5-06-2012 
5-06-2012 
Араик, или перебирай или меняй усилитель (проще поменять), встает от Аристы. тема по замене и разборке старого есть, писал ее Дима (Димадзен). желаю удачи.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Господа как вы любите каверкать мой ник. Создается впечатление что это умысел!
Хорошо хоть имя помните правильно.Smile

А насчет крауна Егор супер вариант.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Дим, в японском языке часто встречается окончание Дзен, наверно из-за этого у всех на языке именно исковерканный твой ник.

МОЖЕТ ТЕБЕ ИЗМЕНИТЬ НИК? всего то нужно добавить одну букву ))))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Спасибо Егор за экскурс по японскому языку. Но я тяготею больше к немецкому! И уж позвольте я сам решу как быть мне с моим ником!

ЗАЧЕМ ТАК ЖИРНО?! Я НЕ СЛЕПОЙ!
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Доброго дня всем лексусоводам. Тема поднималась и не раз. Вот и на последней встрече клуба был разговор.
С подачи Егора (3102) фото которое он разместил меня сильно озадачило. Уж больно симпотично выглядело подкапотное CROWNa. Точнее сказать идентичное нашему. За исключением наличия вакуумной системы тормозов. Родилась мысль что вот он донор для пересадки вакуумной системы! Не раз я высказывал мысль что существующая гидроэлектрическая система тормозов наших авто полное Г. Это надо признать. Рано или поздно проблемы постигают каждого. А чинить эту систему не умеют даже дилеры!!!
Поэтому надо всзять систему от CROWNa и перенести ее на наш автомобиль! Уже 2 дня думаем 3 головами одноклубников. И скажу я пока все срастается! Кому интересно включайтесь в работу 3 головы хорошо а еще больше лучше.
Для осуществления потребуется замена всей системы . В замен надо вакуумник с гтц ,гидромодуль абс всц, 2 датчика системы, компьютер. Пока все. Но работа начата!
  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
ну так создавайте отдельную ветку!
и интересна конечно же цена всего этого вопроса)
  •  
  • +1
8-06-2012 
8-06-2012 
проще тему переименовать. про суппорта все понятно и все решено. кто захочет сделать хорошие тормоза, не надо будет искать несколько тем.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Так создать тему дело 5 минут. Но пока и представить нечего. Пока поиск изучение мануалов и устройства прикидки. Надо купить вакуумник с ГТЦ от Крауна дабы его приладить. В качестве донора у нас краун с обозначением JZS179 по нему хрен что найдешь странная какая то модель.
Нарыл на Crown clube такую информацию
CrownГод выпуска: 1987 - 1995
Код кузова: GS130 GS131 GS131H JZS131 JZS133 JZS135 LS130 LS131 LS131H MS135 MS137 MS137X UZS131
Двигатели: 1G-GE 1G-GZE 1G-FE 1G-E 2L 2JZ-GE 2L-THE 2L-T 1JZ-GE 7M-GE 1UZ-FE

Crown
Год выпуска: 1991 - 1995
Код кузова: GS141 JZS141 JZS143 JZS145 LS141
Двигатели: 1G-FE 2L-THE 2L-TE 1JZ-GE 2JZ-GE

Crown
Год выпуска: 1995 - 2001
Код кузова: GS151 GS151H JZS151 JZS153 JZS155 LS151 LS151H
Двигатели: 1G-FE 2L-TE 1JZ-GE 2JZ-GE

Crown
Год выпуска: 1995 - 2001
Код кузова: GS151 GS151H JZS151 JZS153 JZS155 LS151 LS151H
Двигатели: 1G-FE 2L-TE 1JZ-GE 2JZ-GE

Crown
Год выпуска: 1999 - 2003
Код кузова: GS171 JKS175 JZS171 JZS173 JZS175 JZS179
Двигатели: 1G-FE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-FSE


Crown
Год выпуска: 1999 - 2003
Код кузова: JZS171 JZS173 JZS175
Двигатели: 1JZ-GE 1JZ-FSE 1JZ-GTE 2JZ-FSE

Crown
Год выпуска: 2001 +
Код кузова: GBS12 GXS12 YXS10 YXS10H
Двигатели: 1G-FE 1G-FE+1GM 3Y-PE

Crown
Год выпуска: 2003 +
Код кузова: GRS180 GRS181 GRS182 GRS183
Двигатели: 4GR-FSE 3GR-FSE

Поди разбери их как собак этих краунов. Кудаж их столько наклепали?! Вобщем пока изучением занимаемся ну и надо понять бюджет мероприятия!
  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
Ну что лед тронулся Крауноводы идут нам на встречу объеденим усилияSmile.
link
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Ребят, стою перед выбором на мой GS купить суппорта передние от Celsior или Supra 80?

Разница в цене за новый 30 евро, обе модели 4ёх целиндровые

....зная, из этой ветки, что на цельсиор переходники точить нужно, как обстоит дело с супровскими ?

Просто подходят без переделок? Встают после этого с супровскими 16е диски ?

Ах ещё...с задом кто нить что мастрил ?
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Chingis писал(а):
А какую часть увеличивать на 18мм? Что бы 16 диски вместить!
кстати, так человеку никто и не ответил какую сторону втулки на 18мм делать....меня вот тоже сейчас волнует этот вопрос Amd Ashamed
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Дима! как прошли переговоры с владельцем Крауна?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Тема крайне интерестная. Для себя то я все решил поставил полный комплект Брембо от Мицубы Эво 9.В добавок армированые шланги и перфорированные диски. Но у меня Виндом ( аналог Лекса ЕС 300 ) . А вот для друга вопрос открыт. У него Лекс в 160 кузове. Купили тормозули на перед от Цэльсиора . На одну сторону начали ставить , пришлось подрезать болт на рычаге.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Егор только с работы. Давайте днем отпишу расскажу.

Поспал стало лучше)))!

Да приезжал Руслан с краун клуба. Посмотрели подкапотное. ГТЦ с гидромодулем к нам встанет. Прокатились на этом роскошном японском корабле. Я не могу сказать что тормоза там шибко отличаются от наших. Но они более прогнозируемые с лучшим откликом и меньшим ходом педали. Это все то что почувствовал лично я.
Руслан сев за руль моего авто сказал,что заняться мне нечем и я себе забиваю голову. На его взгляд обсолютно нормальные тормоза Amd pardon .

В остальном изучил мануал и схемы элеткрические. Попутно создавал темы на техническиъ форумах. Ну там здравых людей мало. Точнее либо молчат либо начинают пугать как страшно играться с тормозами))). Правда были пара ответов дельных. Все сводилось к наличию CAN шины в наших авто. И общение блоков по ней. Так вот прогрыз схему нашу насквозь.Нет у нас на компьютере ABS,TRC,VSC кана!!! Кто не согласен аргументы и меня носом в схему.Только после этого признаю.
Специально сверял со схемой GSIII у них все на кане не разгуляешься. На схеме есть куча контактов CANH,CANL везде есть данные выводы на всех блоках. У нас так как авто старовато контакты шины имеют обозначение MPX1,MPX2. Данные контакты есть на ECU нашего моторного. Но в блок АБС они не приходят. Из чего мною и Димой (udd1) был сделан вывод что от моторного в абс и назад идут сигналы аналоговые и их не так много.

1-Сигнал на ЭБУ управления головным светом (отдаем) с блока АБС
3-Сигнала принимаем от ЭБУ мотора об оборотах в блок АБС
2-Отдаем с блока АБС назад в моторный тоже обороты
2-Сигнала от АКПП принимаем от положения N и от A\T indicator lightв блок АБС
1-Принимаем сигнал о горящих стоп сигналах в блок АБС
1*Принимаем в блок АБС с мультидисплея (прин наличии монитора в комплектации)
Допускаю что получаемые и отдаваемые сигналы проходят оцифровку в блоках могут заходит в аналоге а выходить в цифре. Ну как то так. Нам важно понимание между блоком моторного и абс.

Разобрались в принципе со эл схемой нашей все понятно. За железо не грустим оно встанет.

Но вот дальше головняк.
Схем на праворульки нет а те что нарыли на японском(((.Нужна распиновка ЭБу моторного и АБС от крауна сравнить получаемые и отдаваемые сигналы друг другу.
У нас система трекшена стабиллизации имеет 2 датчика у предпологаемого донора он один!!! Там походу нет стабилизации.
У нас есть датчик угла поворота руля хорошо бы понять что за сигналы он дарит переферии. Но дело даже не в этом.ОН другой по форме и конструктиву. И если брать крауновский то его не примостыришь на нашу рулевую колонку.
Оставить наш не факт что генерируемые им сигналы поймет ЭБУ крауна.
Пошел другим путем открыл экзист и начал сравнивать устанавливаемые датчики на GSII касаемо абс и всц.По таблице сравнения где что использовалось на каких моделях еще.
И вобщем каша получилась в голове из краунов,маджест,арист,хайайсов,рх,марков и т.д.
Краун 175-79 черновой вариант. Он нам идет только по подкапотному расположению оборудования. И управлению мотром в смысле дросселем.
Вопросов пока больше чем ответов. Зарегился и скачал MOTORDA пропалчу месяц буду рыть там все японки смотреть как что.

Желание помочь привествуется и одобряется!

Вот схема входящих в систему мультиплекс коммуникейшен систем (CAN)

Тормоза  от CELSIOR - решение где тут блок АБС???
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Не могу найти у нас диски тормозные под цельсиорвские суппорта. В Москве есть??? Цена какая у вас? Не подскажите?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов