14-02-2012 
14-02-2012 
flashLAV писал(а):
Валердос писал(а):
А попробуй погнать на предыдущий кузов. Что будет? Тебя никто не поймет и не поддержит.
А что же будет, когда пройдет много-много лет и наконец-то владельцы "правильного" кузова окажутся перед дилеммой: новый уродец или кто?
Неужели грядет массовый исход RXII-водов на форум ...м-м-м, BMW? Smile
Я вот наблюдаю за всем этим, и могу констатировать, что БМВ сейчас без резких движений, но уверенно держит уровень по дизайну. Последние семерка, пятерка очень даже ровно и уверенно смотрятся, без эпатажа и экзальтации.
  •  
  • +1
15-02-2012 
15-02-2012 
По экстерьеру скорей да, но по интерьеру...Только 7ка на мой взгляд может похвастаться, а все что ниже этой модели и цены в 3-4 млн - выглядит убого и дешево, уж извините...Любой владелец БМВ может закидать меня камнями, но тройки...пятерки...с их пластиком и приборными панелями а-ля ваз 2106, при цене как за хороший Лексус, это по моему такое же презрение к мнению покупателя, как и слегка высокомерно-пренебрежительная позиция к дизайну у производителей Субару...Страшко такое. ну едет замечательно, двИжки оппозитные классные.
Имхо!

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • 0
15-02-2012 
15-02-2012 
Да ужжж.... Машина для так до конца и не определившихся по гендерному признаку. Печалько... Amd Cool
Ну а уж про эФ версию вообще смех Amd Smiling Типа эМ-стайл.

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
15-02-2012 
15-02-2012 
Да на Рублёвке стоит в тюнинге, но очень похоже на новый х-стиль Smile Но по сравнением с ним РХ в третьем кузове смотрится очень бледно.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Менеджер сказал, что новый будет в июле.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Karbon писал(а):
Валердос писал(а):
Karbon писал(а):
Ага. На новый кузов гонят только владельцы предыдущих. Комментировать причины не стоит, думаю Very Happy, ничего личного.
Ты ошибаешься , поэтому не коментируешь причины. А попробуй погнать на предыдущий кузов. Что будет? Тебя никто не поймет и не поддержит.
Забавно, что ты "всеми" прикрываешься. Как в анекдоте про пятачка и медведя.
А для чего мне гнать на кузов, на котором я проездил достаточно долго и особых претензий к авто не имею? Хорошая машина, модный кузов. Для 2003 года, это десять лет назад, если не в курсе. Гармоничен, с большего. Правда староват уже. У многих дети успели вырасти за это время. А любители ретро они всегда есть, кто-то на первом кузове не стесняется ездить, а иные и даже доказывать, что самый настоящий мерседес это 124.
Чем так много коментировать ты бы лучше причину озвучил, почему владельцы вторых гонят на третьих? Я может пойму тогда. Если ты причиной ставишь то что у них нет денег то опять ошибаешься. На БМВ же у них деньги есть а на 3й лексус значит нет штоль?
И истчо добавлю, я ждал когда выйдет третий для приобретения такового, так как эта марка машин мне оч нравица, я даже готов подождать 4й, благо 2й ездит и не подводит ,уже 5 лет , но 3й я не зачто не куплю, он страшный. Либо еще подождать , либо БМВ . Однако на фоне того что рисуют дизайнеры лексуса, наверно не стоит от них ждать чего то достойного и тогда выбор один. Не лексус

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • -1
15-02-2012 
15-02-2012 
Karbon писал(а):
а иные и даже доказывать, что самый настоящий мерседес это 124.
И что тут не верно (не правда)? Можешь назвать более надежный из МВ, которые пришли на смену 124? Да ни 210, ни 211, ни,наверное, и 212 по надежности с ним не сравняться. Экстерьер, интерьер и оснащение в расчет не берем
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
alx писал(а):
Karbon писал(а):
а иные и даже доказывать, что самый настоящий мерседес это 124.
И что тут не верно (не правда)? Можешь назвать более надежный из МВ, которые пришли на смену 124? Да ни 210, ни 211, ни,наверное, и 212 по надежности с ним не сравняться. Экстерьер, интерьер и оснащение в расчет не берем
Могу. 123.
  •  
  • -1
15-02-2012 
15-02-2012 
alx писал(а):
пришли на смену 124
  •  
  • +1
15-02-2012 
15-02-2012 
Валердос писал(а):
Karbon писал(а):
Валердос писал(а):
Karbon писал(а):
Ага. На новый кузов гонят только владельцы предыдущих. Комментировать причины не стоит, думаю Very Happy, ничего личного.
Ты ошибаешься , поэтому не коментируешь причины. А попробуй погнать на предыдущий кузов. Что будет? Тебя никто не поймет и не поддержит.
Забавно, что ты "всеми" прикрываешься. Как в анекдоте про пятачка и медведя.
А для чего мне гнать на кузов, на котором я проездил достаточно долго и особых претензий к авто не имею? Хорошая машина, модный кузов. Для 2003 года, это десять лет назад, если не в курсе. Гармоничен, с большего. Правда староват уже. У многих дети успели вырасти за это время. А любители ретро они всегда есть, кто-то на первом кузове не стесняется ездить, а иные и даже доказывать, что самый настоящий мерседес это 124.
Чем так много коментировать ты бы лучше причину озвучил, почему владельцы вторых гонят на третьих? Я может пойму тогда. Если ты причиной ставишь то что у них нет денег то опять ошибаешься. На БМВ же у них деньги есть а на 3й лексус значит нет штоль?
И истчо добавлю, я ждал когда выйдет третий для приобретения такового, так как эта марка машин мне оч нравица, я даже готов подождать 4й, благо 2й ездит и не подводит ,уже 5 лет , но 3й я не зачто не куплю, он страшный. Либо еще подождать , либо БМВ . Однако на фоне того что рисуют дизайнеры лексуса, наверно не стоит от них ждать чего то достойного и тогда выбор один. Не лексус
Есть общеизвестная поговорка про кулика и болото. А про е70 и рх я в прошлом году целый лист накатал, в профильной по е70 теме. Суть такова, что купил две машины потому что не мог выбрать, и покатавшись на обеих выбрал одну, потому что несмотря на очень неоднозначный дизайн морды рх, он не такой уж урод, как пишут нелюбители, а многим даже нравится, особенно девушкам. А мне ездить внутри, и мне нравится отделка, нравится комфорт. Или ты хочешь сказать, что их покупают ослепленные успехом предыдущих, а потом очнувшись, плачут? А с новой мордой успех гарантирован, добавив жизни в плюшевого мишку. Еще, в профиль новый РХ оху-н, тут вообще не вижу претензий изначально, кому там не нравится, в продаже есть масса гелендвагенов. И лично для меня рестайл это конечно свинство, как для многих, кому важна актуальность модели. Ссуки. Дождусь нового х5 или х6 и куплю его в отместку. Они модели сразу делают чОткие и не меняют их потом 7 лет, что для людей с фетишами важно.
  •  
  • +1
15-02-2012 
15-02-2012 
alx писал(а):
alx писал(а):
пришли на смену 124
Я так и знал что ты это напишешь. А ты вообще немного думал, когда писал исходное сообщение и поставил заведомо невыполнимое условие? Если ты не понял посыл, то сравнивать 124 и 210 даже просто глупо, потому что это велосипед и электричка. Но если ты настаиваешь так уж сильно, то я тебе все-таки отвечу: новый 221 за два года не был в сервисе ни разу. А у соседа 124 периодически в ремонте.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Karbon писал(а):
Дождусь нового х5 или х6 и куплю его в отместку.
Так Х6 уже на подходе, ждать не долго осталось
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Ну, во-первых 221 и 124 это машины разных классов (S и Е). Во-вторых, сколько лет этому 221 и сколько 124? И что будет с 221 когда ему будет столько же, сколько 124 сейчас. И вообще, доживет ли он до этих лет?
  •  
  • +2
15-02-2012 
15-02-2012 
Был такой 190й, это надежный?

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
alx писал(а):
Ну, во-первых 221 и 124 это машины разных классов (S и Е). Во-вторых, сколько лет этому 221 и сколько 124? И что будет с 221 когда ему будет столько же, сколько 124 сейчас. И вообще, доживет ли он до этих лет?
Я предлагаю в этом ключе закончить, потому что мне совершенно плевать на 124 мерс и он был приведен как пример сам понимаешь чего
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов