14-06-2012 
14-06-2012 
Chingis писал(а):
А какую часть увеличивать на 18мм? Что бы 16 диски вместить!
кстати, так человеку никто и не ответил какую сторону втулки на 18мм делать....меня вот тоже сейчас волнует этот вопрос Amd Ashamed
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Дима! как прошли переговоры с владельцем Крауна?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Тема крайне интерестная. Для себя то я все решил поставил полный комплект Брембо от Мицубы Эво 9.В добавок армированые шланги и перфорированные диски. Но у меня Виндом ( аналог Лекса ЕС 300 ) . А вот для друга вопрос открыт. У него Лекс в 160 кузове. Купили тормозули на перед от Цэльсиора . На одну сторону начали ставить , пришлось подрезать болт на рычаге.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Егор только с работы. Давайте днем отпишу расскажу.

Поспал стало лучше)))!

Да приезжал Руслан с краун клуба. Посмотрели подкапотное. ГТЦ с гидромодулем к нам встанет. Прокатились на этом роскошном японском корабле. Я не могу сказать что тормоза там шибко отличаются от наших. Но они более прогнозируемые с лучшим откликом и меньшим ходом педали. Это все то что почувствовал лично я.
Руслан сев за руль моего авто сказал,что заняться мне нечем и я себе забиваю голову. На его взгляд обсолютно нормальные тормоза Amd pardon .

В остальном изучил мануал и схемы элеткрические. Попутно создавал темы на техническиъ форумах. Ну там здравых людей мало. Точнее либо молчат либо начинают пугать как страшно играться с тормозами))). Правда были пара ответов дельных. Все сводилось к наличию CAN шины в наших авто. И общение блоков по ней. Так вот прогрыз схему нашу насквозь.Нет у нас на компьютере ABS,TRC,VSC кана!!! Кто не согласен аргументы и меня носом в схему.Только после этого признаю.
Специально сверял со схемой GSIII у них все на кане не разгуляешься. На схеме есть куча контактов CANH,CANL везде есть данные выводы на всех блоках. У нас так как авто старовато контакты шины имеют обозначение MPX1,MPX2. Данные контакты есть на ECU нашего моторного. Но в блок АБС они не приходят. Из чего мною и Димой (udd1) был сделан вывод что от моторного в абс и назад идут сигналы аналоговые и их не так много.

1-Сигнал на ЭБУ управления головным светом (отдаем) с блока АБС
3-Сигнала принимаем от ЭБУ мотора об оборотах в блок АБС
2-Отдаем с блока АБС назад в моторный тоже обороты
2-Сигнала от АКПП принимаем от положения N и от A\T indicator lightв блок АБС
1-Принимаем сигнал о горящих стоп сигналах в блок АБС
1*Принимаем в блок АБС с мультидисплея (прин наличии монитора в комплектации)
Допускаю что получаемые и отдаваемые сигналы проходят оцифровку в блоках могут заходит в аналоге а выходить в цифре. Ну как то так. Нам важно понимание между блоком моторного и абс.

Разобрались в принципе со эл схемой нашей все понятно. За железо не грустим оно встанет.

Но вот дальше головняк.
Схем на праворульки нет а те что нарыли на японском(((.Нужна распиновка ЭБу моторного и АБС от крауна сравнить получаемые и отдаваемые сигналы друг другу.
У нас система трекшена стабиллизации имеет 2 датчика у предпологаемого донора он один!!! Там походу нет стабилизации.
У нас есть датчик угла поворота руля хорошо бы понять что за сигналы он дарит переферии. Но дело даже не в этом.ОН другой по форме и конструктиву. И если брать крауновский то его не примостыришь на нашу рулевую колонку.
Оставить наш не факт что генерируемые им сигналы поймет ЭБУ крауна.
Пошел другим путем открыл экзист и начал сравнивать устанавливаемые датчики на GSII касаемо абс и всц.По таблице сравнения где что использовалось на каких моделях еще.
И вобщем каша получилась в голове из краунов,маджест,арист,хайайсов,рх,марков и т.д.
Краун 175-79 черновой вариант. Он нам идет только по подкапотному расположению оборудования. И управлению мотром в смысле дросселем.
Вопросов пока больше чем ответов. Зарегился и скачал MOTORDA пропалчу месяц буду рыть там все японки смотреть как что.

Желание помочь привествуется и одобряется!

Вот схема входящих в систему мультиплекс коммуникейшен систем (CAN)

Тормоза  от CELSIOR - решение где тут блок АБС???
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Не могу найти у нас диски тормозные под цельсиорвские суппорта. В Москве есть??? Цена какая у вас? Не подскажите?
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Тут все есть! Какая цена??? Идешь на экзист в каталоге выбираешь цельсиор.Ну и далее разберешься. И будет тебе примерный пордок цен!
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
ОЕМ не хочется что то! думал перфорацией или насечками!!! У вас DBA говорят есть. Как они? Да и заказывать что то откудо то, не дружу я с этим))))))))))))))
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Дим, а какие сигналы выходят из блока АБС?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Обороты двигателя. Расшифровываются как генерация импульсов.
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
ой, я наверно не правильно выразился.не из блока АБС, а из нашего ГТЦ в сборе с усилителем.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
насколько долго я могу водить машину с дефектом ABS /т.е. неполадки насос усилителя тормозов/?подскажите кто знает.
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Араик77 писал(а):
насколько долго я могу водить машину с дефектом ABS
Как повезет. Все зависит от поломки. И ее кретичности. У меня у приятеля педаль просто колом встала в один момент. Еле остановился. Потом провалилась. В довершении видимо из-за неправильной работы клапанов начало давить жижу в местах соединения трубок на ГТЦ. Одно дело умер датчик колеса. Другое модулятор давленияв котором стоят клапана и как они там .
И кстати если по моторному висят ошибки абс тоже машет рукой. Может просто сгонять и продиагноститься. Почитать ошибки потом начать с ними работать. Может не все так сложно.
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
3102 писал(а):
Дим, а какие сигналы выходят из блока АБС?
Егор я устану это расписывать. На ГТЦ стоит исполнительный блок от него идут сигналы в эбу всей системы тот что под торпедой у водителя стоит.Ну и естественно от главного компа туда тоже льются команды.
Если тебе интересно давай почту я тебе накидаю схемы будет чем заняться
В целом мануале можо устать с ходу копаться но я его весь перелопатил и сдела подборочку.
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
Думал где написать решил тут!
Отложим в сторону пока замену тормозной смистемы на гидровакуумную.

Все! Диски приказали долго жить в смысле тормозные. Еще одна поездка на дачу туда сюда и все алес. Прогресс недуга на лицо теперь руль приходится уже придеживать сильнее. Вибрации на нем отчетливы руль прям ходуном.Диски проехали 45тыс\км. Совсем не гонщег я. Но прохватить могу интенсивно!

Прочитав все 8 страниц этой темы я так и не увидел главного на сегодня для себя!!! Парни вы имеющие опыт эксплуатации (длительный) комплекта суппотр+диск CELSIORа можете твердо утверждать что проблема кривых перегретых дисков для вас закрыта????
Интересует именно температуростойкость дисков! Есть несколько вариантов решения для меня.
1.В принципе на сегодня я могу докатать эти диски и выкинуть их.Но это еще долгие 60тыс\км Shocked
2.Есть вариант проточки у своих токарей. Но тут трабл надо разобрать авто,снять диски,отвезти проточку,приехать собрать.Тачка будет простаивать+место надо искать где ее без дисков оставить.Эффект от проточки будет коротким а телодвижений лишних масса Twisted Evil
3.Купить новые тормозные диски DBA много про них написано ??? Но есть и нарекания Crying or Very sad . BREMBO вроде как хвалят говорят дешево и сердито стойкие к температуре.
4.Поставить Б\У комплект суппорта+диски+колодки CELSIOR UCF20. И заработать головняк с зимним комплектом дисков там ЕТ50 а значит нужна проставка под диск.

Какми путем пойти??? У кого тормоза соотвествуют позициям 3 и 4 и не вызывают нареканий за продолжительный период эксплуатации выскажитесь.

Был мерс W210 купил его с новыми оригинальными дисками поменяными перд владельцем. Почти 4 года интенсивной эксплуатации. Приходилось много ездить по работе. И тормоза не трребовали внимания. Оригинальные колодки дай и все! Тормозная была от фирмы ATE. Хочу шоб так было на Лексусе!
Разок тормозная лупаря была подвергнута жесткому испытанию. От дома до Комсомольского валил так,что в темноте по приезду передние диски светились. В последсивии это не отразилось на дисках.Как тормозила машина без вибраий так и было!
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Дим, привет! я бы теперь сделал так:

DIMANZEN писал(а):
3.Купить новые тормозные диски DBA
или других производителей, но с перфорацией и насечками, к ним хорошие колодки, не текстар, адвикс и ругую хрень, а что-то дороже и качественнее. Все в штатном исполнении.

Оригинальные диски на цельсиоровских тормозах проходили у меня не долго, макс. тысяч 30, но и были они б\у, но кривыми-то стали здесь. Сейчас стоит irotors вроде, проехал я на них очень много, но сейчас что-то гремит справа, и при торможении руль подбивает, думаю на подвеску, а может и диски уже тоже устали.
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
я пока мало проездил, ничего не могу сказать
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
R.Anton писал(а):
Дим, привет! я бы теперь сделал так:

DIMANZEN писал(а):
3.Купить новые тормозные диски DBA
или других производителей, но с перфорацией и насечками, к ним хорошие колодки, не текстар, адвикс и ругую хрень, а что-то дороже и качественнее. Все в штатном исполнении.

Оригинальные диски на цельсиоровских тормозах проходили у меня не долго, макс. тысяч 30, но и были они б\у, но кривыми-то стали здесь. Сейчас стоит irotors вроде, проехал я на них очень много, но сейчас что-то гремит справа, и при торможении руль подбивает, думаю на подвеску, а может и диски уже тоже устали.
Аналогичное мнение, меня лично качество тормозов и у силие штатной системы вполне устраивает, не зря передние суппорта стоят двухпоршневые и их ставят на турбы, но основной вопрос это какие тормозные диски выбрать и колодки, для себя решил поставить колодки Morse сeramiс, не одного отрицательного отзыва не слышал, вчера купил в офиц. магазине за 2073 р. и попробывать для начала проточить тормозные диски в МАМИ на станке со снятием, если диски не выдержат после проточки, то планирую купить брендовые диски с насечками, попробывать притащить из за рубежа....
Колхозить Цельсиоровские не хочу, т.к. не хочется заморачивается с зимним летним комплектом колес и потом опять на них же искать тормозные диски, т.к. те которые будут в комплекте все как правило меняют из-за того что они приходят все ржавые....

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Какая то грусть.Я почитываю весь форум а что скажите на это link . Долбаные косоглазые. Не могут нормальные диски сделать. На теане у меня тоже все винтом. Но там не моя печаль не парюсь.
  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Имеет ли смысл при замене дисков на цельсиоровские делать что-то с задними тормозилками тоже?

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
мах.что можно сделать с задними- убрать ограничитель, который уменьшает диаметр трубки. он должен стоять под капотом, после ГТЦ.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
3102 писал(а):
мах.что можно сделать с задними-
т.е. всё работу всё равно передние делают и только туда и надо напрявлять улучшения?

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Constantine_ru писал(а):
3102 писал(а):
мах.что можно сделать с задними-
т.е. всё работу всё равно передние делают и только туда и надо напрявлять улучшения?
задние тормоза у нас очень хорошие, стоят 2-Х поршневые, что на современных авто уже не встретишь, за исключением заряжённых версий.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
если оставить сток тормоза и убрать этот ограничитель, то зад будет переторможивать и может привести к заносу зада. а так эффективность переда увеличилась и все будет ок.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Gordey2 писал(а):
задние тормоза у нас очень хорошие, стоят 2-Х поршневые
Это как? 2 поршня на 2 колеса ? Smile
Только что смотрел - вроде 1 поршневые сзади. Спереди 2-х, да. Там и там - сток.

3102 писал(а):
может привести к заносу зада.
если я алькантарой потолок обошью и он отвалиться посреди дороги, то я не обломаюсь Wink
А если при повороте нажмешь на тормоз и машину ж*пой понесет, то это уже совсем другое дело Laughing и вспоминать сколько бампер стоит, сколько покраска и сколько тот забор что дорогу перебегал.. Smile
лучше не трогать ничего сзади имхо.
Буду искать диски\суппорты от лс2.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
сзади - 2х-поршневые,по цилиндру с каждой стороны диска. 100%
глянь каталог
  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
я думал цилиндры считаются только с одной стороны диска
тогда ты прав.

задние получается имеет смысл перебрать только промазать и собрать.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
25-06-2012 
25-06-2012 
Нука выскажитесь. Докатаю родные колодки и решено поменять все. Диски возьму BREMBO колодки кармику FrictionMaster Morse Ceramic на второй GS передние CMX-619=2950рэ. Покурил форумы по японкам много положительных отзывов. И именно в сочетании брембо диски+керамика колодки.

Прошел день. А сказать нечего народу. Ладно. Буду первопроходцем.
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
в соседней ветке этот вопрос обсуждают link
керамика тормозной диск сильно кушает...
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
ИСкал по автоборахолке диски тормозные! Не нашел! Но нашел на Супру турбованную, странно но дисаметр 315 показывает, а вот центральная дырка меньше и ширина диска 30 в место 28! Центральную дырку можно расточить. А как быть с шириной??? Колодки стачивать? Или вообще не опдайдут? И разве на Супре не 325 диск?
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
На Супре турбовой 323 мм ! у меня такие и суппорта нужно от Супры ставить или от UCF30

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
То есть от супры диски на суппорта от 20 цельсиора не встанут?
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Поставить можно все Smile
Толщину диска нужно сравнивать, а с минимальными переделками встают суппорта от UCF 20 и 315 диски
Каков бюджет мероприятия, есть комплект мой старый Sad ( в личку если что )

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Не в тему, но отпишусь.
Юзаю второй день тормоза новые свои Smile
355 мм + рестайловый ГТЦ - вот это то, что доктор прописал !!!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
что за тормоза-то??
и объясните мне наконец! чем рестайловый ГТЦ кручЕ????
  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
Диаметр рабочего цилиндра больше у рестайлового гтц и соответственно за один качок больше тормозухи поступает!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
maxxad писал(а):
Поставить можно все Smile
Толщину диска нужно сравнивать, а с минимальными переделками встают суппорта от UCF 20 и 315 диски
Каков бюджет мероприятия, есть комплект мой старый Sad ( в личку если что )
НУ получается родные диски 315! А прикол в том что я в Алма - ате а ты в москве)))!!! И вообще может в москве купить с доставкой до Казахстана! Есть такие сайты? Дайте ссылку!

У тебя получается тормоза от 30 цельсиора??? А что именно поставил? Всю тормозную систему?
  •  
28-06-2012 
28-06-2012 
а как по ГТЦ определить рестайлинговый он или нет?
есть там обозначения какие?

это я так понимаю весь в сборе блок идет? с бачком АБС итд?
  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
Друзья подскажите может знает кто, на RX350 07г. одинаковые передние ступицы везде 5х114.3? Хочу поставить давно завалявшиеся 4 поршневые машинки с цельсиора, а вот инфы не могу найти?

_________________

ride_or_die...

  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
J/Magic писал(а):
Друзья подскажите может знает кто, на RX350 07г. одинаковые передние ступицы везде 5х114.3? Хочу поставить давно завалявшиеся 4 поршневые машинки с цельсиора, а вот инфы не могу найти?
Вопрос не в ступице, а месте крепления супорта к поворотному кулаку, к тому же стразу стоит обратить внимание, что на RX вынос колесного диска рассчитан на 2-х поршневой супорт с плавающей скобой и при установке 4-х поршневого супорта необходимо будет устанавливать проставки или менять колесные диски.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Тормоза  от CELSIOR - решение
официальный дилер TRD

  •  
31-03-2013 
31-03-2013 
Да колеса,это не проблема!Можно и поменять, вопрос лишь в том встанет супорт на ступицу с тормозным диском!А колеса,это не проблема)

_________________

ride_or_die...

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
После установки проставок надо делать развал?

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
Кто-нибудь знает, передние тормоза от Цельсиора подойдут болт он на Lexus is250 или надо тоже что-то переделывать?
Знаю, что передние тормоза подходят от GS3 без переделок, но ценник совсем не гуманный, в отличие Цельса у которого тоже четырехпоршневые тормозилки и ценник в районе 9000р. За полный СВАП комплект...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
20-04-2013 
kolosovski писал(а):
После установки проставок надо делать развал?
надо делать всегда если что то в ходовой меняется
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
?)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Здравствуйте.
Возникла проблема.
Машина "Aristo" турбовая, попробовал поставить сельсиоровские тормоза через проставки как указано в этой теме в самом начале по схеме.
Вытачил проставки, поставил, но суппорт всё равно упирается в рулевой наконечник. Пришлось спиливать грани и срезать резьбу на наконечниках. Зазор между гайкой рулевого наконечника и суппортом около 1-2 мм.
Перед этим методом эти же суппорта устанавливал по методу спиливания гайки и зазор составлял также 1-2 мм.
Таким образом, получается что и по первому методу и по второму зазор остается точно таким же без изменений.
Есть фото, но не понимаю как вставить фото.
В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО С ПОДПИЛИВАНИЕМ ГАЙКИ (СУППОРТ НЕ ДАЕТ ГАЙКЕ ОТКРУТИТСЯ) ПОЛУЧАЕТСЯ БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЕЕ ЧЕМ С ПРОСТАВКОЙ.
ПРОШУ СОВЕТА.
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Detective писал(а):
Есть фото, но не понимаю как вставить фото.
Внизу кнопка Ответить, а там (последняя кнопка со скрепкой) - вставить файл
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Тормоза  от CELSIOR - решение
Справа стоит шаровая CTR, слева родная шаровая.
Разницы никакой нет.
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
видно ты с эксцентриками что-то намудрил, так как у меня все встало отлично, собсно как у многих на форуме.
Тормоза  от CELSIOR - решение
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Привет.
Я делал через поставки, как указанно в начале темы. Без эксцентриков
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
привет.
хмм... а как ты суппорт поставил без них?...у меня отверстия не "стреляли" без эксцентриков...
на gs2 ставишь?
вот чертеж эксцентриков
Тормоза  от CELSIOR - решение
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов