Я еду на 0W40 уже 100000 тыс. км. проблем никаких
не спорю, но когда приходишь в магазин и просишь клапан VVTI, а продавец в ответ сообщает, что все распроданы, и что на заказ уже тоже все предоплачены и заняты, а затем после этого интересуется масло случайно не 0w40 было и вдобавок сообщает, что бешенный спрос на эти клапана только зимой - все это наводит на определенные размышления...
ну и на форумах диагностов я читал о нежелательности лить что-то отличное от 5w30 в движки с VVTI (уже после того, как сам попал с клапаном)

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
Rolixxx писал(а):
Я думаю , что вина выхода из строя VVTi кроется не вмасле с индексом 0W40, может в этих случаях у людей был здорово превышен срок пробега до замены, да и банально "палевое" масло залили, Да и клапана выходят из строя скорее из-за плохого качества бензина. Я еду на 0W40 уже 100000 тыс. км. проблем никаких
не спорю, но когда приходишь в магазин и просишь клапан VVTI, а продавец в ответ сообщает, что все распроданы, и что на заказ уже тоже все предоплачены и заняты, а затем после этого интересуется масло случайно не 0w40 было и вдобавок сообщает, что бешенный спрос на эти клапана только зимой - все это наводит на определенные размышления...
И все же мне кажется основная причина- плохая горючка + конденсат в топливной системе
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
ну и на форумах диагностов я читал о нежелательности лить что-то отличное от 5w30 в движки с VVTI
+1. За три года эксплуатации RX300 лил только 5W30 (Кастрол) и больше ничего. Как результат - знаю только где находится клапан VVTI, ни о какой его замене вопрос ни разу не вставал.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Ural писал(а):
DmitriyZ писал(а):
ну и на форумах диагностов я читал о нежелательности лить что-то отличное от 5w30 в движки с VVTI
+1. За три года эксплуатации RX300 лил только 5W30 (Кастрол) и больше ничего. Как результат - знаю только где находится клапан VVTI, ни о какой его замене вопрос ни разу не вставал.
Абсолютно правильный выбор, как и рекомендует сам изготовитель. Я правда езжу на 0W40 но собираюсь перейти на 5w30 Long Life, вроде как дилер наш по рекомендации тойоты недавно перешел на это масло.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
Абсолютно правильный выбор, как и рекомендует сам изготовитель. Я правда езжу на 0W40 но собираюсь перейти на 5w30 Long Life, вроде как дилер наш по рекомендации тойоты недавно перешел на это масло.
А зачем тогда настоятельно рекомендуешь 0W40?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов