31-10-2011 
31-10-2011 
Пробег почти 200 000 , масло менял на 160 000 , до этого масло не менялось вообще.Перестала включаться 6 передача , в ручном режиме до 5 включается без проблем , когда ставлю на 6 ничего не меняется т.е.остается на 5. Еще пару раз было когда упираешься в бордюр или под горку при трогании , машина вообще не двигается , переключил с D на R и обратно все ОК. В поиске по этому поводу ничего не нашел , записался на конец недели к мастерам . К чему готовиться ?
  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Еще что заметил,раньше когда все передачи включались,от поселка до города проедешь(14км)все норм,в городе на светофоре постоишь,начинаешь трогаться и чувствуется легкая вибрация,машина как в натяг работает,будто не с 1 а с 4 или 5 передачи трогается,так не всегда но часто,потом минут через 15-20 езды по городу все норм становится.А щас,5 и 6 нету,за то по городу,блин ну просто песня,все передачи (до 4) отслеживаются по легкому падению стрелки тахометра.Мастеру это рассказал,он засмеялся и говорит-вот видишь,твой лексус сам выбрал для себя золотую середину!SmileНо мне то не смешно,я на нем в отпуск ехать хочу,а это 4600км в одну только сторону,как на нем ехать,если он постоянно подкидывает ребусы,от которых у его хозяина только седина прибавляется!Sad

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Как правило эта ошибка связана с пробуксовкой фрикционов и замена соленоида или промывка гидроблока не поможет.
А что тогда делать?Менять все фрикционы?Я их не давно полностью поменял,все фрикционные колечки новые,они даже 3000 км не проехали.

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
  • -1
29-02-2012 
29-02-2012 
gena112 писал(а):
А не на гарантии вы что имели ввиду у них же до 100 тысяч гарантия не зависит от года
3 года - ограничение гарантии.
www.lexus.ru/le...services/lexus-warranty.aspx
  •  
12-03-2012 
12-03-2012 
Завтра еду в Минск делать акпп,как сделаю отпишу в чём была причина
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
С такой же проблемой был у диагностика,таже самая ошибка-2714 саленоид D и плюс к ней еще одна,код не запомнил,но как мне сказал диагностик-2714 это система среагировала на не правильную работу саленоида,а вторая ошибка показывает,что он просто встал(отсекся).Ошибки он мне стер и сделал адоптацию,сказал-возможно поможет,катайся пока и лучше всего поменяй саленоиды.Ну,поехал,с часик по городу прокатался,а потом когда был на трассе,смотрю-5 и 6 естьSmile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
А по поводу того,что надо фрикционы менять-в моем случае товарищь ошибся,в воскресенье менял себе гидро блок с саленоидами,за одно сидя с мастером в яме и подавая ключи(на большее не гожусь)задал ему вопрос по фрикам,он сказал-голову подними и смотри,видишь,они все в норме,явных дифектов нет,подоженных нет,явно стортых нет,да че им будет,ты проехал то всего меньше 5000км на этих(а они новые,полностью все нутро менял),вобщем норм,катайся.

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
  • +1
20-03-2012 
20-03-2012 
despot-86 писал(а):
задал ему вопрос по фрикам,он сказал-голову подними и смотри,видишь,они все в норме,явных дифектов нет,подоженных нет,явно стортых нет,да че им будет,ты проехал то всего меньше 5000км на этих(а они новые,полностью все нутро менял),вобщем норм,катайся.
Очень интересно: как это вы увидели фрикционы, если они находятся в закрытых корпусах... У мастера рентгеновское зрение?
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
нет,он мне сам их менял 4-5 тысячи км назадSmileа когда сдергивали гидроблок с коробки гранд икса,он мне тоже показал-видишь,коробочка норм,состояние на много лучше твоей,когда на ремонт пригнал,но один пакет у него все таки подоженный,не смертельно,но есть.А у меня они без подпалин,он там еще что то пальцем шевелил,они как новенькие.Вот так.А на счет рентгена,бог его знает,но он коробками занимается уже очень давно,клиенты и из соседних городов есть,единственный его минус-ну очень долго делает,дотошный блин,коробку отдал,через месяц только забрал

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
  • +1
20-03-2012 
20-03-2012 
а там корпуса не закрыты,снизу при снятом гидпроблоке уже многое видно и можно более менее делать выводы

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
despot-86 писал(а):
а там корпуса не закрыты,снизу при снятом гидпроблоке уже многое видно и можно более менее делать выводы
Фрикционы увидеть нельзя, не разобрав коробку и не вскрыв их корпуса.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
фрики с видны,сами кольца ты в руках конечно не подержишь,но очень хорошо видна их боковина,по ее внешнему виду мастер и судил

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
despot-86 писал(а):
фрики с видны,сами кольца ты в руках конечно не подержишь,но очень хорошо видна их боковина,по ее внешнему виду мастер и судил
А твой мастер фрикционы насквозь видеть может? А спектральный анализ масла на нюх способен провести? Чудо природы.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Блин,какой же ты вредный!!!

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
У тебя с коробой все норм?Если да,то че тут висишь?а если нет-ко мне че прикопался,найди себе мастера или коробу купи и не мучай людей.Я доверяю мнению этого человека,он занимался моей проблемой(и пока все идет к тому,что он ее разрешил),при этом не ободрал меня как липу.Я сам с ним позавчера в яме стоял,когда мне гидроблок с саленоидами меняли и все видел,норм там все,живое еще,походит.А ты наверное из тех людей,которые любят все занаучить?!Не стоит,мне вобще пофигу,что там и как,меня волнует конечный результат,мне надо,чтоб машина ездила,чтоб не было вибрации,пинков при переключении с 1 на 2,чтоб не глохла когда переключаюсь с R на D,и чтоб все передачи плавно включались и выключались.А какой при этом результат покажет спектральный анализ моего масла,да пофигу мне,я потребитель,а не замороченный ученый!Smile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Вчера приехал с Минска после ремонта акпп,слава богу всё сделали,теперь нет ни вибрации, и передачи включаются как часики поменяли очень многое гидротрансформатор ремонт,фрикционные диски,стальные диски,опорный диск,регулятор давления 35 290,соленоид блокировки гидротрансформатора 35 280,соленоид управляющий 3 35 210 два штуки и гидроблок ремонт.Сказали что вибрация была из-за фрикционных дисков,а 5и6 пропадала из-за соленоидов.Работа стоит 400баксов,ну а запчасти почти 3000т.баксов гарантия пол года без ограничения пробега
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов