22-11-2014 
22-11-2014 
r0ger писал(а):
а насколько должно хватать полностью заряженной батареи, чтобы двигаться со скоростью 50-60км/ч по прямой
минут 15?
Непонятно)
В вопросе сразу ответ?
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
snow1975 писал(а):
r0ger писал(а):
а насколько должно хватать полностью заряженной батареи, чтобы двигаться со скоростью 50-60км/ч по прямой
минут 15?
Непонятно)
В вопросе сразу ответ?
насчет ответа - не уверен
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
Да и куча факторов(свет, музыка, климат.......)
Мозги сами всё делают и решают. Если что-то неисправно, вылезет чек или расход поднимется.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
orges писал(а):
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
Легко!!! )) Можно неспеша разогнать на электричестве до 60-70 км
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Stash писал(а):
orges писал(а):
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
Легко!!! )) Можно неспеша разогнать на электричестве до 60-70 км
Можно и на скорости 80 км/ч по ровной дороге поддерживать скорость без вкл. двигателя.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):
Stash писал(а):
orges писал(а):
r0ger писал(а):
это сколько у меня.
возможно, должно быть больше
Что-то очень много. У меня, если без учета рекуперации, и 5 минут не хватает, да и до 60км/ч разогнаться на электричестве по прямой вряд ли получится.
Легко!!! )) Можно неспеша разогнать на электричестве до 60-70 км
Можно и на скорости 80 км/ч по ровной дороге поддерживать скорость без вкл. двигателя.
всё верно!! Разогнать и поддерживать
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Но в реальной эксплуатации, разгоняться даже до 40км/ч, если ты не совсем в глухой пробке, только на эл. двигателях крайне не удобно/читай - не возможно.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
orges писал(а):
Но в реальной эксплуатации, разгоняться даже до 40км/ч, если ты не совсем в глухой пробке, только на эл. двигателях крайне не удобно/читай - не возможно.
Ну иногда получается благодаря плавному разгону потока. Чаще просто разгон с мотором а далее накат и поддержка скорости )) вот и экономичный стиль езды ))
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....

а вообще, почему такая маленькая емкость.
когда просто стоишь с включенной печкой и магнитолой, заряд очень быстро садится.
обычный аккум 60Ач держит в несколько раз дольше..
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Это в начале поездки. Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
snow1975 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Это в начале поездки. Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
Это сколько нужно греть тачку что бы в -25 тошнить на ВВБ
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Aslan.JAS писал(а):
snow1975 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Это в начале поездки. Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
Это сколько нужно греть тачку что бы в -25 тошнить на ВВБ
Читайте внимательней. Я писал, что в начале езды, пока не прогрелся мотор и ВВБ, при малейшем нажатии на газ запускается мотор. Никогда не грею, только если нужно почистить стёкла, а так 2-3 мин и потиху поехал.
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
snow1975 писал(а):
Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
...пока печке не захочется "подтянуть" температуру в салоне Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
24-11-2014 
24-11-2014 
flashLAV писал(а):
snow1975 писал(а):
Потом прогревается мотор и батарея, и в -25 можно тошнить на ВВБ.
...пока печке не захочется "подтянуть" температуру в салоне Smile
Не без этого Laughing
  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Aslan.JAS писал(а):
r0ger писал(а):
иногда абсолютно непонятен принцип действия
сегодня ехал на работу, так двигатель подключался даже при плавном разгоне, когда стрелка мощности находилась в белой (нулевой) зоне....
А какая у Вас температура была за бортом?

Когда на улице температура ниже +7 градусов, двигатель запускается всегда при малейшем касании педали газа.
Около 0
Но к моменту подъезда на работу - уже прошло около 20 минут
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
неужели борт компьютер так врет.
бак у нас 60л...
расход 12
получается, минимум 500км должен проехать, а лампочка загорелась после 400км и уже почти на нуле.
явно 100 на лампе не проехать
Расход бензина на 400h[/img]
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Бак у нас 65л,на 70 км тебе еще хватит.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
На такой стрелке ещё на юга можно съездить)))
  •  
  • +1
10-12-2014 
10-12-2014 
В прошлом году после того, как загорелась лампочка проехал по трассе до заправки больше 85км.
Правда, экономил как только мог: выключил приемник, кондиционер, габариты, скорость держал ровно 90км/ч... Напереживался.... Так что запас в баке есть. Very Happy
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
viclak писал(а):
В прошлом году после того, как загорелась лампочка проехал по трассе до заправки больше 85км.
Правда, экономил как только мог: выключил приемник, кондиционер, габариты, скорость держал ровно 90км/ч... Напереживался.... Так что запас в баке есть. Very Happy
Аналогичная история точь в точь, но по серпантинам.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Без приёмника как и без горячего я бы не смог.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
посчитал по реальным данным.
компьютер привирает на 1литр
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
r0ger писал(а):
посчитал по реальным данным.
компьютер привирает на 1литр
Резина штатная? 235/55/18?
  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
Доброго времени суток друзья! На моей машинке расход по компу 15 л/100 км. Ежедневный режим эксплуатации по городу по 6 км в каждую сторону (дом-работа-дом). Средний пробег в день 24-25 км. Резина летняя: 235/60/18 (давление - 2,1 атм.). Температура за бортом 28-30 грудусов по Цельсию. Климат на 22 градусах. Стиль вождения умеренно агрессивный. Машина полностью обслужена. Насколько такой расход является нормой при указанных условиях?
  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
Многовато будет Rolling Eyes при постоянно включённом климате и не больше 110 - 10,2, при экономной езде - 8,2, при " под 200" полная загрузка ездили в Крым - 13,2.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
Serge69 писал(а):
Насколько такой расход является нормой при указанных условиях?
Нормальная у тебя ситуация,выйдешь на трассу все изменится!Я так же езжу каждый день,если комп постоянно обнулять то будет 13-14 за такое короткое расстояние,не парься,все у тебя хорошо,просто ты завёл авто,погрел пока стартуешь тихонько(двигатель молотит,а километраж не набегает),вот из за этого такие и показатели
  •  
  • +1
10-07-2015 
10-07-2015 
Garysh писал(а):
На моей машинке расход по компу 15 л/100 км.
надо смотреть реальный, допустим лампочка загорелась, обнуляем одометр и заливаем утрированно 40 литров, затем после повторной лампочки делим км на литры. Компьютер может врать, допустим вычисления за большой промежуток времени (ещё от зимы остался, не сбрасывали), или наоборот маленький 100 км. езды.
Нормальный летний расход с кондёром в городе 10 литров, 15 - это много.
Serge69 писал(а):
при " под 200" полная загрузка ездили в Крым - 13,2.
Что то у меня при 160 -180 км/ч расход был от 15 литров, тоже на море ездил и удивлялся, езда постоянные обгоны и высокие скорости, полного бака не хватало и на 400 км.
"Забил" на это, т.к. что удивляться когда педаль всегда "до пола" ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-07-2015 
10-07-2015 
барс027 писал(а):
Garysh писал(а):
На моей машинке расход по компу 15 л/100 км.
надо смотреть реальный, допустим лампочка загорелась, обнуляем одометр и заливаем утрированно 40 литров, затем после повторной лампочки делим км на литры. Компьютер может врать, допустим вычисления за большой промежуток времени (ещё от зимы остался, не сбрасывали), или наоборот маленький 100 км. езды.
Нормальный летний расход с кондёром в городе 10 литров, 15 - это много.
Serge69 писал(а):
при " под 200" полная загрузка ездили в Крым - 13,2.
Что то у меня при 160 -180 км/ч расход был от 15 литров, тоже на море ездил и удивлялся, езда постоянные обгоны и высокие скорости, полного бака не хватало и на 400 км.
"Забил" на это, т.к. что удивляться когда педаль всегда "до пола" ? Wink
Получается заправляясь на 40 литров в городе Вы проезжаете 400 км?! И в этот пробег входят все прогревы и простой машины в заведенном состоянии?!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов