15-02-2012 
15-02-2012 
Так их (последних и надежных) можно перечислить на пальцам: 190 (позже 202 для С класса); 123 (позже 124 для Е); 126 (позже 140 для S)
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Мое мнение - исходя из характеристик комплектации и полного отсутствия 8 цилиндров - рекс надо лексусу чуть ужать на мм пару и уводить честно в сегмент х3 и q5

Ну не может он сегодня тягаться с х5 и емелькой ни по габаритам, ни по мощности, ни по комплектации.
Инфинити фх может
А современный рекс все, увы...

При этом ценник явно задран с прицелом на х5, но никак не х3

Надежный не дорогой (относительно) конкурент х3 - вот на этом поле рекс развернутся.

Когда у меня был первый рекс - я садился в х5 тогдашний и мне не хотелось бмв.

Сегодня с точностью до наоборот. Бмв повзрослел а рекс деградировал или стагнирует. Я не знаю, но в нем исчезла изюминка или изюминки.
В бмв я нахожу много фантастических опций. Как 10 лет назад в первых рексах - монитор тачскреен ВАУ любого кто садился... Как альтеза оптика задняя - вау!
Где хоть один ВАУ в этом рексе? Такое, чего нет ни у кого. Я не вижу Sad
  •  
  • +2
15-02-2012 
15-02-2012 
Маркетинг и экономикс никогда не способствуют технологическому совершенству. Высчитываются оптимальные показатели, удовлетворяющие интересам большинства. Таких "ценителей", как мы, единицы. Долларом голосуют американские домохозяйки. Я думаю, в этом причина.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Наш рынок и американский две большие разницы.

В америке рекс не дорожал лет 7

И разница в цене с бмв процентов 50 то есть цена на рекс честная.

Нам же первый рекс предлогали за 30.000 второй от 50.000 сейчас в 75.000 не уложиться.

То есть маркетинг для америки и россии разный.
Нас лексус держит за идиотов 3-й год. Именно так.

И не нужно про пошлины! Вольво как то может держать разумные ценники на свои джипы в россии
  •  
  • +3
15-02-2012 
15-02-2012 
Откровенно, меня всегда немного удивляло, что в России когда в контектсте той или иной дискуссии нужно упомянуть престижную тачку, говорят про лексус, т.е. марка играет в одном эшелоне с мерсом в головах потребителей. А что касается цен, то тут фокус очень объясним даже: в Европе лексус не продавался, как это было в америке, т.е. премиум, но немного дешевле, что сделало его там популярным. Подняв цены в Европе, продажи сдвинулись. Это еще из курса маркетинга, когда 15 лет назад учился, запомнил. Я тогда что такое лексус вообще не понимал.
Потому то, что в РФ лексус должен быть дорогим, это очевидно, и модель "хорошо и недорого" у нас вообще не работает, учитывая нашу азиатскую ментальность.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Что касается таможни, то я тоже не совсем понимаю твоего возмущения, в том плане, что действительно, в цене лексуса много таможни. Реальный инвойс на новый рх около 50 000 в америке, причем собирают они их в канаде. Добавляем доставку и 44% таможни получаем примерно 75 000$. Более того, если еще посчитать таксы при продаже в США, то реально он там стоит не 50 а 54 000.
А если посчитать гибрид со всеми опциями, чтобы получился как русский упакованный, то и подавно там цена за 60 тыщ вываливается. А если от русской цены отнять 44% и остальные платежи, то получаются очень близкие ценники. Так что как ни крути, таможня тут играет.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Лексус это реально круто. И мерсу нечем ответить на LX
IS тоже много лет бил с класс
Да и прошлые GS были хороши на фоне Е-шек

Но последние пару лет ... что то не так с лексусом практически уже по всему модельному ряду

Очень унылый внешний вид и нищенские комплектации убивают главный плюс надежность.
Скандалы с отзывами добивают образ иконы надежности.
Да и дороги стали лучше надежность уходит на второй план.

Опять же немцы надежность подтянули с уровня - "дрова" лет 10 назад, до уровня вполне среднего.

Итогом стоят унылые японские лакшери с адскими ценниками новые...ждут

Хотя вполне допускаю что вот это самый рекс через 10 лет будет дороже на вторичном рынке х6 5 литрового в фуле
Надежность!

Но для новых машин - купил, наездил 40.000 км - продал это не главный аргумент

Почему так?
Я думаю Тойота бросила все силы на количество машин.
То есть цель стать номером 1 в мире по кол-ву сократили расходы на разработку модернизацию и новации.

Бмв и мерс прижатые к стенке и видя свою смерт - вложились в качественный рывок и технологии. И ушли в отрыв за эти годы по всем позициям всего модельного ряда
  •  
  • 0
15-02-2012 
15-02-2012 
Danich писал(а):


Почему так?
Я думаю Тойота бросила все силы на количество машин.
То есть цель стать номером 1 в мире по кол-ву сократили расходы на разработку модернизацию и новации.

Бмв и мерс прижатые к стенке и видя свою смерт - вложились в качественный рывок и технологии. И ушли в отрыв за эти годы по всем позициям всего модельного ряда
Соглашусь. Как в любых процессах и явлениях в нашем мире, все подвержено цикличности, всегда есть фаза взлета, пика, падения. И у каждого бренда они пересекаются в разных точках и состояниях. Надеюсь для тойоты сейчас худшая форма, а не начало затяжного падения.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Тойота сегодня это нокиа в мире сотовой связи

Бывший безусловный лидер, который упал как подкошенный.

Закон индюка на рынках- всегда было сытно, вчера кормили отлично и вдруг бац и без башки... Ну как же так?! Ой ай
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Cкоро на рынок выйдет Акура, вот тогда будет здоровая конкуренция среди японских лакшери.
  •  
  • +1
15-02-2012 
15-02-2012 
Karbon писал(а):
Хорошая машина, модный кузов. Для 2003 года, это десять лет назад, если не в курсе. Гармоничен, с большего. Правда староват уже.
Втом то все и дело, ты сам себе противоречишь . А скажи чем новый 3й отличается от 2го? Да их с 25 метров не отличить, передрали все со старого , тот же двигатель , таже подвеска, только сделали все по страшнее и салон просто коряво ужасный плюс стал стоить на 40 % дороже.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • 0
15-02-2012 
15-02-2012 
Danich писал(а):
Тойота сегодня это нокиа в мире сотовой связи

Бывший безусловный лидер, который упал как подкошенный.
Точный вывод, с этим не поспорить уже

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Валердос писал(а):
Karbon писал(а):
Хорошая машина, модный кузов. Для 2003 года, это десять лет назад, если не в курсе. Гармоничен, с большего. Правда староват уже.
Втом то все и дело, ты сам себе противоречишь . А скажи чем новый 3й отличается от 2го? Да их с 25 метров не отличить, передрали все со старого , тот же двигатель , таже подвеска, только сделали все по страшнее и салон просто коряво ужасный плюс стал стоить на 40 % дороже.
Стал дороже чего на 40%? Отними таможню сейчас от третьего и таможню тогда от второго. Сможешь?
  •  
  • 0
15-02-2012 
15-02-2012 
Валердос писал(а):

А скажи чем новый 3й отличается от 2го? Да их с 25 метров не отличить, передрали все со старого , тот же двигатель , таже подвеска, только сделали все по страшнее и салон просто коряво ужасный
Проблема в том, что урода сделали, или проблема в том, что его от второго не отличить?
Было бы неплохо, чтобы ты свою позицию оформил целостно как-то, а то рефлексируешь на новый кузов как....
  •  
  • 0
15-02-2012 
15-02-2012 
Цены производителя и цены в сша две большие разницы.

Производитель запросто имеет право занизить цены официально и ввозить компенсируя таможню

Что и делает мерседес дабы на равных ставить ценник с калининградскими бмв.

Емельку летом можно было взять дешевле 3 лямов
Х5 примерно около 3

При такой пропорции цена рекса 2.100-2.500 это максимум.

Гибрид же ушел далеко за три ляма это бред
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов