home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2012 
18-04-2012 
Эта статья будет полезна тем, для кого не хватает низких частот или басов в штатном системе.
Что вам понадобится:
- Комплект проводов для установки усилителя (силовой кабель с предохранителем, рем провод, акустические и т.д.)
- Усилитель не меньше 400ватт, обязательно с HI-Input (Высококачественный вход)
- Сабвуфер
- Кнопка включения/выключения усилителя (желательно с подсветкой)
- Паяльник
Время исполнения около 3 часов.
Так как на штатный усилитель подается постоянное питание, а АКБ может не выдержать нового усилителя в режиме ожидания, я решил вывести управление включения усилителя в салон путем кнопкой.Теперь когда нужно включаем кнопку, басы добавляются, когда надоела долбежка, выключаем кнопку, музыка играет штатно.

1.Разбираем подлокотник и аккуратно снимаем резервную заглушку, вырезаем в ней отверстие под размер нашей кнопки.С помощью паяльника аккуратно запаиваем провода к кнопке, прикручиваем заземление (что бы кнопка в момент включения усилителя горела).Провода пускаем под бардачком, что бы потом их вместе с силовым кабелем пропустить по правой стороне кузова.
2. Проводим силовой кабель к АКБ через пассажирскую сторону, под ковриком следует разобрать обшивку и шумоизоляцию, в перегородке увидим небольшое отверстие через которое просовываем силовой кабель к АКБ.Сам кабель прячем под пластмассовые пороги в салоне, благо что под ними уже проведена штатная проводка и как раз есть место для нашего силовика.
Далее, нужно немного разобрать заднее сиденье и пластмассовые порожки задней двери, под ними аккуратно просовываем наши кабеля, предварительно удлинив его какой-либо металлической спицей, что бы легче попасть в багажный отсек.Как только удалось провести силовик в багажник, оставляем провода и переходим к следующему этапу.
3. Разбираем верхнюю обшивку багажника, в полке видим штатный сабвуфер, от него нам нужно взять сигнал на новый усилитель, припаиваем провода к штатному сабвуферу, другую сторону косы продеваем в кольцо кронштейна, что бы случайно не сдернуть их и подключаем к усилителю в разъем HI-Input.
Новый усилитель должен комплектоваться фишкой HI-Input с 4 проводками, из них нам нужно только 2 провода, соединяем их и изолируем.
4. Заземление на новом усилителе я подключил к штатному усилителю, который находится в правом крыле багажного отсека.
5. Подключаем сабвуфер к новому усилителю, в моем сабе была функция подсветки, я воспользовался ее путем подключения питания от усилителя, теперь у меня в багажнике дополнительное освещение )) штатные лампы очень тускло светят.
В итоге, получилось то, что хотел.
  •  
  • +1
18-04-2012 
18-04-2012 
за схему 5,а по теме колхозец Amd whistling но это мое мнение Amd Ashamed
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
а что вы понимаете под словом "колхоз" ? )) любое вмешательство врознь мануалу это колхоз, нештатная резина, неоригинальные колесные диски, неоригинальные запчасти, раздвоенный выхлоп и т.д. можно перечислять еще на пять листов..
Штатный МЛ играет вполне хорошо, но иногда не хватает низов, вот поэтому было решено установить саб.
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
BLACK TOP писал(а):
а что вы понимаете под словом "колхоз" ? )) любое вмешательство врознь мануалу это колхоз, нештатная резина, неоригинальные колесные диски, неоригинальные запчасти, раздвоенный выхлоп и т.д. можно перечислять еще на пять листов..
Штатный МЛ играет вполне хорошо, но иногда не хватает низов, вот поэтому было решено установить саб.
Я и имел ввиду доп саб,мне хватает и поэтому я не вижу смысла заморочки с ним! а если грамотно проклеить то будет играть еще лучше Amd Cool поставил у меня друг саб на 2КВт в ГС и сам обалдел Amd Green
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
никакая проклейка не поможет увеличить низы настолько, сколько выдает доп саб на 600ват.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов