Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.
Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.
Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.
Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?
В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.
Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?
Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.
Делали сами, с братом. Поршни старые, т.к. в номинале. Вкладыши старые, тоже в номинале. Кольца неоригинал. Остальное оригинал: сальники, прокладки. А контрактным такой мотор брать опасно. Знакомый взял, мотор масло жрет, появились пропуски 5 цилиндра. Собирается старый гильзовать.
castwork2@mail.ru писал(а): ну вот внятный ответ "взбодрили на продажу"- на запчасти сегодня нужно около 100.000 деревянных ! Ну ни как не меньше !
Так рассуждают теоретики.
Для себя. А зачем менять, то, что в номинале? Ещё установлено на авто, пока мотор делали: Вебасто, торсен 1,5 в задний редуктор, передний бампер (с решёткой от гибрида),зеркала, DVD с камерой заднего вида от рестайтла. Надеюсь развеял сомнения? Все запчасти были под заказ с долгим ожиданием, но по дешману.
castwork2@mail.ru писал(а): Угу, ваш ремонт к капитальному не какого отношения не имеет "практики"
60 страниц рассуждений, а сделали единицы. В основной массе все меряют компрессию и раскокосовывают. А толк? Компрессия была в норме. видеокамерой в цилиндры лазили, задиров там не обнаружили. Когда разобрали, элипс в 4 цилиндрах из 6. В 5 и 6 больше всего и кольца не закоксованы были. Да и задача была устранить расход масла и поменять РТИ. Задача выполнена на отлично!
P.S. заменена форсунка 6 цилиндра, т.к. при разборке рассыпался пластик. И заменен разъём воздушных заслонок, т.к. от перегрева изоляции отломались провода. Ещё муфты VVTi перебраны - треск пропал навсегда.
castwork2@mail.ru писал(а): примерная стоимость ремонта сегодня с загильзовкой 6 цилиндров ,заменой всего и вся равна двум контрактным двигателям
Без замены цепей вышло примерно 60 т.р. Плюсы: масло не жрет, муфты не брякают, стал ровно работать, расход топлива упал. По пути сделано охлаждение АКПП, как на нормальных машинах: АКПП > радиатор АКПП с байпасным клапаном > водяная рубашка радиатора ДВС > АКПП.
вот ваш пост
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Цепи вместе с муфтами менялись 70000 км назад предыдущим хозяином, есть наряд-заказы из Тойота -центра. Зачем их менять? Они ещё тысяч 70 отходят, а это 2,5 года примерно. А муфты выдержали только 70 тысяч км, хотя машина обслуживалась в Тойоте-Ц. Мотор внутри чистый был. Маслосъёмные кольца были просто стёртые, а компрессия была масляной.
Rus38 писал(а): На gs450h гремят муфты, для устранения этого дефекты нужно разобрать и почистить? Для разбора/сбора нужны какие то рем комплекты, расходники?
Это разве относится к пятому цилиндру?! Поиском не пользуемся?! Лень?
Всем привет. Такой вопрос. Завтра поеду компрессию мерить в GS450h, первый раз в жизни буду это делать. Ведь после установки компрессометра на место свечи, нужно же раскрутить ДВС? Верно? А на гибриде при тапке в пол на "Р", почти ничего не происходит, по звуку максимум до 1.5-2 об/мин. набирает и то очень нехотя, если долго КИК держать. Как правильно сказать специалистам в сервисе? Или нужно на стенд ставить? Спасибо.
Машина 3GRFSE жрет литр на тысячу. Залил Ceratec от Liqui Moly, проехал первую тысячу - уровень на месте почти. Залил вместе со свежим маслом FUCHS TITAN SUPERSYN 5w-40. Кстати и муфты стихли при этом, хоть к этой теме и не относится)
Такая история (GS450h, 2007), постараюсь покороче, думаю полезно будет многим.
4 месяца назад была компрессия от 11.5-12.0. Короб проклеен, хомуты заменены, радиаторы чистые, МАФ новый, свечи новые, расход по в круизе 7.5-8.0 - все идеально.
Машина не тревожила, дерганий нет, пропусков тоже ... пока в сервисе не открыли крышку охлаждения двигателя (которая 108kPa), а ее по сути и нет, тупо отломано основание, осталась только металлическая верхушка и болтающаяся прокладка Соответственно давления в системе не было.
Полезли в 5ый цилиндр, на холодную везде по 11.5-12.0, на горячую в 5ом горшке 2.0-4.0. Признаков во время езды этому не было ...
Залезли камерой - все черное, свеча в г#вне, по цилиндру бороздка по кругу возле свечного отверстия - приговорили на "контрактный двигатель". По этому поводу тему буду штудировать.
Но что интересно, в сервисе разве что выкрутили свечу и залезли камерой, свечу после этого чуть почистили, а сразу после этого расход вырос на 3 литра.
Вопрос! Это они так свечу в порядок привели, что она заработала, либо наоборот? Крышечку радиатора поменял. Кто что думает? Спасибо)