10-10-2017 
10-10-2017 
Garinich55 писал(а):
Мне кажется, что это не реально. 600 км до лампочки! там еще 13 литров остается!
500 еще возможно
По городу возможно.
Но по трассе реально, при том что сам обнулял показания и катал Минск- Варшава- Минск(скорость 90-100, без круиза!!!) , по компу 9л.
Это летом.
Ну сейчас, при таких погодных условиях пусть на литр будет больше.

И мой расход такой был, при том, что на границе по часу- два не выключал авто и с кондишкой .

Так что 600км. не заполив лампочку полная реальность.
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
snow1975 писал(а):
Минск(скорость 90-100, без круиза!!!) , по компу 9л.
по факту все 10.
snow1975 писал(а):
Так что 600км. не заполив лампочку полная реальность.
Задача. У нас бак 62 литра, 10 литров расход. Как проехать 600км на 49 литрах?
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Garinich55 писал(а):
У нас бак 62 литра
65.
Расход бензина на 400h
Плюс два-три литра горловина.
Итого 67-68
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Vitanik писал(а):
Итого 67-68
И я про это.
Писалось уже где то, что после загорания лампы, авто смогло проехать по трассе около 80км.
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Vitanik писал(а):
Плюс два-три литра горловина.
После отсечки влезает еще 6-7 литров до горловины.
Если ехать в супер экономном режиме, то у меня получалось на баке (по горлышко) около 700 км Wink.
  •  
  • +2
10-10-2017 
10-10-2017 
snow1975 писал(а):
Vitanik писал(а):
Итого 67-68
И я про это.
Писалось уже где то, что после загорания лампы, авто смогло проехать по трассе около 80км.
Так оно и есть и даже 100, но это уже риск для насоса. А вообще лучше не испытывать судьбу и залить на лампочке топлива полный бак. Amd Thumbs up
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Garinich55 писал(а):
artel писал(а):
По трассе залил полный бак, проехал 600, +20 км по городу, пока резерв не загорелся.
Это с какой скоростью ты ехал?
Ехал аккуратно, так как авто только что взял, не знал даже как расход посмотреть. 80-110, примерно так. Кстати, мог и приврать про 600 км, возможно что и меньше чуток. Rolling Eyes
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Stash писал(а):
snow1975 писал(а):
Vitanik писал(а):
Итого 67-68
И я про это.
Писалось уже где то, что после загорания лампы, авто смогло проехать по трассе около 80км.
Так оно и есть и даже 100, но это уже риск для насоса. А вообще лучше не испытывать судьбу и залить на лампочке топлива полный бак. Amd Thumbs up
Заливали под крышку, заправщица сказала что не все 50 л влезли. Это уже не выезде из города. Дома полдня ездил горящим резервом. Больше так не буду. Crying or Very sad
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
Я после лампочки проехав около 30 км, поехал менять топливный фильтр. Там пока снимали бак, бенз перелился из одного отсека в другой. КОроче когда поставили бак на место, датчик топлива поднялся на +1 деление от лампочки. То есть примерно 8-10 литров. Но я не стал рисковать и сразу заехал на заправку.
  •  
29-10-2017 
29-10-2017 
Garinich55 писал(а):
snow1975 писал(а):
Минск(скорость 90-100, без круиза!!!) , по компу 9л.
по факту все 10.
snow1975 писал(а):
Так что 600км. не заполив лампочку полная реальность.
Задача. У нас бак 62 литра, 10 литров расход. Как проехать 600км на 49 литрах?
Намедни замерил межгород, от светофора до светофора, чистая трасса. Вышло 8.6 по бортовому, скорость 80-90.
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
artel писал(а):
Намедни замерил межгород, от светофора до светофора, чистая трасса. Вышло 8.6 по бортовому, скорость 80-90.
Могу согласиться, что при скорости 80-90 можно добиться таких показателей, но как с такой скоростью можно ехать по трассе, при 270 пони под капотом!?))
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Garinich55 писал(а):
artel писал(а):
Намедни замерил межгород, от светофора до светофора, чистая трасса. Вышло 8.6 по бортовому, скорость 80-90.
Могу согласиться, что при скорости 80-90 можно добиться таких показателей, но как с такой скоростью можно ехать по трассе, при 270 пони под капотом!?))
Очень даже легко и не напрягаясь, получая удовольствие и кайф от вождения! На трассе кобылы нужны только для обгона.
  •  
  • +2
1-11-2017 
1-11-2017 
Garinich55 писал(а):
artel писал(а):
Намедни замерил межгород, от светофора до светофора, чистая трасса. Вышло 8.6 по бортовому, скорость 80-90.
Могу согласиться, что при скорости 80-90 можно добиться таких показателей, но как с такой скоростью можно ехать по трассе, при 270 пони под капотом!?))
Осенний вечер, минус 2 градуса за бортом, чистая и пустая дорога. Куда гнать? Ехал и отдыхал, слушал музыку.
  •  
  • +2
3-11-2017 
3-11-2017 
11 литров на сотню. Немного пробок и сопок Владивостока, темпер около нуля. Норм? Или начинать копать?))
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
Alexulucky писал(а):
11 литров на сотню. Немного пробок и сопок Владивостока, темпер около нуля. Норм? Или начинать копать?))
Норм
  •  
4-11-2017 
4-11-2017 

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Вот и температура ниже нуля начала понижаться, снежок выпал поставил зимнюю шинкованную резину появились пробки в городе, машину прогревать приходится. Расход пошел вверх, уже 11.6л дедовским методом.
Летом долго расход держался до 10л. бортовик показывал 9.1 сейчас вырос до 9.6 за последние 5700ткм.
p.s. Кто нибудь слышал про калибровку батареи что нибудь?
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Crofus писал(а):
Вот и температура ниже нуля начала понижаться, снежок выпал поставил зимнюю шинкованную резину появились пробки в городе, машину прогревать приходится. Расход пошел вверх, уже 11.6л дедовским методом.
Летом долго расход держался до 10л. бортовик показывал 9.1 сейчас вырос до 9.6 за последние 5700ткм.
p.s. Кто нибудь слышал про калибровку батареи что нибудь?
Зачем? Это как раз нормальный расход.
  •  
  • +1
25-12-2017 
25-12-2017 
Летом был 9.5--11, в ноябре расход стал увеличиваться (-20) перешел на 92 - сразу расход вырос до 19л и зазвенели пальцы при разгоне; вернулся на 95й и расход через неделю упал до 14-15ти литров, это с учетом работы вебасто, печки и электрооборудования. Но заметно зимой стал чаще включаться двс, хотя монитор не показывает(( -- может это двс гибридной установки? Вернее его его радиатора? подскажите кто знает
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
Это нормально. Подогревает двигатель.
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
ilya03 писал(а):
Летом был 9.5--11, в ноябре расход стал увеличиваться (-20) перешел на 92 - сразу расход вырос до 19л и зазвенели пальцы при разгоне; вернулся на 95й и расход через неделю упал до 14-15ти литров, это с учетом работы вебасто, печки и электрооборудования. Но заметно зимой стал чаще включаться двс, хотя монитор не показывает(( -- может это двс гибридной установки? Вернее его его радиатора? подскажите кто знает
Соглашусь с Viclak Это штатная работа ДВС от +4 до -50
  •  
29-12-2017 
29-12-2017 
Новогодняя похвастушка Wink
Расход бензина на 400h
Пробег после сброса 7,2 ткм.
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
При +5 пробег по городу, смешанный или по трассе?
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
artel писал(а):
При +5 пробег по городу, смешанный или по трассе?
Человек написал, что почти 8000 км не сбрасывал показания. Сюда вошла и зима и осень и зима. А вот если бы он сбросил показания зимой, то было бы на мониторе 10-10.5
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Расход с 04.04.2014
Расход бензина на 400h
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Все прекрасно знаю что средний расход от 10
Zack писал(а):
Новогодняя похвастушка Wink
Расход бензина на 400h
Пробег после сброса 7,2 ткм.
Не знаю как вам, но мне тошнотить ненравится Amd Green
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Stash, на мониторе 714 км написано. По ним и расход. Или нет? Я могу по трассе покататься, а потом несколько дней по городу, и будет такой же рисунок. Кстати, на том же на рисунке типичная картинка после трассы - расход без рекуперации ,и лишь на последнем столбике расход по городу.
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Не знаю как может зимой быть 10 л, уменя при минус 20 расход - 19 л, завтра попробую топливный фильтр заменить; хотя смущает меня еще звук резонатора при начале разгона. Кто то грешит на шрусы или ступицы, пока не понятно, может катализатор реагирует на работу глушителя ??
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Stash писал(а):
А вот если бы он сбросил показания зимой, то было бы на мониторе 10-10.5
Неа Smile Я похвастался тогда, когда вместо 9,4, стало 9,3 Smile т.е. расход для снижения до этого уровня даже ниже, как бы Wink
Этот расход получился после замены ВВБ 8 октября 2017.
По похожей программе учета расходов, за почти 2,5 года средний расход получается 9,7, а средний пробег в день 84 км.
Я не скажу, что тошню Wink В основном - еду с потоком. Когда надо - давлю тапку, но не часто.
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
И сколько элементов ввб заменили? Калибровали?
  •  
30-12-2017 
30-12-2017 
Все, собрал и поставил на место. Соответствующая инфа тут
link
  •  
  • +1
31-12-2017 
31-12-2017 
31 декабря расход упал до 11л!!!!???? Толи пробок сегодня нет? То ли тепло?
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
радиатор
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
sl77211, !что с ним?
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
ilya03 писал(а):
sl77211, !что с ним?
Меньше мотору приходиться греть жижу для прогрева салона.
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
snow1975, климат никогда не ставлю на авто, и температуру держу - 70f. Скорость куллеров минимальна. Так что ж ему подогревать остается?? Может охлаждение ввб требует работы двс? Или там свой двс типа вебасто? Но иначе как обьяснить выхлопы без индикации на мониторе???
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
ilya03 писал(а):
Может охлаждение ввб требует работы двс? Или там свой двс типа вебасто?
шта?)
что-то совсем себе сказки какие-то придумали... пропеллер там стоит для охлаждения и все...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Почему индикация не идет??
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
ilya03 писал(а):
как обьяснить выхлопы без индикации на мониторе???
Логики думаю даже производитель не скажет)
Не мешайте авто работать.
Неисправность вылезет ошибкой!!!
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Ок)))
  •  
13-01-2018 
13-01-2018 
За то - едет 400й - изумительно! Даже лучше 450го! Не буду его продавать)
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Расход 15л у меня зимой и летор 9л
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Летом честный расход - 9 не будет. 10-12 от активности движения зависит. 9 получается только ночью при пустых дорогах
  •  
  • +1
14-02-2018 
14-02-2018 
а зимний считать трудно. можно и в летние цифры укладываться. а с вебасто и холодами - до -18 вырасти может
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Перед началом осеннезимнего сезона, в сентябре сбросил показания расхода топлива. Проехал 6000 км, расход по компу 11,9 реально 13л100км. Ночует авто в гараже. Средняя температура на улице -10 градусов. Утром выезжаю из гаража сразу после того как завелась машина, потом медленно еду пока температура на панели не поднимется выше синей отметки. Пробеги короткие и частые.
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Расход бензина на 400h
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
зимой 13,6... пробеги в среднем работа-дом, по 5км в одну сторону...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Всем привет! Не являюсь обладателем Лексуса, но надеюсь вы меня не сильно будете ругать за мой рассказ. Пишу здесь первый раз и надеюсь на ваши дельные советы. В марте 2017 года стал обладателем Toyota Harrier Hybrid 2007 года выпуска с пробегом 120к. Автомобиль мне очень нравится и полностью устраивает. Не устраивает только расход бензина. На момент покупки городской расход был 17 литров зимой (т.к. март у нас считается еще зимой, живу на Сахалине). Дождался лета и начал искать причину повышенного расхода. На тот момент городской расход летом был около 14 литров. Первым делом решил заменить топливный фильтр, снял бак (со 2-го раза), заменил фильтр (был очень грязный), расход упал до 13 литров. Потом добрался до подкапотного пространства, выделил 2 дня отпуска, снял коллектор, заменил свечи (на вид их ни разу не меняли), снял и почистил форсунки жидкостью lavr, плюс погонял их в УЗ-ванне на щадящем режиме, т.к. начитался разной информации, что в УЗ-ванне можно их испортить. Распыл после данных процедур на глаз стал лучше. После почистил дроссельную заслонку, заменил прокладки, воздушный фильтр, почистил ДМРВ, всё собрал, ежзу, проверяю, расход упал до 12. Уже лучше, но до заветных 10-11 литров не дотягивает. Следующим этапом предполагалась замена лямбд, но посмотрев цену на комплект новых, решил отложить данное мероприятие. Пришла зима, температура опустилась до -10, начал прогревать автомобиль и расход сначала увеличился до 20 литров, а потом до 30 литров. К тому времени мне пришел OBD адаптер и шнур Techstream с китайского сайта. Начал разбираться, тестировать, никаких ошибок по двигателю и гибриду система не выдавала, гибридная система в норме, батарею заряжает до зеленой зоны, разбег по банкам 21,7-21,8v, сопротивление в норме, значение Delta SOC (так и не понял, важно ли оно) составляет 0%. Не понравились значения, выдаваемые лямбда-зондами. На холостых синусоида не рисовалась, значения были у верхней границы 0.8-0.9 v (т.е. смесь обогащена бензином) по обеим банкам. Не долго думая заказал с экзиста новый комплект датчиков (топливно-воздушной смеси и кислорода). Сам менять не стал, обратился к знакомому. Он заодно протестировал системы, сказал что ждать что расход сильно упадет не стоит, т.к. видно что идет коррекция топливно-воздушной смеси, сказал что может быть проблема в топливном насосе или в форсунках, а еще что не смог протестировать vvti датчики. И действительно, расход упал только до 27 литров. Лезть сейчас зимой в бак или снова снимать коллектор, чтобы добраться до форсунок нет никакого желания. Про vvti датчики и фильтры рядом с ними прочитал, вот думаю почистить или сразу заменить и повлияет ли это на расход в целом. Еще читал про датчики детонации и датчик положения дроссельной заслонки, что они тоже могут влиять на расход, но на них пока не думаю. В общем не знаю что делать и с чего продолжить поиски причины, жду дельных советов. Сразу отвечу на возможные вопросы, заправляюсь АИ98, всегда на одной заправке (выбора на острове почти нет), машина стоит на улице, поездки по будням в основном короткие, по 5 км, с пробками, утром и вечером прогреваю 10-15 минут. Езжу спокойно, с плавным ускорением и таким же торможением. Масло в моторе меняю каждые 5к, в трансмиссии масло тоже заменил. Завтра планирую съездить на замену колодок и тормозной жидкости.
  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Очень сложно найти реальную причину повышенного расхода, уж очень много факторов. С учетом всего того, что вы уже предприняли я бы, если позволяют финансы поменял все что мешает машине просто легко катиться. Возможно Вам это покажется глупостью, но подшипники, тормозные колодки, суппорты, диски тормозные-эти детали желательно привести в идеал. Сам долгое время пытаюсь довести до минимального расхода топлива. Результат вы поймете скорее всего только летом, т.к. нужна плюсовая температура, минимум на прогрев и расстояния передвижения побольше. При малых расстояниях пробега, при частых прогревах и при -10-20-30 за бортом, не ждите расхода топлива в 10-12л. Расход может быть и 15 и 20 и более.
  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Dimonsakh писал(а):
видно что идет коррекция топливно-воздушной смеси
Сколько в % ?

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов