28-11-2011 
28-11-2011 
Жума писал(а):
le3x писал(а):
The system will automatically shut off when the defogger has
operated about 15 minutes.
Система автоматически выключится, когда defogger будет иметь
управляемый приблизительно 15 минут.

Это про что говорится?
Fogg по английски туман... короче это как раз про обогрев стекла и зеркал.))

_________________

RX450h

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Жума писал(а):
le3x писал(а):
The system will automatically shut off when the defogger has
operated about 15 minutes.
Система автоматически выключится, когда defogger будет иметь
управляемый приблизительно 15 минут.

Это про что говорится?
Amd rofl
Под столом!
Система автоматически отключится когда противозапотеватель проработает примерно 15 минут. Система, видимо, имеется в виду обогрев зеркал и стекла заднего.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Аааа, все теперь врубился.
Кстати здесь на форуме я где то нашел и тут же потерял ссылку электронного мануал Камри 25 1998-2001 года, там все подробно описывается. Ну можно сказать практически все. После прочитанного отсеялись многие вопросы и сузился круг возможных проблем.
А отогревать снег и лед оказывается обогрев заднего стекла не рассчитан, в этом плане отечественные производители ушли вперед Smile . Вот такая петрушка не сильно конечно но досаждает.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Все верно понял! Про отечественные авто в точку, еще бы немного мощи обогреву добавили и можно уже не счищать сугробы с авто по утрам. Amd Green

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
deadbeef писал(а):
Система автоматически отключится когда противозапотеватель проработает примерно 15 минут. Система, видимо, имеется в виду обогрев зеркал и стекла заднего.
Amd Thumbs up
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Жума писал(а):
А отогревать снег и лед оказывается обогрев заднего стекла не рассчитан, в этом плане отечественные производители ушли вперед Smile
У меня за эти 15 минут заднее стекло прекрасно отмерзает от льда или тает сугроб после снегопада. Визуально нагрев заметен на заднем стекле секунд через 15 после включения. За три зимы никаких проблем с подогревом стекла и зеркал не испытывал, зеркала вообще через несколько минут сухие.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Зеркала да, а вот с задним стеклом у меня не так, ну будем разбираться впереди времени еще много.
А вот ссылка про которою я говорил.
toyota-camry2.5go.ru/html/1_1_19.htm
Тут еще много чего интересного, описывают правда камри 25 я думаю это не принципиально. Wink
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
если масло подьедает, то замеряй - сколько? отсюда и пляши, если много, то скорее всего кольца залегшие(как у меня) если немного, то маслосьемные колпачки, в любом случае это ненормально. вобще двиг не славиться жором масла.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Спасибо будем надеяться что и моя машина не исключение. А диагностика покажет состояние двигателя?
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
смотря какая диагностика. просто к компу подключить?- покажет были ли ошибки и какие. вот и все. залегшие кольца неувидит-))))
  •  
5-12-2011 
5-12-2011 
Извиняюсь если вопрос покажется дурацким, просто сравнивать не счем, в прежней мащине такого не было. Заметил что при скорости 80- 100 км на плавных ямках колесо дает такой удар что как будто диском об асфальт ударил и пробивает аж до кузова, это что конец стойке или у нее такой короткий ход подвески.
  •  
5-12-2011 
5-12-2011 
на плавных ямах это как?_ на волнах типа? ничего пробивать недолжно. только на резких. при любых стуках на диагностику. шаровые или амортизаторы.
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Был на СТО заменил два датчика детонации чек погас через километров 130 загорелся снова чек и трек (как неразлучные братья) правда четвертая передача начала включаться. Потом сбросил ошибку сняв клемму с аккумулятора проехал 300 км снова загорелся, короче я устал и забил буду ездить пока опять четвертая отключаться не станет пусть горит это все равно лучше чем ждать пока он загорится. Кстати переговорил с бывшим он сказал что вырезал и удалил катализатор может быть причина и в этом хотя он говорит что у него после удаления ничего не горело.
Еще одна неприятная вещь на скорости на кочках сильно бьет стока ощущение как будто пробивает до упора и сильно отдает на кузов на СТО сказали стойки сухие нормальные. Бывший хозяин менял пружины может ли это сказаться на ходовые качества. Причины на мой взгляд две либо мягкие пружины либо что то не то со стойками, пока не могу определиться. При езде на малых скоростях (лежачий полицай, ж/д переезд и т. п.) подвеска ведет себя без нареканий.
Если кто сталкивался с такими проблема пожалуйста объясните "че почем" заранее благодарю всех за дельные советы и рекомендации
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Боюсь ошибиться, но возможно чашки стоек или подшипник на них, а может просто как у меня стойку до конца не затянули я всю подвеску перебрал пока причину нашел, но не жалею теперь все тихо как в крематории Very Happy
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Читал на форуме что на включенном зажигание перемкнуть клеммы и считать информацию. А можно ли сперва перемкнуть а потом повернуть ключ зажигания, а то пока доберешься до водительского места наверное можно пропустить пару мигании чека. Кто это делал отпишитесь или укажите пожалуйста ссылку. Спасибо
А еще вопрос, к примеру загорелась сигнал чек и трек это значит компьютер что то отключил или собирается отключить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES I/II (1989-2001) Правила форумов