2-02-2016 
2-02-2016 
Stash писал(а):
nomad0 писал(а):
Не могу найти рационального объяснения такому феномену
Сколько владеете авто??
Третий месяц, но уже видел и CHECK VCS SYSTEM / CHECK AWD SYSTEM, и вложил больше $1000 после покупки.
Привыкание проходит нелегко...
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
nomad0 писал(а):
Stash писал(а):
nomad0 писал(а):
Не могу найти рационального объяснения такому феномену
Сколько владеете авто??
Третий месяц, но уже видел и CHECK VCS SYSTEM / CHECK AWD SYSTEM, и вложил больше $1000 после покупки.
Привыкание проходит нелегко...
Покупал за 860?
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
nomad0 писал(а):
Третий месяц, но уже видел и CHECK VCS SYSTEM / CHECK AWD SYSTEM, и вложил больше $1000 после покупки.
Вы всегда можете на нас рассчитывать. Мы всегда готовы дать ответ и возможно оградить вас от чрезмерной траты денег. По поводу расхода. По трассе при скорости 110-120 км кушает авто 10-10.5 л на сотню. В городе при спокойной езде в потоке при правильной эксплуатации гибридного авто, она кушает 9-10 литров. От чего зависит расход?. 1-е От стиля езды, 2-е от топлива, 3-е от загрязненности топливной системы. 4-е иные случаи.

По 1-му пункту. Гибридный авто позволяет экономить топливо стилем вождения. (Внимательно полистайте форум) Разгоняетесь спокойно и далее разогнавшись отпускаете машину в накат и чуть поглаживая педаль газа продолжаете катить авто на электротяге (на желтых стрелочках). Тормозить надо тоже спокойно чтобы стрелка (на месте тахометра) уходила ниже синего индикатора. В этом случае хорошо заряжается ВВБ.

По 2-му пункту. Заправляться надо на хорошей заправке и не пытаться экономить на качестве топлива. Замечено на 95-ом Лукойле экономичней расход. В городе бака хватает на 550-600 км.

По 3-му пункту. Надо провести исследования с помощью диагностики и выявить насколько у вас хорошие показания по бедной/богатой смеси. Проверить лямбды на показания. Возможно выплывет необходимость почистить форсунки или заменить свечи. Еще после 100 тыс пробега надо менять топливный фильтр и хорошо бы проверить топливный насос. Если всё вышеуказанное у вас в полном порядке, то расход должен быть как я уже описывал.

По 4-му пункту. Зачастую бывают случаи из за неправильного или несвоевременного обслуживания тормозной системы подклинивают суппорты. При этом они оказывают трение и авто чаще заводит ДВС. Это можно выявить продиагностировав тормозную систему.
Ну и всё!! А на что 1000 потратили то а??
  •  
  • +3
3-02-2016 
3-02-2016 
snow1975 писал(а):
Покупал за 860?
А вот тут кроется разгадка если это цена была??
  •  
3-02-2016 
avatar
VSV VSV
3-02-2016 
Парни и за лям хлам стоит и выше тут все зависит от состояния

Сергей молодец, все расписал.
Я и себе шпаргалку сохранил
  •  
  • +1
3-02-2016 
3-02-2016 
snow1975 писал(а):
nomad0 писал(а):
Stash писал(а):
nomad0 писал(а):
Не могу найти рационального объяснения такому феномену
Сколько владеете авто??
Третий месяц, но уже видел и CHECK VCS SYSTEM / CHECK AWD SYSTEM, и вложил больше $1000 после покупки.
Привыкание проходит нелегко...
Покупал за 860?
Нет, за деньги и с диагностикой на СТО. А к чему вопрос?
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Stash писал(а):

Ну и всё!! А на что 1000 потратили то а??
Спасибо за советы, я пригонял машину на две разные минские СТО и они не обнаружили проблем, хотя согласились, что расход великоват.
Планирую пункты 3 и 4 сделать в ближайшие визиты на СТО.
Потратился на замену жидкостей, фильтров, ремонт рулевой рейки, новые шины, ну и по мелочам.
Купил MINI VCI шнурок, правда, нет пока ноутбука Smile Кстати, 18 января вышел Techstream 10.30 на www.toyota-tech...S/Wizard/Step5-Software.aspx
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
nomad0 писал(а):
Потратился на замену жидкостей, фильтров, ремонт рулевой рейки, новые шины, ну и по мелочам
Ну это не попал Laughing это обслужил авто как и требовалось. Авто ведь не новое и при покупке требует небольших вливаний. К тому же купили резину. Зато теперь поборите проблему расхода и катайтесь спокойно. Возможно это всего лишь стиль езды. Для начало протестируйте пункт 1. Amd ok
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Stash писал(а):
От чего зависит расход?. 1-е От стиля езды, 2-е от топлива, 3-е от загрязненности топливной системы. 4-е иные случаи.
Ну и всё!!
Сергей привет, нет, не всё ! Ты забыл очень важный момент, особенно он сильно сказывается на расход зимой - какая температура за бортом.
clublex.ru/p3763672
Чем холоднее, тем больше будет работать движок в "холостую", тупо нагревая ОЖ, т.к. включена печка салона, а другого способа получить тепло увы нету (если только не одеть валенки, бушлат, и варежки). Crying or Very sad
Вот тебе и литры, которые никак не отображаются на пробеге, а их реально много собирается, зимой и 15л не минимум, может и до 20 литров доходить. Confused

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
барс027 писал(а):
Сергей привет, нет, не всё ! Ты забыл очень важный момент, особенно он сильно сказывается на расход зимой - какая температура за бортом
Ну ты прав на все 100%, но я думаю автор об этом знает ))) . Хотя я не учел, что раз 3 месяца, то значит эксплуатация была зимой. Ну в общем инструкции оставлены а дальше дело хозяина. Я бы не стал пока париться по этому поводу и тратить впустую деньги а подождал бы весны или температуры +10 и протестил бы пункт 1.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
С печкой давно заметил закономерность.
Я несведущим пассажирам вешаю лапшу, что кнопки Auto и Off включают/выключают ДВС, а не климат.
Пока были морозы, я за расходом только наблюдал. Выводы буду по весне делать. На 300 miles у меня нормальный Average 18.7mpg (12.5L/100km). Портят статистику почти километр по дворам/пробкам на холодную до улицы и столько же до школы-сада. Там Current 7-9mpg (~30L/100km), еду 10-15км/ч, мотор глохнет только на спусках. Отцовский приус в этом плане эффективнее, конечно, но RX комфортнее.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Stash писал(а):
nomad0 писал(а):
Потратился на замену жидкостей, фильтров, ремонт рулевой рейки, новые шины, ну и по мелочам
Ну это не попал Laughing это обслужил авто как и требовалось. Авто ведь не новое и при покупке требует небольших вливаний. К тому же купили резину. Зато теперь поборите проблему расхода и катайтесь спокойно. Возможно это всего лишь стиль езды. Для начало протестируйте пункт 1. Amd ok
Я потому и написал, что "вложил", а не "попал".
Но перегрев инвертора на второй поездке меня очень шокировал. Осадок до сих пор остался.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
nomad0 писал(а):
мотор глохнет только на спусках. Отцовский приус в этом плане эффективнее, конечно, но RX комфортнее.
Ну не стоит сравнивать с приусом. Масса слишком разная. И не может быть такого расхода с таким весом. Laughing Все тесты на потребление проводите без климата. Если используете его, то желательно в AUTO выставив для себя нужную температуру комфорта. Так он реже будет забирать энергию из машины.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
nomad0 писал(а):
Я потому и написал, что "вложил", а не "попал".
Но перегрев инвертора на второй поездке меня очень шокировал. Осадок до сих пор остался
А я уж подумал вы недовольны.)) А что за перегрев инвертора?? Видимо я где-то пропустил ваш отзыв. Что помпа вышла из строя или потек радиатор??
  •  
3-02-2016 
avatar
VSV VSV
3-02-2016 
барс027 писал(а):
Чем холоднее, тем больше будет работать движок в "холостую", тупо нагревая ОЖ, т.к. включена печка салона, а другого способа получить тепло увы нету (если только не одеть валенки, бушлат, и варежки).
Еще раз повторюсь, дело не в печке, а в том, что зимой тяга в основном создается ДВСом. Чтобы на полную мощность заработали МГ надо прогреть/раскачать ВВБ, а на это может уйти не один десяток км. Вспомните, как летом вы трогаетесь и едете на электротяге, и как зимой при малейшем нажатии на газ включается ДВС, даже при прогретом салоне. Все дело в низкой токоотдаче никель-металлогидридных аккумуляторов при низких температурах.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов