1-01-2016 
1-01-2016 
harrier24 писал(а):
Есть ли смысл отключить его полностью, а то посадиться в ноль?
Да, АКБ сажать в ноль негоже, после нескольких таких разрядов его можно смело выкидывать, ёмкость перестаёт держать. Уж лучше его полностью отключите и подзарядите. Удачи!
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Товарищи, возник вопрос. Я при просадке АКБ заряжаю его не снимая, не отключая клемы + и -. Накидываю крабы на АКБ и подзаряжаю. Есть какие либо правила для гибрида в случае подзарядки малого АКБ. Есть ли вероятность чему либо навредить при такой зарядке?
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Есть общие правила- не доверять зарядному устройству, одни концом подключнному к сети 220В.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
4-01-2016 
4-01-2016 
Это понятно, а если серьезно, какова статистика? Просто отключать клемы в принципе не сложно. Но тем не менее потом прописка и т.д. Я вот и делюсь своим опытом-заряжаю АКБ без снятия клем. Кто то еще так делает?
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Андерсон писал(а):
Это понятно, а если серьезно, какова статистика? Просто отключать клемы в принципе не сложно. Но тем не менее потом прописка и т.д. Я вот и делюсь своим опытом-заряжаю АКБ без снятия клем. Кто то еще так делает?
Всем привет и с Новым годом!
Надеюсь никакой статистики по данному вопросу здесь нет.
На гибридном автомобиле в низковольтной цепи напряжение никогда не поднимается больше 14V,это ограниченно DC-DC преобразователем, а при зарядке от внешнего источника, напряжение может приходить на несколько вольт больше, АКБ, по крайней мере пока он рабочий, не даст напряжению подняться более 15-16В., но если представить, что в процессе заряда отпадут пара банок, то всё напряжение (15-20В.))попадет в бортовую сеть. Понятно что часть электроприборов не запитана пока не включен ключ зажигания, но такие как сигнализация например тут-же выйдут из строя. По схеме смотреть нужно какие именно приборы пострадают, но уверен, что это, после вышенаписанного уже никому не понадобится. Заряжать АКБ нужно: в хорошо проветриваемом помещении, в дали от электроприборов, отключенным от бортовой сети автомобиля,под постоянным наблюдением (контроль температуры и напряжения, током не более чем 1/10 от емкости аккумулятора и учтите ни в коем случае не курить вблизи АКБ в процессе заряда и уж тем более не подсвечивать спичкой или зажигалкой если Вы в темноте решили посмотреть уровень жидкости (пары ОГНЕОПАСНЫ!)
P.S. Как вариант можно и допустить, что после DC-DC преобразователя нет диодной развязки и он может до какого то порога стабилизировать напряжение вашего ЗУ, а это уже попахивает паленым из инвертора.))) Всем удачи в Новом году!
  •  
  • +1
5-01-2016 
5-01-2016 
Вобщем лучше перебдеть чем недобдеть. Зарядка малого АКБ-это искусство Very Happy .
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Всем привет! С Новым Годом!
Часто бывает так, что машина стоит без движения минимум неделю. Стоит не штатная сигнализация с GSM модулем, вот она и вносит основную лепту - высаживает аккумулятор! Вариант снимать клемму каждый раз не подходит. За лето два раза высадила в ноль, после чего купил новый. А старый зарядил зарядным устройством. Сейчас лежит дома, тестировал пару раз, заряд держит хорошо! Думал, куда бы старый аккумулятор приспособить? И придумал, подключать старый(заряженный) аккумулятор параллельно подкапотному, для более долгому поддержанию бортовой сети. Теперь стал вопрос: как же его(дополнительный аккумулятор) подключать?
Тут есть несколько вариантов:
1. Под капотом, непосредственно к клеммам подкапотного аккумулятора. Удобный и быстрый вариант если автомобиль хранится в гараже или на охраняемом паркинге. Данный вариант нам не подходит, так как автомобиль ночует в открытой местности и оставлять приоткрытым капот и дополнительный аккумулятор на открытой местности не вызывает чувства спокойствия.
2. Думал можно будет подключить к штатным розеткам на полу под торпедой или розетку багажника, но они оказываются отключаются)))
3. Протянуть провод от подкапотного аккумулятора в салон и сделать дополнительную розетку, куда и подключать дополнительный аккумулятор. В этом варианте мне что еще нравится-это то что, даже если подкапотный аккумулятор сядет, то можно будет прикурить не открывая капот))) А у нас зимой часто бывает так наледь заморозит, что капот не открыть...
Как считаете друзья? Стоит ли игра свеч?
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Aslan.JAS писал(а):
Как считаете друзья? Стоит ли игра свеч?
Наверное не в тему, но я как-то думал установить размыкатель (выключатель) массы (от ГАЗ-66 Smile ), чтобы не снимать клеммы.
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Размыкатель массы вещь полезная, но тогда не работает сигналка и опять все прописывать каждый раз. Embarassed Или вы имеете ввиду размыкатель на цепи дополительного акума? В любом случае доп АКБ в гибридных авто вещь желательная. При малых пробегах и низких температурах он не успевает зарядиться. Но и доп АКБ придется котролировать.Если оба будут в разряде, хотя такое врятли может приключиться.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Доп АКБ, как вариант можно разместить в бардачке, только размер типа как от детских машин. Такой вариант кажется очень хорошим, мне его предложил Барс 027. Конечно же с размыкателем цепи.Это будет на мой взгляд оптимально.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
О размыкателе: у меня авто иногда месяцами стоит в гараже, приходится снимать клемму с дополнительного аккумулятора а так, как авто жены, то и снимать и одевать снова приходится мне.
Вот и была мысль-просто тумблер Smile

Если гибрид,на котором стоит что-то дополнительное, хотя бы раз в недель ездит минут по 30, то это ему должно хватать для поддержания рабочеспособного состояния.
Правда, аккумулятор,по моему опыту, не протянет больше двух лет в таком режиме.

Если же какой-то другой режим, то дело индивидуальное: возможно и 2-х параллельных аккумуляторов не хватить.

Я для своей конфигурации (ток потребления 150 мА) установил границу в 5 дней зимой.
Если больше, то я должен быть готов к тому, что авто не заведется самостоятельно.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
flashLAV писал(а):
хотя бы раз в недель ездит минут по 30, то это ему должно хватать для поддержания рабочеспособного состояния.
Правда, аккумулятор,по моему опыту, не протянет больше двух лет в таком режиме.
Летом проверял, ездил раз в неделю максимум час и хватило его(подкапотного аккумулятора) в таком режиме только на месяц-полтора. Потом радостное SMS от сигналки, что аккумулятор разряжен Amd Sad
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Ребята, закажите себе такой девайс и забудьте про проблемы запуска зимой. Уже почти год им пользуюсь, только раз заряжал. И лодку летом качал и тюбинги детям, на электромоторе после 2 часов катания правда сдох (но я на него в этом плане и не расчитывал, так потестить взял), но с лета зарядил и несколько раз телефон в автономке заряжал и прикуривался уже зимой раза 4, зарядку 4 деления показывает. Ещё ветку нашу почитайте, там Александр барс027 дельные советы даёт Amd Thumbs up, особенно как аккуму подзаряжать с помощью автозапуска.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Ссылка битая
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Виталя привет, Ебай это конечно хорошо, но даже здесь с сегодняшним курсом выйдет не меньше 5 руб, а учитывая политическую обстановку может вобще ничего не прийти. Crying or Very sad
За такие деньги проще купить в РФ напрямую, в идеале найти в своём городе, ведь это акома, есть возможность тут же проверить и если что вернуть, с Ебаем ты до следующей зимы будешь судиться, какой смысл ? Amd pardon
А если откинуть зарядку мобильных девайсов, то нет ничего проще купить за 500-600 руб акому 7А/ч, два коротких проводка и "кродильчики", и "прикуривайся" на здоровье. Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов