6-01-2013 
самому на час делов,если ни буб-бум во всем.. Wink
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Только это всё временная мера... потом ошибки всё-равно будут появляться..
Стараюсь реже пользоваться дисками на неровной дороге...механика там достаточно сложная...Попытаться смазать можно, но вот разбирать полностью я бы не решился (и не решился, когда надо было достать диск при горевшей 4 ошибке и другие "танцы.." не помогали)
Пользуюсь МП3 (с флэшки) и Радио..
А разбирать каждую неделю (чтобы достать перекошенный, застрявший диск).. . особого удовольствия мне не доставит...
Иногда диски слушаю ..на хорошей дороге и по одному...

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
7-01-2013 
Oleg2052 писал(а):
Только это всё временная мера..
а смазывать и не надо...заизолировал наверное год назад и забыл что такое ошибки.
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
еще один сергей писал(а):
Oleg2052 писал(а):
Только это всё временная мера..
а смазывать и не надо...заизолировал наверное год назад и забыл что такое ошибки.
У меня шлейф и не барахлил...

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Ребята, не суйте по 6 дисков... суйте по 1, максимум 2 - так будет намного меньше проблем...
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Кстати, опять же это проблема чисто Лексусовская... На Харриере такая проблема - большая редкость... Как и течь радиаторов... Sad
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
exment писал(а):
Вот, на фотке постарался показать, где смазывал. С правого боку есть направляющие под печатной платой, ее снимать не надо, достать их можно и так. Слева сбоку есть тоже направляющие, их хорошо видно.
Проделал по вашей фотке, плату печатную справа лучше открутить, там всего два винтика. Старую смазку удалил, нанёс новую силиконовую, протёр спиртом линзу, спиртом протёр круглый длинный валик который как понял выталкивает диск наружу, спиртом протёр пассик со шкивом на каретке головки. Скинул шлейф, про который писалось в теме, нашол на нём действительно некие потёртости. Протёр контакты спиртом, на шлейф наклеил кусочек скотча. Вобщем произвёл все манипуляции описаные в теме. До этого два дня вытаскивал магнитолу и пытался найти причину... Застрявший диск вытащил при помощи бокорезов, раскусил по радиусу и выкрутил как болт Very Happy Сейчас собрал магнитолу и установил на место. Принял все 6 дисков и все отдал. Принял снова и воспроизвёл все при переключениях с диска на диск. Вынул все 6 и снова обратно. Пока работает без глюков и механизм переключается без шума и треска.

_________________


  •  
  • +3
15-01-2013 
15-01-2013 
Тож выдавало ошибку 4 и диски не отдавал ...
Снял, открутил крышку и панель, вытащил диски, пошевелил (ничего не смазывал, механизм не разбирал), отсоединил/соединил шлейфы, все собрал, три месяца, полет норм в том числе и в морозы -30 ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
еще один сергей писал(а):
Кондор,спасибо за найденную причину ошибок!
сейчас разобрал,там и правда,на шлейфе есть потертость,которую и заметить не просто,с виду чуть замаранный шлейф,а ногтем прошелся,чувствуется что повреждения есть.
Теперь и понятно,почему при тряске начинает работать и при смазывании механизма,разобрали,собрали,чуть в сторону сдвинули шлейф,и на время реанимировали получается..
Камиль,длина шлейфа 21 см..а контакты сам считай..в глазах рябит Amd Green
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
Не подскажите где можно найти новый шлейф?
  •  
25-02-2013 
нет,не скажу.Может Камиль подскажет,он в этом спец.
думаю в радиомастерских можно найти
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
В хорошем радиомагазине. Там должно быть видов 50....
Они по длине отличаются, по количеству контактов и шагу контактов.
Нужно с собой нести образец

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Спасибо понял тебя)))))))
  •  
6-05-2013 
Проблема с CD-чейнджером и у меня, хотел ощутить звучание ML, но не удалось, через неделю после покупки RX-300 кто-то из товарищей мне подсобил и вставил диск МП-3 и еще один затертый CD, выпала ошибка ERROR-4. Эти два диска застряли, а на следующий день и один и второй выехали, радость моя была безгранична, но буквально 5 минут, больше загрузить не получилось ни один диск, кнопка загрузки не реагирует и шторка не открывается. Снял клемму, но увы результата ноль. Буду думать что делать, способов много прочитал в этом обсуждении. Еще бы мастера найти с руками растущими из плечевого сустава Very Happy

_________________


  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Есть решение проблемы с заклинившим приводом, вот здесь человек разобрался.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
13-04-2014 
13-04-2014 
ERROR 3, ERROR 4, NO DISC

Вся причина у этого парня в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать...)?! Все просто делается.
Какие-то батарейки... типа ищем положения механизмов... зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!
После всего прочитанного на Дроме и лезть в магнитолу не захочешь.

1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
(сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.

8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться... лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.
Не работает CD ( ошибки ERROR 3, ERROR 4)
P.S.
Что может стать со шлейфами не совсем понятно. Какая связь между 6-ым диском и шлейфами (их три + один в морде)? Они вообще не перемещаются, находятся в неподвижном состоянии. Может кому покажется смешным, но магнитола начала выдавать ошибки после того как я в мороз -35 на непрогретой машине вставил диск (его и перекосило), по всей видимости это фиксаторы сломали лепестки, а потом один из фиксаторов слетел. Сибирские морозы убивают японских демонов!
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов