31-01-2012 
31-01-2012 
snow1975 писал(а):
Тоже самое.Столбик термометра пополз ниже 20 и все.Сейчас пока до работы доеду(минут 30),даже движок не отключается.Но я не переживаю Wink
Дак и мы оптимисты по жизни)))
Тоже ждём потепления)

_________________

Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Да,да летом залил полный бак и неделю катаешь Amd Ashamed
  •  
  • +1
1-02-2012 
1-02-2012 
Зато когда жену жду в машине, отключаю печку, оставив только подогрев сидения - и мне хорошо, и двигатель молчит, и природа не загаживается, и тишину не нарушаю, и маленькую батарейку не разряжаю - идиллия! Тут еще одну особенность приметил - с наступлением холодов, ен важно, включен климат или нет, машина слишком рано включала ДВС, на батарейке ехать не хотела. А у меня тестовый маршрут - от магазина до дома, метров триста, летом спокойно доезжал только на батарейки, со скоростью 30-40 км.ч. А вот зимой - ни в какую - не успеваешь тронутся - и уже ДВС работает. А сегодня много ездил, машина видимо прогрелась до упора, и я свой тестовый маршрут проехал без подключения ДВС, с той же скоростью, что и летом. Ура, товарищи!
  •  
  • +1
1-02-2012 
1-02-2012 
А у меня сегодня свой рекорд, расход 17,30(((((
Полный звиздец, плюс 4 литра из за холодов...

_________________

Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
За январь показал средний 10.7 л.
Считаю нормально.

_________________

Обновление навигации Lexus и Toyota / Русификация / Ремонт электроника. WhatsApp: +79168888000

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
да та же фигня, езжу только по Москве. в декабре расход был 10-11, сейчас 14-15.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
На улице -32 расход 16.9 дорога от дома до работы 12км по пробкам с прогревами(

_________________

VIN2447460

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Не слабо. но всё же я думаю они вам пару литров экономят.=)
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
У меня полез вверх. 11,1 уже.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
snow1975 писал(а):
Зимой считать расход безполезно.ИМХО. Wink
У меня 15-18литров. Прогрев,пробки,светофоры , двигатель в мороз вообще не выключается!
Так что получается ездим мы зимой не на гибриде , а на обычном RX330 Crying or Very sad
  •  
  • +1
2-02-2012 
avatar
Pst Pst
2-02-2012 
После наступления холодов расход при смешанном цикле был 12,9-13,5 л
А эту неделю только по городу ездил, ну и пробки сейчас... и у меня личный рекорд - за 147 км по городу 16,7 л/100км))
  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
Если проводить аналогию с приусом (у него расход летом 5-6 л. , а зимой до 9 л.) то и на 400-м летом 10-11 л. и зимой до 16 л. считаю это норм., а объем ДВС кстати больше чем в 2 раза. И ценник тоже Laughing

_________________

Чем "хуже", тем лучше.

  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
Ребята, спокойно, у меня по гродно 18-20(330й)
Трасса 100 до десяти, далее с каждой десяткой где то по литру грубо приклеивай.
В моём городке зимою(-25) расход устаканивался на 27ми, прогревы и прочее.=))
  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
Aleg@ писал(а):
у меня по Гродно 18-20 (330й)
В моём городке зимою (-25) расход устаканивался на 27-ми, прогревы и прочее.=))
Ключевое слово - городок Wink Будет ацкий расход на любом авто, если 10 км в один конец по 2 раза в день ...
  •  
  • +1
19-10-2012 
19-10-2012 
Тут при мне встреча любителей двух ситроенов(дизельных) была. Говорили о расходе в 4л на сто, а в городе, в городе говорят много очень, доходит и до 6.1=))
Но кроме расхода там хватает другой стороны медали.=)
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
У меня получается вокруг 10. Много пробок — ближе к 11, нету пробок — ближе к 9. В связи с заменой аккумулятора сбросил на днях расход, пару дней было 8.7, но это вообще в пробки не попадал. Как-то я пообвыкся с туевой хучей лс и стал еще более спокойно ездить, чем даже на примусе Smile

Насчет аналогий с приусом — летом 5.5-6, зимой самый потолок который доводилось видеть — 7.8, так что на рыксе зимой ожидаю 14-16. Посмотрим.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
При спокойной езде, научившись пользоваться гибридным приводом, у меня расход зимой около 11,5 Smile
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Zack писал(а):
При спокойной езде, научившись пользоваться гибридным приводом, у меня расход зимой около 11,5 Smile
И прям с пробками? У меня, как ни крути, получается, что если пробка глухая, батарейка заканчивается, двигатель какое-то время поработает, батарейка зарядится, минут на 10 выключается, потом снова все повторяется, на диаграмме диаграмме расхода соответственно 0-много-0-много-0-много. Если без пробок, то охотно верю Smile
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Zack писал(а):
При спокойной езде, научившись пользоваться гибридным приводом, у меня расход зимой около 11,5 Smile
А что, печкой не пользуетесь совсем?! Если на улице -20 и включена печка, то двиг почти не глохнет.
И потом, чтобы ехать только на эл.моторе (т.е. экономить бенз), то стартовать нужно плавно-плавно, а при разгоне после 30-40км/ч двиг обязательно включится. Поэтому, если вы едете по дороге один, то можно спокойно плестить на эл.тяге, но в реальных городских условиях все сзади едущие просто "оббибикаются" Smile
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Леонид писал(а):

И потом, чтобы ехать только на эл.моторе (т.е. экономить бенз), то стартовать нужно плавно-плавно, а при разгоне после 30-40км/ч двиг обязательно включится. Поэтому, если вы едете по дороге один, то можно спокойно плестить на эл.тяге, но в реальных городских условиях все сзади едущие просто "оббибикаются" Smile
Насчет плестись — как показывает практика, езда чисто на электромоторе не самый лучший вариант для экономии бензина (парадокс), так как батарея садится и двигатель принудительно начинает ее заряжать, нерационально сжигая горючку. Лучше всего, когда езда в одном из двух режимов: либо двигатель работает (например при плавном нажатии на газ до ~60kW; если тапок в пол, то батарея наоборот высасывается очень быстро), постоянно держа батарею +-заряженной, чтобы она помогала ему работать с меньшей нагрузкой, либо катиться накатом (нихт стрелочки на экранчике при немного нажатой педали) с горки или перед светофором.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
А если так: Разгон и накат , потом Разгон и накат , опять разгон и .......
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Бубёный писал(а):
А если так: Разгон и накат , потом Разгон и накат , опять разгон и .......
Вы только что изобрели Pulse&Glide Smile
  •  
  • +1
19-10-2012 
19-10-2012 
Kukushechkin писал(а):
Бубёный писал(а):
А если так: Разгон и накат , потом Разгон и накат , опять разгон и .......
Вы только что изобрели Pulse&Glide Smile
Да... уж . Буржуям это не дано! Amd Green
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Kukushechkin писал(а):
И прям с пробками?
С ними, только не со сплошными, конечно.
Я в МО живу. Половину пути до работы чаще еду, чем плетусь Wink
Леонид писал(а):
А что, печкой не пользуетесь совсем?! Если на улице -20 и включена печка, то двиг почти не глохнет.
Глохнет, когда прогреет салон Smile
У меня дорога с пробкой в Мытищах занимает около часа. Из них первые полчаса - прогрев салона. Потом почти обычный режим.
Летом у меня расход 9,1. Зимой +2,5 литра к нему. Как раз на прогрев Wink
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Тьфу ты.Опять пицунами меряются Laughing .Ведь самое прикольное-это поведение гибридов.Ну и конечно экология))) Amd whistling
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
snow1975 писал(а):
Тьфу ты.Опять пицунами меряются Laughing .Ведь самое прикольное-это поведение гибридов.Ну и конечно экология))) Amd whistling
+1, троллейбусы разительно в поведении отличаются от собратьев. Мне очень приятно было пилотировать Сергея аппарат, благодарю за доверие. Wink Так что радуемся господа и должным образом следим за состоянием батарей и прочего.
Зы, белого у кого нет на поменяться?=)))
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Aleg@ писал(а):
должным образом следим за состоянием батарей
А как это?
  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
Бубёный писал(а):

А как это?
Возможно не стоит заниматься рекламой, но на форуме есть человек который может вам выдать такую информацию, и не только. Может и заменить подсевшие элементы и прочее.
С его слов, гибридные RXы чуть ли не самые удачные из гибридов.=)
  •  
6-11-2012 
6-11-2012 
Aleg@ писал(а):
С его слов, гибридные RXы чуть ли не самые удачные из гибридов.=)
Это радует )
Из известных рекомендаций можно только сказать, что:
1) с разряженной батарейкой оставлять авто на несколько суток и более не рекомендуется
2) в случае траблов, не допускать к батарее криворуких.
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Бубёный писал(а):
Aleg@ писал(а):
должным образом следим за состоянием батарей
А как это?
Снимается сидуха и чистятся контакты)Мы с Олегом заезжали в Питере к спецам,, нашего профиля,,)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов