Пробег почти 200 000 , масло менял на 160 000 , до этого масло не менялось вообще.Перестала включаться 6 передача , в ручном режиме до 5 включается без проблем , когда ставлю на 6 ничего не меняется т.е.остается на 5. Еще пару раз было когда упираешься в бордюр или под горку при трогании , машина вообще не двигается , переключил с D на R и обратно все ОК. В поиске по этому поводу ничего не нашел , записался на конец недели к мастерам . К чему готовиться ?
Так она только на 4 будет работать или с 1 по 4?
Лепестков))) В ручном режиме у меня переключается с 1 по 3 на 4-5-6 не реагирует, но если разогнаться на 3 передаче да сотки и бросить( в Д режиме), то обороты падают до 1000 как будто включена 6 передача, и только прикоснешься к педальке, сразу поднимает обороты и втыкается 3я...
третья не втыкается!!она и едет на 3 передаче!а ты не пробывал в S режиме если разогнать до сотки,падают обороты или нет?У меня и в S режиме она переключает как автомат!!вверх ваще не работает,только вниз!!с 3 до 1й!!
andrel32 писал(а): третья не втыкается!!она и едет на 3 передаче!а ты не пробывал в S режиме если разогнать до сотки,падают обороты или нет?
В том то и дело что пробовал, в S режиме он как положено держит обороты высокие, как и должно быть. А на драйве обороты падают до 1000 примерно, если бросить, и при газе не просто взлетают, а именно подтыкается 3я.
Ну считай что я катился на шестой и дал резко газу, он на 3ю и пошел в разгон..
я в принципе соглашусь!!!эти ошибки указывают на фрикционы!!так же они указывают и на другие дела!!!!!!вот лично у меня бывает, что на холодную ваще не едет!!(а при проскальзывании фриков наоборот она должна ехать на 1 передаче)после перевода селектора туда сюда, она едет!!!на горячую едет и в перёд и назад!!бывает и не едет!!Бывает ставлю селектор в P и он как бы до включается, после того, как отпускаю тормоз.При резком нажатии на газ машина летит,пробуксовок и скачков оборотов нет!!Есть толчки,сильные!!Сегодня обнаружил что переключается на 3 через секунду после второй.Или с 1 сразу втыкает 3!капец какой то.Так,что хрен его знает!Хотелось бы проверить датчик скорости но по нему другие ошибки вылетают.Не знаю блин!!завтра попробую со сканером на ходу!!!я всё равно эту коробку объе...у!!Но в глубине души я почему то думаю ,что это фрики!!мать бы их так.Вопрос вот ещё в чем,почему не переключает в верх до 3 й в S-режиме лепестками, а работает как в положении D??!!!за S режим отвечает SLU. SLT и SLU самые задроченые соленоиды !!Мож попробывать их заменить??на них вся грязная работа!!Я их все проверил и на обмотку и на грязь и на выработку, вроде всё в порядке!!Мужики!!!!!!!!!!!!!!!!Напишите хоть кто нибудь конкретно-ошибки P2714 и P0761,заменил фрики и всё ок!!!!Так хер кто напишет,только бля думают, гадают!!ППЦ.Сделаю,обязательно отпишусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да я уже сам заметил это!Истерика точно скоро забьёт Если коробас снимать, то конечно его нужно в ремонт.Но у нас в Брянске нигде не делают,надо будет отсылать куда то.Я думал про поршня,хорошо бы если там только резинки а не задиры были.А то будет плохооооооо!Они дорогие сцуко,а ремкомплект около 7 (ремкомплект всей плиты))
Цитата: Напишите хоть кто нибудь конкретно-ошибки P2714 и P0761,заменил фрики и всё ок!!!!Так хер кто напишет,только бля думают, гадают!!ППЦ.Сделаю,обязательно отпишусь
не внимательно темы читаешь.. 100500 раз прописано во всех темах, не хочется сразу вкладываться, то меняешь соленоиды без вариантов всяких на "прозвонку и выработку" (последнее вообще не представляю как проверить ) если не поможет, новые всеравно понадобятся при ремонте АКП, не пропадут...
Цитата: Вопрос вот ещё в чем,почему не переключает в верх до 3 й в S-режиме лепестками, а работает как в положении D??
потому что это режим такой даже у нормальной коробки... штудируем мануал "режимы работы АКП"
Не знаешь как проверить соленоиды?На сопротивление?На выработку?не знаешь какие из них можно ремонтировать а какие не поддаются ремонту??Не знаешь какой инструмент для этого нужен ?Не знаешь где этот инструмент приобрести??я могу всёёёёёёёёё рассказать!!!!!!!а на счёт вложений ,то да!!Влаживать не хочется лишнего.Нахрена мне кормить чудо-техников ?Объясняю почему.Не денег жалко,а бесит ихний дурной вид.Такой, придурковатый взгляд.Типа-а хрен его знает.И тут дело пошлооооооо!давайте прошьём коробку,прошили!!!Не помогло.а давайте масло поменяем и промоем.Не помогло!!О бля!!давайте поменяем соленоиды Slt,slu,sl1 иsl2,заказывай у нас типо человек возит их ,дешевле не найдёшь.Поменяли!!херушки не помогло!!Хотя по этим ошибкам ваще не эти соленоиды смотреть надо.и тд и тп.Столько эти мастера по наменяют ,что по не воле заработает,когда всё новое!!!!!!!Другое дело когда я приезжаю,а мне говорят-Дрюня ёпта,так это фрики сгорели,менять надо!Вот тогда уже я сам решу,пакет менять или комплект сразу,со стальными с упорными с планетами с хератами и тд и тп!а то ищут блин лохов.Вот ребята о чём речь то.
а ещё вопрос тогда такой.А зачем ваще тогда S режим с его лепестками .Просто автоматически у меня и в D переключает.Я просто думал ,что в этом режиме блокируется бублик.Это не так разве?
Цитата: Я просто думал ,что в этом режиме блокируется бублик.Это не так разве?
не надо думать, надо читать мануал...
Цитата: Другое дело когда я приезжаю,а мне говорят-Дрюня ёпта,так это фрики сгорели,менять надо!Вот тогда уже я сам решу,пакет менять или комплект сразу,со стальными с упорными с планетами с хератами и тд и тп!а то ищут блин лохов.Вот ребята о чём речь то.
система управления коробкой не человеческий разум... система фиксирует одинаковые ошибки по однотипным симптомам, ей без разницы заблокирован ли соленоид или просто буксуют фрики которые вроде должны быть поджаты соленоидом...
Цитата: Влаживать не хочется лишнего.Нахрена мне кормить чудо-техников ?
любой подвижный механизм подвержен износу. золотниковая часть опытным и империческим путем установлена что изнашивается в интервале 100-150 тык, для этого сами золотники вынесены из корпуса гидромозга и совмещены с катушками, чтобы вам же было дешевле обслуживать АКП - превентивная замена расходных деталей дорогостоящего агрегата дешевле чем его ремонт... как говорится из за дешовой свечки сгорел дом...
Цитата: И тут дело пошлооооооо!давайте прошьём коробку,прошили!!!Не помогло.а давайте масло поменяем и промоем.Не помогло!!О бля!!давайте поменяем соленоиды Slt,slu,sl1 иsl2,заказывай у нас типо человек возит их ,дешевле не найдёшь.Поменяли!!херушки не помогло!!
не вижу никаких проблем в алгоритме... схема стандартная для поэтапного исключения возможных неисправностей. в конце концов ты сам должен был решить, ремонтировать сразу за дорого или отделаться парой рублей за замену масла и соленоидов... хотелось же верить что дешево отделаешься, не так ли? хочешь делать дешево, делай сам...